Развлекайте детей

    • ТИП ПОИСКА
    Загрузить Мой Говорящий Том Мой Говорящий Том icon
    Мой Говорящий Том

    Игра номер один в 135 странах! Возьми на воспитание маленького котенка и вырасти из него взрослого кота. Хорошо заботься о своем виртуальном любимце, дай ему имя и сделай его частью своей повседневной жизни, кормя его, играя с ним и воспитывая его, по мере того как он растет.Одевай его так, как тебе нравится, и выбирай из множества цветов шерсти и…

    Бесплатные 12.7M 9

    9 Рейтинг
    пользователей
    Загрузить Говорящий Том 2 Говорящий Том 2 icon
    Говорящий Том 2

    БОЛЬШЕ, ЛУЧШЕ, ВЕСЕЛЕЕПервоначальный "Говорящий Том" возвращается – и теперь он лучше, чем когда-либо.У Тома за плечами огромный путь – его приложение было скачано более 600 миллионов раз и находится на первом месте в Google Play в 140 странах!ОСОБЕННОСТИ:- Говори с Томом: скажи что-нибудь и он повторит это своим уморительно-смешным голос…

    Бесплатные 3M 8.6

    8.6 Рейтинг
    пользователей
    Загрузить Говорящий Джинджер Говорящий Джинджер icon
    Говорящий Джинджер

    Маленькому Говорящему Джинджерy нужна твоя помощь! Помоги ему подготовиться ко сну и заодно поиграй! С Джинджером весело – с ним можно говорить, играть и щекотать его. А еще можно увидеть, какие сны ему снятся ночью! Веселись вместе с котенком, записывай с ним видео и делись ими с друзьями! Основные характеристики: - Веселись вместе с Джинджером: г…

    Бесплатные 1.6M 8.4

    8.4 Рейтинг
    пользователей
    Загрузить Говорящий Бен Говорящий Бен icon
    Говорящий Бен

    Бен, говорящий пес - профессор химии на пенсии, которому нравится его довольно комфортный образ жизни: есть, пить и читать газеты. Чтобы добиться от него ответа, Вам придется достаточно долго доставать его, пока он не сложит свою газету. Только тогда с ним можно поговорить, ударить или пощекотать его или даже поговорить с ним по телефону. Если заве…

    Бесплатные 1.5M 8.6

    8.6 Рейтинг
    пользователей
    Загрузить Говорящий Том Говорящий Том icon
    Говорящий Том

    Не сыграть в игру - говорящий феномен невозможно, ведь её уже скачали более 350 миллионов раз… не пропусти всё веселье!ПОГОВОРИ С КУМИРОМ★ Говори с Томом, и он повторит за тобой★ Послушай, как смешно Том говорит★ Поделись с друзьями смешными видеоИГРАЙ С ТОМОМ★ Тыкай его в голову, пока он не увидит звезды★ Погладь Тома, и он замурлычет от счас…

    Бесплатные 1.5M 8.4

    8.4 Рейтинг
    пользователей
    Загрузить Новости Говорящих Тома и Бена Новости Говорящих Тома и Бена icon
    Новости Говорящих Тома и Бена

    Последние новости — Говорящий Том и Говорящий Бен стали еще болтливее и веселее в роли ведущих теленовостей!Присоединяйся к ним в их телестудии, говори с ними и смотри, как они по очереди будут повторять твои слова. Толкай их или проводи пальцем по экрану, чтобы столкнуть их со стульев! Ты даже можешь создавать новости, поместив свое собственное ви…

    Бесплатные 1M 8.6

    8.6 Рейтинг
    пользователей
    Загрузить Том любит Анджелу Том любит Анджелу icon
    Том любит Анджелу

    Говорящий Том вскарабкался на самую крышу, чтобы увидеться с Анджелой. Том будет повторять твои слова Анджеле, так что помоги ему поухаживать за ней, спев песню, поболтав с ней при помощи новаторской функции «умного» чата и подарив ей подарки!Но остерегайся Джинджерa — он хочет напакостить Тому! ★★★ КАК ИГРАТЬ★★★✔ Разговаривай с Томом, и он передас…

    Бесплатные 944.2K 8.2

    8.2 Рейтинг
    пользователей
    Загрузить Говорящий Джинджер 2 Говорящий Джинджер 2 icon
    Говорящий Джинджер 2

