Здоровый образ жизни

Загрузить Женский Календарь Женский Календарь icon
Женский Календарь

Самый ★высокий рейтинг (4.7)★ календарь менструаций Топ 1 в здоровье и фитнес более 43 стран мира.Топ 5 в здоровье и фитнес более 63 стран мира.Более 40,000,000 Пользователи Android любят календарь менструаций. Женский календарь - лучшее из всех приложений на Андроид для отслеживания цикла для девушек на Google Play,чтобы отследить цикл период овул…

Бесплатные 4M 9.6

9.6 Рейтинг
пользователей
Загрузить Фитнес-план 30 дней Фитнес-план 30 дней icon
Фитнес-план 30 дней

Лучшее приложение 2016 года, топ современное и самое лучшее приложение по самосовершенствованию по мнению Google Play. Физические упражнения для дома, выполнять которые может кто угодно и где угодно. Разработанный профессиональным тренером по фитнесу на основе научных рекомендаций, фитнес-план 30 дней поможет вам улучшить свою физическую форму и со…

Бесплатные 265.1K 9.6

9.6 Рейтинг
пользователей
Загрузить Счетчик калорий Счетчик калорий icon
Счетчик калорий

Худейте с MyFitnessPal ― самым простым и удобным счетчиком калорий для Android! Крупнейшая среди счетчиков для Android пищевая база данных на более чем 6 000 000 наименований и невероятно быстрый ввод данных о питании и упражнениях уже помогли более чем 40 миллионам человек добиться своих целей и встать на путь здорового образа жизни. MyFitnessPal…

Бесплатные 1.6M 9.2

9.2 Рейтинг
пользователей
Загрузить Flo Женский календарь месячных Flo Женский календарь месячных icon
Flo Женский календарь месячных

Женский календарь Flo – самый простой и понятный способ отмечать месячные. Используя современные технологии на базе машинного обучения, Flo точно прогнозирует дни месячных и овуляции даже при нерегулярном цикле. Наш женский календарь вовремя предупредит вас о начале месячных, овуляции и приеме таблеток. Надоело отмечать дни месячных в календаре, ко…

Бесплатные 112.7K 9.6

9.6 Рейтинг
пользователей
Загрузить Nike+ Run Club Nike+ Run Club icon
Nike+ Run Club

Только начинаешь бегать или готовишься к следующему забегу? В приложении Nike+ Run Club ты найдешь все необходимое, чтобы перейти на новый уровень. Миллионы бегунов будут вдохновлять тебя, а рекомендации экспертов — направлять каждый твой шаг. Мы поможем тебе достичь своих целей и сделаем твой путь интереснее.● ОТСЛЕЖИВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ ВСЕХ ПОКАЗАТЕ…

Бесплатные 538.5K 8.8

8.8 Рейтинг
пользователей
Загрузить Runtastic - Бег и фитнес Runtastic - Бег и фитнес icon
Runtastic - Бег и фитнес

Поставь себе цель стать лучше, чем вчера! Просто выбери любимый вид активности, и Runtastic сделает любую спортивную тренировку эффективнее и увлекательнее.Бесплатное приложение-трекер Runtastic с точностью измеряет время, скорость, дистанцию, перепад высоты, потраченные калории и многие другие параметры твоих тренировок, чтобы каждая пробежка, каж…

Бесплатные 700.8K 9

9 Рейтинг
пользователей
Загрузить Шагомер для снижения веса Шагомер для снижения веса icon
Шагомер для снижения веса

Шагомер и помощник для снижения веса позволяет синхронизировать информацию о пройденных шагах и потраченных калориях с приложением MyFitnessPalКак это работает:-Просто скачайте приложение и откройте его. Наше приложение считает шаги все время, пока ваш телефон находится при вас -Просматривайте историю во вкладке "Графики"-Поддерживайте св…

Бесплатные 325.5K 9

9 Рейтинг
пользователей
Загрузить Напоминание Питья Воды Напоминание Питья Воды icon
Напоминание Питья Воды

