Связь

Загрузить WhatsApp Messenger WhatsApp Messenger icon
WhatsApp Messenger

WhatsApp Messenger - это БЕСПЛАТНОЕ приложение для Android и других смартфонов, позволяющее обмениваться сообщениями. WhatsApp использует Интернет-подключение вашего телефона (4G/3G/2G/EDGE или WiFi, если доступен) для отправки/получения сообщений, совершения звонков друзьям и родным. Перейдите с SMS на WhatsApp и обменивайтесь текстовыми и голосов…

Бесплатные 55M 9.1

9.1 Рейтинг
эксперта
Загрузить Messenger Messenger icon
Messenger

Будьте всегда на связи с близкими людьми — бесплатно. Messenger похож на обмен SMS, но вам не нужно платить за каждое сообщение (используется ваш тарифный план).Не только для друзей Facebook. Отправляйте сообщения людям в вашей телефонной книге и просто вводите номер телефона, чтобы добавить новый контакт.Групповые чаты. Создавайте группы для польз…

Бесплатные 43.1M 8.3

8.3 Рейтинг
эксперта
Загрузить UC Browser - браузер UC UC Browser  -  браузер UC icon
UC Browser - браузер UC

UC Browser – это бесплатный веб-браузер для Android устройств, с функцией быстрой загрузки, сохранения данных и блокировщиком рекламы. Вы можете свободно прогружать видео, музыку и другую информацию с защитой личной конфиденциальности. UC Browser обеспечивает плавный просмотр с меньшим потреблением трафика.Основные характеристики★ Быстрая загрузка★…

Бесплатные 13.9M 9

9 Рейтинг
эксперта
Загрузить Viber: Звонки и Сообщения Viber: Звонки и Сообщения icon
Viber: Звонки и Сообщения

Viber — это возможность совершать бесплатные звонки и видеовызовы на телефон или планшет, бесплатно отправлять сообщения, фото и видео не тратя денег на смс. Стикеры и эмодзи украсят твое сообщение и придадут ему оригинальный вид! Звонить, делать видеозвонки или отправить сообщение бесплатно можно с любого Андроид устройства! Всегда оставайтесь на…

Бесплатные 10.2M 8.4

8.4 Рейтинг
эксперта
Загрузить LINE - общаемся бесплатно! LINE - общаемся бесплатно! icon
LINE - общаемся бесплатно!

Общение без границ! Вы можете сколько угодно звонить и отправлять SMS со смайликами! LINE - это новое приложение, позволяющее делать БЕСПЛАТНЫЕ звонки и отправлять БЕСПЛАТНЫЕ SMS со смайликами, где бы Вы ни находились 24 часа в сутки.Данное приложение занимает 1-е место среди бесплатных приложений в 52 странах, включая Японию, Таиланд, Тайвань, Исп…

Бесплатные 9.4M 9

9 Рейтинг
эксперта
Загрузить Браузер Opera Mini Браузер Opera Mini icon
Браузер Opera Mini

С браузером Opera Mini для Android мы можете делать в сети все, что хотите, и при этом не тратить понапрасну драгоценные мегабайты своего тарифного плана. Это быстрый и безопасный браузер, который экономит массу трафика. Что нового? ► Блокировка рекламы. В Opera Mini встроена блокировка рекламы, с которой вы забудете о надоедливых баннерах.► Добавл…

Бесплатные 3.2M 8.6

8.6 Рейтинг
эксперта
Загрузить Google Chrome: быстрый браузер Google Chrome: быстрый браузер icon
Google Chrome: быстрый браузер

Google Chrome – это удобный, быстрый и безопасный браузер. Он создан специально для Android. В Chrome вам доступны персонализированные новости, быстрый переход на любимые сайты, скачивание контента, а также встроенные Google Поиск и Google Переводчик. Расходуйте меньше времени и трафика благодаря специальному режиму в Chrome. Браузер сжимает текст…

Бесплатные 7.4M 9.2

9.2 Рейтинг
эксперта
Загрузить Поиск и спам блок с Truecaller Поиск и спам блок с Truecaller icon
Поиск и спам блок с Truecaller