    Пришло время позабавиться на праздновании дня рождения! Говорящий Джинджер, самый симпатичный маленький котенок — растет и хочет, чтобы ты отпраздновал вместе с ним его день рождения. :-) Присоединись к нему на самой лучшей вечеринке — с потрясающим угощением и множеством игр! Да, ты приглашен, чтобы провести время с самым чудесным котенком в мире!…

    Бесплатные 646.4K 8.2

    8.2 Рейтинг
    пользователей
    Загрузить Miitomo Miitomo icon
    Miitomo

    - Большое обновление -Miitomo становится еще лучше благодаря 5 новым функциям!Miitomo — это условно-бесплатное приложение от компании Nintendo для смарт-устройств, в котором вы можете общаться с друзьями, используя созданный вами образ Mii.Что нового в Miitomo?1. Функция отправки сообщений позволяет вашему образу Mii обмениваться сообщениями.Теперь…

    Бесплатные 230.1K 7.6

    7.6 Рейтинг
    пользователей
    Загрузить Говорящий Пьер Говорящий Пьер icon
    Говорящий Пьер

    Говорящий Пьер уже здесь! Ты готов(а) к потрясающему разбиванию гитар? Пьер теперь играет роковую композицию Smoke on the Water — помоги ему порвать струны! Скачай БЕСПЛАТНОЕ и ВЕСЕЛОЕ приложение Говорящий Пьер и наслаждайся! Он повторяет, формулирует свои собственные предложения и делает многое чего еще! У этого подлинного искреннего говорящего по…

    Бесплатные 672.6K 8.4

    8.4 Рейтинг
    пользователей
    Загрузить Любовные письма Тома Любовные письма Тома icon
    Любовные письма Тома

    Скачай это самое милое приложение для влюбленных из когда-либо существовавших и продемонстрируй этому особенно близкому человеку, как ты к нему относишься.Говорящий Том и Говорящая Анджела готовы помочь тебе выразить свои чувства. Прямо как Купидон, твои мохнатые друзья помогут тебе поделиться своими чувствами, будь то с помощью романтической элект…

    Бесплатные 668.2K 8.2

    8.2 Рейтинг
    пользователей
    Загрузить Набросок Набросок icon
    Набросок

    Это официальное приложение "Набросок" от компании Sony. С его помощью можно создавать забавные рисунки и редактировать фотографии. Просто творите — никаких умений и навыков не требуется. Сообщество приложения "Набросок" станет для вас неиссякаемым источником вдохновения, в котором и вы сможете делиться своими работами.– Создавай…

    Бесплатные 125.1K 8.8

    8.8 Рейтинг
    пользователей

    Другие пользователи также искали:

    hi market, samsung market, face talk, sword art online, gta san andreas, cat mario, block launcher pro, memo, lock screen, mining, beauty camera

    Приложения, доступные на других платформах:

    Развлекайте детей — лучшие iPhone Приложения

Entertain kids

The best apps for kids, applications for keeping children entertained. Android, iPhone and the best iPad games: educational children apps and fun applicationss to keep them amused while learning new things.

Download My Talking Tom My Talking Tom icon
My Talking Tom

Discover the #1 games app in 135 countries! Adopt your very own baby kitten and help him grow into a fully grown cat. Take good care of your virtual pet, name him and make him part of your daily life by feeding him, playing with him and nurturing him as he grows. Dress him up any way you like and pick from a wide selection of fur colors and other…

Free 12.5M 7

7 Expert
rating
Download Talking Tom Cat 2 Talking Tom Cat 2 icon
Talking Tom Cat 2

BIGGER, BETTER, FUN-NER The original Talking Tom Cat is back and better than ever. With a No.1 on Google Play in 140 countries and over 600 million downloads, Tom has come a long way! FEATURES: Talk to Tom: Speak and he repeats what you say in his own hilarious voice. Play with Tom: Stroke him, poke him, challenge him and earn gold coins in a min…

Free 3M 7

7 Expert
rating
Download Talking Ginger Talking Ginger icon
Talking Ginger

Little Talking Ginger needs your help! Help him get ready for bed and have fun along the way! Ginger provides the best company - talk to him, tickle him and play games with him. You can even see what he’s dreaming about at night! Enjoy your time with the little kitten, record videos of your fun time together and share them online! Features: - H…

