Путешествуйте по миру

Загрузить Waze - Навигатор с пробками Waze - Навигатор с пробками icon
Waze - Навигатор с пробками

Waze - крупнейшее навигационное приложение поддерживаемое на общественных началах. Присоединяйтесь к русскому сообществу водителей, чтобы делиться актуальной информацией о ситуации на дорогах и экономить время и деньги в ежедневных поездках.Просто путешествуя с Waze, вы помогаете обновлять информацию о дорогах и пробках. Ещё вы можете отправлять от…

Бесплатные 6.1M 9

9 Рейтинг
эксперта
Загрузить Карты: транспорт и навигация Карты: транспорт и навигация icon
Карты: транспорт и навигация

Официальное приложение ""Google Карты"" – незаменимый помощник в дороге. Это приложение не только поддерживает GPS-навигацию, но и предоставляет информацию о пробках, общественном транспорте и о миллионах мест (например, отзывы посетителей и часы наибольшей загруженности).На дорогу уйдет минимум времениВы быстро доберетесь до ме…

Бесплатные 7.7M 9

9 Рейтинг
эксперта
Загрузить Google Просмотр улиц Google Просмотр улиц icon
Google Просмотр улиц

С помощью приложения "Google Просмотр улиц" вы можете не только увидеть достопримечательности со всего света и настоящие чудеса природы, но и посетить лучшие музеи, стадионы и рестораны. А ещё свои двери для вас откроют компании, которым есть что показать клиентам.Кроме того, приложение позволяет добавлять на карту круговые панорамы, созд…

Бесплатные 2M 9

9 Рейтинг
эксперта
Загрузить Групон - Акции дня, Купоны Групон - Акции дня, Купоны icon
Групон - Акции дня, Купоны

Каждый день Групон предлагает пользователям из 500 городов и 46 стран услуги со скидками от 50 до 70%.Установите наше приложение на свой Android и начните экономить прямо сейчас и абсолютно везде - как у себя дома, так и отправляясь в далекое путешествие. Закупиться модными брендами, найти новый уютный ресторанчик, сорваться с нудной деловой встреч…

Бесплатные 1.2M 8

8 Рейтинг
эксперта
Загрузить MAPS.ME — Оффлайн карты MAPS.ME — Оффлайн карты icon
MAPS.ME — Оффлайн карты

Бесплатные, быстрые, подробные и полностью автономные карты с пошаговой навигацией – нам доверяют более 65 миллионов путешественников со всего мира.ОФФЛАЙН КАРТЫЭкономьте мобильный трафик. Не требуется подключение к интернету.БЕСПЛАТНОВсе карты и функции предоставляются бесплатно. Так было раньше и так будет всегда.НАВИГАЦИЯИспользуйте навигацию дл…

4,56 $ Бесплатные 746.9K 8.4

8.4 Рейтинг
эксперта
Загрузить Booking.com бронь отелей Booking.com бронь отелей icon
Booking.com бронь отелей

Скачайте приложение для путешествий с высокой оценкой, где тысячи людей бронируют отели и дома по всему миру. Найдите варианты размещения для отпуска, выходных или любого другого типа поездки!Что самое лучшее в приложении Booking.com? Подтверждение сразу после бронирования, регистрация заезда без распечаток и офлайн-карты — для каждого бронирования…

Бесплатные 872.5K 9

9 Рейтинг
эксперта
Загрузить HERE WeGo - Оффлайн карты HERE WeGo - Оффлайн карты icon
HERE WeGo - Оффлайн карты

С HERE WeGo вы всегда найдете нужный путь в городе. Велосипед или автомобиль, прокатное авто, такси или общественный транспорт – HERE WeGo предложит вам оптимальные маршруты до места назначения. Сравните возможные варианты и выберите наилучший.В поездке вы сможете следовать подробным голосовым указаниям, поэтому не пропустите свою остановку и не по…

Бесплатные 357.6K 8.8

8.8 Рейтинг
эксперта
Загрузить TripAdvisor: отели, рестораны TripAdvisor: отели, рестораны icon
TripAdvisor: отели, рестораны

Миллионы отзывов путешественников, фотографий и карт от TripAdvisor. Знать больше. Бронировать проще. Путешествовать лучше. 350 миллионов отзывов и мнений путешественников помогают Вам найти на TripAdvisor самые дешевые авиабилеты, лучшие отели, отличные рестораны и развлечения, куда бы Вы ни отправились. Достаточно лишь нажать кнопку, чтобы заброн…

Бесплатные 997.6K 8

8 Рейтинг
эксперта
Загрузить 2ГИС: справочник и навигатор 2ГИС: справочник и навигатор icon
2ГИС: справочник и навигатор

2ГИС — это справочник с картой и навигатором. Приложение работает без интернета — скачивайте базу города и пользуйтесь в самолёте, метро или роуминге. Услуги, адреса и компании2ГИС знает, какой провайдер подключает в вашем доме, где находится участковая поликлиника и отделение почты. Поможет выбрать кафе или автосервис по отзывам и фотографиям. По…

Бесплатные 654.3K 6.3

6.3 Рейтинг
эксперта
Загрузить GPS Hавигация BE-ON-ROAD GPS Hавигация BE-ON-ROAD icon
GPS Hавигация BE-ON-ROAD

БЕСПЛАТНАЯ GPS-навигация и автономные карты БЕСПЛАТНОЕ обновление картБЕСПЛАТНОЕ планирование маршрута и поиск точек интересаBE-ON-ROAD — бесплатное средство автономной GPS-навигации на основе QualityMaps с обновлением карт несколько раз в год. Бесплатная версия включает семь дней использования функций премиум-класса и навигации с помощью голосовых…