Миллионы пользователей полагаются на Truecaller при общении — будь то определение неизвестных номеров, с которых вам звонят, или блокировка СМС-спамеров. Приложение отфильтровывает ненужные звонки и сообщения и соединяет вас только с теми, кто действительно важен.Truecaller имеет список спам-номеров, постоянно обновляемый сообществом из 250 миллион…

Бесплатные 4.9M 7.9

7.9 Рейтинг
эксперта
Загрузить Skype Skype icon
Skype

Весь мир общается по Skype. Обменивайтесь сообщениями, звоните и встречайтесь в видеочате — и все это бесплатно, независимо от того, какое устройство вы выберите. • Ничто не заменит живое общение по видеосвязи.• Новые возможности видеозвонков с участием до 25 человек.• Бесплатная голосовая связь в Skype. Общайтесь целой компанией до 25 человек.• Пе…

Бесплатные 9.8M 8.6

8.6 Рейтинг
эксперта
Загрузить Opera Mini - быстрый браузер Opera Mini - быстрый браузер icon
Opera Mini - быстрый браузер

Opera Mini для Android - быстрый, безопасный и бесплатный мобильный браузер. Более 250 миллионов пользователей по всему миру уже выбрали его для удобной работы в Интернете.★★★★★ «Opera Mini для Android — быстрый и бесплатный браузер. Он сжимает данные в фоновом режиме, не мешая вашей работе, и позволяет более эффективно использовать ваш тарифный пл…

Бесплатные 4.4M 8.6

8.6 Рейтинг
эксперта
Загрузить быстрый, Надёжный - CM Browser быстрый, Надёжный - CM Browser icon
быстрый, Надёжный - CM Browser

☆ Безопасный: предупреждение мошенничества и защита от вредоносных загрузок! Включает антивирусное ядро #1 (по оценке AV-TEST)☆ Быстрый: оптимизирован для просмотра веб-страниц со скоростью ветра.☆ Небольшой: только 1.7 МБ! Маленький размер приложения для обеспечения плавности работы Вашего устройства.CM (Clean Master) Browser является ультралёгким…

Бесплатные 2M 8.5

8.5 Рейтинг
эксперта
Загрузить WeChat WeChat icon
WeChat

"Еще лучше, еще популярнее, еще более удобное" — USA Today"Достаточно простое, чтобы любой мог использовать его, достаточно универсальное, чтобы оно было полезным для каждого" — WiredWeChat — это приложение для обмена сообщениями и голосовых вызовов, которое позволяет легко общаться с семьей и друзьями в разных странах. Это унив…

Бесплатные 5M 8.5

8.5 Рейтинг
эксперта

Другие пользователи также искали:

caller id, viber, browser, format factory, opera, opera mini, google chrome, toolbar, video browser, keep sms, call gps

Communication

Download WhatsApp Messenger WhatsApp Messenger icon
WhatsApp Messenger

WhatsApp Messenger is a FREE messaging app available for Android and other smartphones. WhatsApp uses your phone's Internet connection (4G/3G/2G/EDGE or Wi-Fi, as available) to let you message and call friends and family. Switch from SMS to WhatsApp to send and receive messages, calls, photos, videos, documents, and Voice Messages. WHY USE WH…

Free 55M 9.1

9.1 Expert
rating
Download Messenger Messenger icon
Messenger

Instantly reach the people in your life—for free. Messenger is just like texting, but you don't have to pay for every message (it works with your data plan). Not just for Facebook friends: Message people in your phone book and just enter a phone number to add a new contact. Group chats: Create groups for the people you message most. Name them…

Free 43.1M 8.3

8.3 Expert
rating
Download BBM - Free Calls & Messages BBM - Free Calls & Messages icon
BBM - Free Calls & Messages

Discover the new BBM and everything it has to offer! We started with the best messaging features on the planet, introduced privacy features to keep you in control, brought you free voice and video calling, and now we’ve added thousands of stickers, free games, news, shopping, vouchers and more. Millions of people around the world have discovered ho…