Free 1.6M 5

5 Expert
rating
Download Talking Ben the Dog Talking Ben the Dog icon
Talking Ben the Dog

Ben is a retired chemistry professor who likes his quiet comfortable life of eating, drinking and reading newspapers. To make him responsive, you will have to bother him long enough that he will fold his newspaper. Then you can talk to him, poke or tickle him or even have a telephone conversation with him. If you get Ben to his laboratory however…

Free 1.5M 7

7 Expert
rating
Download Talking Tom Cat Talking Tom Cat icon
Talking Tom Cat

With over 350 million downloads, the worldwide talking phenomenon is a must-play. Don’t miss out on the fun! TALK TO THE LEGEND ★ Talk to Tom and he will repeat after you ★ Laugh out loud at Tom’s funny voice ★ Share funny videos with your friends PLAY WITH TOM ★ Poke his head until he sees stars ★ Pet Tom to make him purr with happiness ★ Make T…

Free 1.5M 7

7 Expert
rating
Download Talking Tom & Ben News Talking Tom & Ben News icon
Talking Tom & Ben News

Breaking news - Talking Tom and Talking Ben are even chattier and more entertaining as TV news anchors! Join them in their TV studio, talk to them and watch them take it in turns to repeat what you say. Poke or swipe the screen and have them fall off their chairs! You can even create the news by placing your own video or photo on their TV screen!…

Free 1M 6

6 Expert
rating
Download Tom Loves Angela Tom Loves Angela icon
Tom Loves Angela

Talking Tom has climbed all the way up to the rooftop to get a glimpse of Angela. Tom will repeat what you say to Angela so help him woo her by singing a song, having a chat using the innovative “intelligent” chat function and by giving her gifts! But watch out for Ginger – he’s trying to mess things up for Tom! ★★★ HOW TO PLAY ★★★ ✔ Talk to Tom…

Free 930K 5

5 Expert
rating
Download Talking Ginger 2 Talking Ginger 2 icon
Talking Ginger 2

Ginger's Birthday - It’s time for some birthday fun! Talking Ginger, the cutest little kitten, is growing up and wants you to celebrate his birthday with him. :-) Join him for the best party ever - with awesome food and loads of games! Yes, you’re invited to hang out with the most adorable kitten in the world! FEATURES: - Talk to Ginger: Spe…

Free 636.1K 5

5 Expert
rating
Download Miitomo Miitomo icon
Miitomo

The big update: Miitomo gets even more fun with 5 new features! Miitomo is a smart-device app that sparks one-of-a-kind conversations between you and your friends. It's from Nintendo—and free to start! Five New Features: 1. Send a message with a Mii! You can exchange messages with your friends using Mii characters as messengers. 2. Customize…

Free 227.3K 7.8

7.8 Expert
rating
Download Talking Pierre the Parrot Talking Pierre the Parrot icon
Talking Pierre the Parrot

Talking Pierre is in the house! Are you ready for some amazing guitar shredding? Pierre now rocks Smoke on the Water, help him bend the strings! Download Talking Pierre’s FREE and FUN app and enjoy yourself! He repeats, makes up his own sentences and more! The genuine bonafide talking parrot has many tricks up his sleeve and he’s ready to have…

Free 670.2K 5.8

5.8 Expert
rating
Download Tom's Love Letters Tom's Love Letters icon
Tom's Love Letters

Download the cutest love app ever and show that special person how you feel about them. Talking Tom and Talking Angela are at hand to help you express your feelings. Just like Cupid, your furry friends will help you share your feelings, whether it’s with a romantic digital card or a cute tune. Choose from a selection of charming images and even a…

Free 665.5K 5

5 Expert
rating
Download Camp Pokémon Camp Pokémon icon
Camp Pokémon

Welcome to Camp Pokémon! Discover the amazing world of Pokémon with the free Camp Pokémon app from The Pokémon Company International! Explore an immersive island filled with fun Pokémon-themed activities that will help you learn what it takes to become a Pokémon Trainer! The camp counselors will be your guides during your time at Camp Pokémon, wit…

Free 135.7K 7.2

7.2 Expert
rating