Рекомендуемые Google Play!№ 1 здоровье приложение в 33 странах, Топ-5 в 90 странах!Вы пьете достаточно воды? Вы забываете пить воду регулярно? Это приложение напоминает вам пить воду каждый день и отслеживает ваши привычки. Вам нужно всего лишь ввести ваш текущий вес и Это приложение поможет вам определить, сколько воды необходимо вашему телу кажды…

Бесплатные 471.2K 9.2

9.2 Рейтинг
пользователей
Загрузить Clue – менструальный трекер Clue – менструальный трекер icon
Clue – менструальный трекер

Clue — приложение для женского здоровья, которое с помощью науки и данных помогает вам находить уникальные особенности вашего цикла. Оно напоминает вам о месячных, ПМС и благоприятных днях.Clue — лучшее бесплатное приложение для отслеживания месячных, по версии журнала Акушерства и Гинекологии, в публикации американского Колледжа Акушеров и Гинекол…

Бесплатные 204K 9.2

9.2 Рейтинг
пользователей
Загрузить Twilight Twilight icon
Twilight

У Вас проблемы с засыпанием? Ваши дети слишком активны когда играют на планшете или телефоне перед сном? Вы используете смартфон или планшет допоздна? Twilight может быть для Вас решением! Недавние исследования доказывают, что восприятие голубого света перед сном могут расстроить Ваши природные (циркадные)…

Бесплатные 238.4K 9.2

9.2 Рейтинг
пользователей
Загрузить Календарь Менструаций Календарь Менструаций icon
Календарь Менструаций

Календарь Менструаций ПРОСТ и ОРИГИНАЛЕН.* Нажимайте кнопку, когда начались ваши месячные, каждый месяц. Календарь Менструаций занесет ваши данные и вычислит ваш средний менструальный цикл за последние 3 месяца, чтобы спрогнозировать дату начала ваших следующих месячных.* Просмотрите ваши данные о датах текущих и следующих месячных, об овуляции и ф…

Бесплатные 295.7K 9

9 Рейтинг
пользователей
Загрузить Google Fit – фитнес-трекер Google Fit – фитнес-трекер icon
Google Fit – фитнес-трекер

• Измеряйте свою физическую активность. Google Fit на телефоне или часах Android Wear автоматически записывает данные о ходьбе, беге и велопоездках. • Получайте данные во время тренировок. Просматривайте статистику по ходьбе, бегу и велопоездкам (скорость, темп, маршрут, высоту и многое другое) и устанавливайте новые рекорды. • Достигайте целей.…

Бесплатные 217.1K 7.8

7.8 Рейтинг
пользователей

Приложения, доступные на других платформах:

Здоровый образ жизни — лучшие iPhone Приложения

Healthy life

Are you a health nut? Get recommendations of the best health apps like calorie and diet applications, health trackers, mental health apps, fitness tracking applications and everything related to healthy eating and lifestyle

Download Period Tracker, My Calendar Period Tracker, My Calendar icon
Period Tracker, My Calendar

The ★highest rated (4.7)★ period calendar! Top 1 in Health & Fitness Over 43 Countries. Top 5 in Health & Fitness Over 63 Countries. Over 40,000,000 Android Users love Period Calendar. Keep track of your menstrual cycles with Period Calendar. It tracks your periods, cycles, ovulation and the chance of conception. Period tracker helps both…

Free 4M 8.5

8.5 Expert
rating
Download 30 Day Fit Challenge Workout 30 Day Fit Challenge Workout icon
30 Day Fit Challenge Workout

Best of 2016 App, Top Trending App and Best Self-Improvement App selected by Google Play. Workout at home, suited for anybody at any time. The 30 Day Fit Challenge Workout, designed by a professional fitness coach, is scientifically proven to help improve fitness and health. Also, this app can synchronize with burned calorie data on Google Fit. St…

Free 261.6K 7

7 Expert
rating
Download Calorie Counter - MyFitnessPal Calorie Counter - MyFitnessPal icon
Calorie Counter - MyFitnessPal

Whether you want to lose weight, tone up, get healthy, change your habits, or start a new diet MyFitnessPal has you covered. Our members have lost over 200 million pounds and 88% of people who track for at least 7 days on MyFitnessPal lose weight. Sign up for FREE and start living a happier and healthier life today! See for yourself why MyFitnessP…