Free 11.8M 8

8 Expert
rating
Download UC Browser - Fast Download UC Browser - Fast Download icon
UC Browser - Fast Download

UC Browser is a free web browser for android devices with Fast Download, Data Saving, Ad-Block functionality, and helps you access music, video, cricket information with smooth experience. Customized cricket feature is available on UC Browser. You can visit many cricket sites to support your team, and watch cricket live stream, and check out match…

Free 13.9M 9

9 Expert
rating
Download Viber Messenger Viber Messenger icon
Viber Messenger

Viber Free Messenger and Phone Calls: Connecting millions worldwide! Write a text message, call, chat and share with anyone, anywhere! Viber is your go-to free messenger, allowing you to message or call anyone in the world through your Internet connection*. Send a text message to friends and family with Viber Messenger. Call your loved ones using V…

Free 10.2M 8.4

8.4 Expert
rating
Download LINE: Free Calls & Messages LINE: Free Calls & Messages icon
LINE: Free Calls & Messages

LINE reshapes communication around the globe, bringing you closer to your family, friends, and loved ones—for free. With voice and video calls, messages, and a limitless variety of exciting stickers, you’ll be able to express yourself in ways that you’ve never thought possible. With over 600 million users worldwide, LINE’s constantly expanding plat…

Free 9.4M 9

9 Expert
rating
Download Opera Mini - fast web browser Opera Mini - fast web browser icon
Opera Mini - fast web browser

The Opera Mini web browser for Android lets you do everything you want to online without wasting your data plan. It’s a fast, safe mobile web browser that saves you tons of data, and lets you easily download from social media and websites. New features • Opera Cricket - the fastest way to stay up-to-date on cricket Now Opera Mini delivers everyt…

Free 3.2M 8.6

8.6 Expert
rating
Download Google Chrome: Fast & Secure Google Chrome: Fast & Secure icon
Google Chrome: Fast & Secure

Google Chrome is a fast, easy to use, and secure web browser. Designed for Android, Chrome brings you personalized news articles, quick links to your favorite sites, downloads, and Google Search and Google Translate built-in. Download now to enjoy the same Chrome web browser experience you love across all your devices. Browse fast and type less.…

Free 7.4M 9.2

9.2 Expert
rating
Download Truecaller: Caller ID & Dialer Truecaller: Caller ID & Dialer icon
Truecaller: Caller ID & Dialer

Millions of users trust Truecaller for their communication needs, whether it’s identifying unknown calls or blocking spam SMS. It filters out the unwanted, and lets you connect with people who matter. With a community-based spam list supported by 250 million users, Truecaller is the only app you need to make your communication safe and efficient.…

Free 5M 7.9

7.9 Expert
rating
Download Skype - free IM & video calls Skype - free IM & video calls icon
Skype - free IM & video calls

Skype keeps the world talking. Say “hello” with an instant message, voice or video call—all for free, no matter what device they use Skype on. • Talk face to face with a video call. • New group video calls with up to 25 people. • Free voice calls to anyone else on Skype. Add up to 25 people on a group call. • Message your friends in an instant an…

Free 9.8M 8.6

8.6 Expert
rating
Download Opera Mini mobile web browser Opera Mini mobile web browser icon
Opera Mini mobile web browser

Try one of the world’s fastest browsers for Android. It’s free, secure and customizable for all your browsing needs. Find out why over 250 million people worldwide love the Opera Mini web browser. ★★★★★ "Opera Mini for Android is fast, free and goes out of its way to compress data in the background, so you can browse the internet without blow…

Free 4.4M 8.6

8.6 Expert
rating
Download CM Browser - Adblock Download CM Browser - Adblock Download icon
CM Browser - Adblock Download

☆ Download: Easily download online videos from plentiful websites. ☆ Adblock: Block annoying pop-ups and ads, enjoy clear and clean browsing ☆ Security: All-round protection! #1 antivirus engine (rated by AV-TEST) CM (Clean Master) Browser is a lightweight mobile browser which can protect you from malicious threats and still give you rapid brows…

Free 2M 8.5

8.5 Expert
rating