ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Чемпионат мира

    • ТИП ПОИСКА
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО


    Скриншоты

    Описание

    Чемпионат мира 2014 в Бразилии и Спортивный менеджер является социальные ставки симулятор, который позволяет виртуальной ставки на реальных матчах с реальными шансы с помощью виртуальной валюты! Игроки могут делать ставки на матчи, а также последующие результаты в разделе Результаты on-line в любое время. Игроки могут следить за их билеты, по сравнению с другими игроками и польских навыков торговли.

    Ведущих имя в мире в онлайн-ставки и виртуальные деньги игр. Захватывающие шансы Live ставок на спорт, игры и статистика.
    Приезжайте в Titan Bet за лучшие шансы, много бесплатных ставок и ставок акциях, ставки специальные и большой выбор спортивных ставок. Ставка на последних шансов, в том числе жить оценка по всем основным видам спорта.
    Bet онлайн или в твоем мобильном на крупных спортивных событий. Ставка на футбол, теннис, баскетбол, хоккей, бейсбол, американский футбол, регби, гандбол, волейбол. У нас есть каждый шар покрыт, чтобы вы прямо в действии, в том числе рынков во всем мире.

    ФУТБОЛ
    В TitanBet футбола вы откроете для себя много советов ставок и информативные статьи о мире футбольных событий, игроками, стадионами. Для всех ваших потребностей спортивных ставок, от Пари в футболе, все это доступно 24-7 в этом приложении! Получить последние советы футбол ставки, новости о последних событиях, и инсайдерской совки, где найти лучшие футбольные шансы.

    ТЕННИС
    Покрытие теннисных специальностей, а также более мелкие турниры, наши теннисные ставки обеспечивают другие специальные, чем вы можете себе представить. Лучший виртуальный теннис ставки и ставки для всех турниров по мужских и женских туров.

    БЕЙСБОЛ
    Мы покрываем все лучшие игры в бейсбол и предлагают различные бейсбольные ставок на всех топ светильников МЛБ.

    БАСКЕТБОЛ
    Следуйте НБА на протяжении всего сезона и идти в ногу с Национальным Советом, Евролиги и более с нашими баскетбол ставок спец. Баскетбол ставки от TitanBet, в мире лучших онлайн виртуальный букмекер. Некоторые из лучших шансы Баскетбол ставок, советы экспертов и живого действия спорта.

    АМЕРИКАНСКИЙ ФУТБОЛ
    Американский футбол ставки для НФЛ и КЛЛ.
    У нас есть некоторые большие американский футбол ставки для вас с разницей для всех игр НФЛ, и форму действий CFL. Почувствуйте волнение! Делайте ваши ставки на No.1 и наслаждаться трепетом игры! НФЛ с фишками и последние шансы NFL от экспертов ставок в этом приложении. Наслаждайтесь НФЛ больше, сделав ставку на него и наслаждаться бесплатную ставку, чтобы Вы начали! Ставка на Super Bowl.

    РЕГБИ
    Это Регби - и у нас есть все это для вас! Titan Bet охватывает все заглушку Суперлиги, НРЛ, четырех государств, на чемпионате мира.
    Какой диапазон мы предлагаем вам, когда дело доходит до регби! У нас есть рынки, охватывающие все основные и незначительные игру лиги в том числе на чемпионате мира, Tri Наций, Шести Наций прогнозов на европейском международном чемпионате по регби. Получить лучшие шансы на турнире 2014 года, как Уэльс пойти на хет-трик названий. Наслаждайтесь регби ставки на спортивные ставки MANAGER, верхней онлайн-игры моделирования букмекера.

    ХОККЕЙ
    Основной Хоккей Информация о приложении из Titan Bet, мы предлагаем рецензии, превью и ссылки на различные ставок Хоккей. Наслаждайтесь Хоккей ставки, один из лучших онлайн букмекеров приложений. Информация о лучших хоккейных шансы, НХЛ линии и советы. Сделайте ставку сейчас!

    ГАНДБОЛ
    Все, что вам нужно знать о Titan Bet гандбола правил для ставок, в том числе ставок и другую информацию.

    ВОЛЕЙБОЛ
    У нас есть каждый шар покрыт, чтобы заставить вас права в акции, в том числе рынков на Мировой лиге, чемпионате Европы, Олимпийских игр, Чемпионат ...

    Обзор пользователей

    на основании 8 обзоров

    "Отличное"

    8.2

SPORTS BET MANAGER is a social sports betting simulator game that enables virtual betting on real matches with real odds by using a virtual currency! Players can bet on matches as well as follow results in Live Score section at any time. Bettors can follow their tickets, compare to other players and polish betting skills.

The world's leading name in online betting and virtual money gaming. Exciting live sports betting odds, games and statistics.
Come to Titan Bet for the best odds, lots of free bets and betting promotions, betting specials and a great range of sports bets. Bet on the latest odds, including live score on all major sports.
Bet Online or on your Mobile on the major sport events. Bet on Football, Tennis, Basketball, Ice Hockey, Baseball, American Football, Rugby, Handball, Volleyball. We've got every ball covered, to get you right in the action, including markets all over the world.

In TitanBet Football you will discover many betting tips and informative articles about worldwide football events, players, stadiums. For all your sports betting needs, from live betting to football betting, it's all available 24-7 in this app! Get the latest football betting tips, news on the latest events, and insider scoops on where to find the best football odds.

Covering tennis majors as well as the smaller tournaments, our tennis bets provide more specials than you can imagine. The best virtual tennis betting and odds for all the tournaments on the men's and women's tours.

We cover all the best baseball games and offer a variety of baseball bets on all the top Major League Baseball fixtures.

Follow the NBA throughout the season and keep up with the NCAA, Euroleague and more with our basketball betting specials. Basketball betting from TitanBet, the world's top online virtual bookmaker. Some of the best Basketball betting odds, expert tips and live action sport.

American football betting for the NFL and CFL.
We've got some great American football betting for you with odds for all the NFL games, and action form the CFL. Feel the excitement! Place your bets on the No.1 and enjoy the thrill of the game! NFL Betting Tips and latest NFL odds from the betting experts in this app. Enjoy the NFL more by betting on it and enjoy a free bet to start you off! Bet on the Super Bowl.

It's Rugby League - and we have it all for you! Titan Bet covers every fixture from Super League, the NRL, the Four Nations, the World Cup.
What a range we offer you when it comes to Rugby Union! We have markets covering every major and minor league game including the World Cup, Tri Nations, Six Nations betting on the European international rugby union championship. Get the best odds on the 2014 tournament, as Wales go for a hat-trick of titles. Enjoy Rugby Union betting at SPORTS BET MANAGER, the top online game simulation bookmaker.

The main Ice hockey information app of Titan Bet, we offer reviews, previews and links to various Ice hockey bets. Enjoy Ice Hockey betting, one of top online app bookmakers. Get the best hockey odds, NHL lines and tips. Place your bet now!

All you need to know about Titan Bet Handball betting rules, including bets and other information.

We've got every ball covered, to get you to right in the action, including markets on the World League, European Championships, Olympics, FIVB World …

Users review

from 8 reviews