Free 1.5M 7.5

7.5 Expert
rating
Download Flo Period & Ovulation Tracker Flo Period & Ovulation Tracker icon
Flo Period & Ovulation Tracker

Flo Period Tracker is a smart and simple way to track your menstrual cycle. Flo is a women's period calculator that makes accurate and reliable predictions of menstruation, ovulation and fertile days using machine learning (AI). All women, even those with irregular cycles, can rely on Flo. Log your period days in a handy calendar, schedule mens…

Free 109.8K 8.5

8.5 Expert
rating
Download Nike+ Run Club Nike+ Run Club icon
Nike+ Run Club

The Nike+ Run Club App tracks your runs and helps you reach your goals -- whether it’s running your first race, or setting a new personal record. From first-time runners to marathon veterans, you'll get the measurement and motivation you need to run farther and faster than ever before. Welcome to the world’s greatest running community.   Compar…

Free 538.5K 7.4

7.4 Expert
rating
Download Runtastic Running & Fitness Runtastic Running & Fitness icon
Runtastic Running & Fitness

Reach your fitness goals & boost your running training with the free Runtastic GPS Running & Fitness app. Let us be your go-to fitness tracker (distance, time, speed, elevation, calories burned…) - for activities like running, jogging, biking & walking. It’s the best running app, walking app & running trainer for all your running r…

Free 698.9K 9

9 Expert
rating
Download Pedometer & Weight Loss Coach Pedometer & Weight Loss Coach icon
Pedometer & Weight Loss Coach

"Pedometer & Weight Loss Coach" syncs steps and calories with MyFitnessPal How it works: -Just download and open. Our app tracks your steps for you as long as your phone is with you -Check all your history from the 'Trends' Tab -Support and encourage friends from the 'Groups' Tab -Track your weight from the 'Me&#…

Free 325.5K 6.3

6.3 Expert
rating
Download Water Drink Reminder Water Drink Reminder icon
Water Drink Reminder

Best of 2016 App, Top Trending App and Best Self-Improvement App selected by Google Play. Water Drink Reminder reminds you to drink enough water. Proper hydration keeps your skin healthy and helps you lose weight. Featured by Google Play! No.1 heath app over 30 countries, top 5 over 90 countries! The best water tracker app ever! Helps you stay hyd…

Free 471.2K 7.4

7.4 Expert
rating
Download Clue Period Tracker Clue Period Tracker icon
Clue Period Tracker

Clue is a period tracker and ovulation app that uses science and data to help you discover the unique patterns in your menstrual cycle. Use Clue to remind you about your period, PMS, ovulation and fertility. Clue is rated as the top free period tracker app by the journal Obstetrics & Gynecology, a publication of the American College of Obstetr…

Free 200.7K 9

9 Expert
rating
Download Pregnancy Tracker & Baby App Pregnancy Tracker & Baby App icon
Pregnancy Tracker & Baby App

From the brand chosen by over 400 million expecting parents, BabyCenter's pregnancy tracker and baby development calendar app for expecting moms will guide you through your pregnancy – week-by-week and day-by-day – with pregnancy tips and fetal development videos timed for your exact stage of pregnancy. To get started, simply enter your baby&#…

Free 414.8K 7.5

7.5 Expert
rating
Download Twilight Twilight icon
Twilight

Are you having trouble falling asleep? Are your kids hyperactive when playing with the tablet before bed time? Are you using your smart phone or tablet in the late evening? Twilight may be a solution for you! Recent research suggests that exposure to blue light before sleep may distort your natural (circadian) rhythm and cause inability to fall as…

Free 238.4K 8.3

8.3 Expert
rating
Download Period Tracker Period Tracker icon
Period Tracker

Period Tracker, the easiest way to track your periods is now on Android! * Press a button at the start of your period every month. Period Tracker logs your dates and calculates the average of your past 3 months' menstrual cycles to predict the start date of your next period. * View your current and future period dates, ovulation and fertile…

Free 295.3K 7.5

7.5 Expert
rating