Бесплатные 532.3K 7.6

7.6 Рейтинг
эксперта
Загрузить BlaBlaCar - Поиск попутчиков BlaBlaCar - Поиск попутчиков icon
BlaBlaCar - Поиск попутчиков

MUST-HAVE бесплатное приложение для путешествий: начните экономить на ваших междугородних поездках. BlaBlaCar объединяет водителей, у которых есть свободные места в машине, с пассажирами, которым по пути, чтобы разделить транспортные расходы. Поиск попутчиков еще никогда не был таким простым и эффективным!НАЙДИТЕ ПОЕЗДКУ (если вы пассажир): Путешес…

Бесплатные 527.8K 7.1

7.1 Рейтинг
эксперта
Загрузить Skyscanner Skyscanner icon
Skyscanner

Единое приложение Skyscanner для путешественников.Авиабилеты, отели и прокат автомобилей – всегда под рукой."Приложение помогает путешествовать дешевле. Находите, сравнивайте цены и бронируйте дешевые авиабилеты, недорогой номер в отеле или машину напрокат.Более 40 млн человек во всем мире уже установили приложение Skyscanner."* Получайте…

Бесплатные 331K 7

7 Рейтинг
эксперта

Приложения, доступные на других платформах:

Путешествуйте по миру — лучшие iPhone Приложения

Travel the world

Map apps, flight trackers, trip planners, GPS navigation and any travel app that helps you plan your routes and plan your hotel stays. Here are the best travel apps: metro maps, navigation, social travel and, in general, any traveling apps for visiting Europe, America, Asia, Africa and Oceania.

Download Waze - GPS, Maps & Traffic Waze - GPS, Maps & Traffic icon
Waze - GPS, Maps & Traffic

Waze is the world's largest community-based traffic and navigation app. Join drivers in your area who share real-time traffic & road info to save time, gas money, and improve daily commuting for all. Just by driving with Waze open, you're already contributing tons of real-time traffic information to your local community. You can also a…

Free 6.2M 9

9 Expert
rating
Download Maps - Navigation & Transit Maps - Navigation & Transit icon
Maps - Navigation & Transit

Going somewhere? Go with Maps, the official app you can rely on for real-time GPS navigation, traffic, transit, and details about millions of places, such as reviews and popular times. Get there faster with real-time updates Beat traffic with real-time navigation, ETAs and traffic conditions Catch your bus, train, or ride-share with real-time tran…

Free 7.8M 9

9 Expert
rating
Download Google Street View Google Street View icon
Google Street View

Explore world landmarks, discover natural wonders, and step inside locations such as museums, arenas, restaurants, and small businesses with Google Street View. Also create photo spheres to add your own Street View experiences. Start with your phone’s camera or add a one–shot spherical camera (like the RICOH THETA S) for easy 360º photography. The…

Free 2M 9

9 Expert
rating
Download Groupon - Shop Deals & Coupons Groupon - Shop Deals & Coupons icon
Groupon - Shop Deals & Coupons

Groupon delivers unbeatable deals for 50—70% off the best stuff to do, see, eat, and buy in more than 500 cities located mostly on earth. Download the Groupon app to start saving on everything you’re looking for—from right next door to across the globe. Whether you’re shopping for the latest fashion trends, craving a new restaurant in town, or sp…

Free 1.2M 8

8 Expert
rating
Download Booking.com Hotel Deals Booking.com Hotel Deals icon
Booking.com Hotel Deals

Download the highest rated travel app, with thousands of people finding hotel, motel, & vacation rental travel deals. Find a stay for any trip, vacation, or weekend getaway anywhere in the world! The best thing about the Booking.com app? Instant confirmation, paperless check-in and offline maps, every time you book. Search for Hotels, Motels…

Free 912.9K 9

9 Expert
rating
Download MAPS.ME – Map & GPS Navigation MAPS.ME – Map & GPS Navigation icon
MAPS.ME – Map & GPS Navigation

Free, fast, detailed and entirely offline maps with turn-by-turn navigation – trusted by over 65 million travelers worldwide. OFFLINE MAPS Save mobile data, no internet is required. FREE FOREVER All maps inside and all features are free. Always were and always will be. NAVIGATION Use driving, walking and cycle navigation anywhere in the world.…

$4.56 Free 758.1K 8.4

8.4 Expert
rating
Download Grab Grab icon
Grab

Get a safe and reliable ride in minutes with Grab (formerly GrabTaxi/ MyTeksi). With the largest pool of drivers in Southeast Asia, Grab offers the fastest transport booking service for cabs, private cars, motorbikes and more. With Grab, you’ll find a service for every price point and transport need: GrabTaxi : Book a budget or premium cab from So…

Free 600.7K 7

7 Expert
rating
Download HERE WeGo - Offline Maps & GPS HERE WeGo - Offline Maps & GPS icon
HERE WeGo - Offline Maps & GPS

Getting around town is easier and more personal with HERE WeGo. Use offline maps to navigate without an internet connection. Get directions and other info you need to go from A to B your way, including transit ticket and carsharing prices, departure times and more. MORE OPTIONS, LESS HASSLE Take your car, your bike or public transit. If you’re in…

Free 357.6K 8.8

8.8 Expert
rating
Download TripAdvisor Hotels Restaurants TripAdvisor Hotels Restaurants icon
TripAdvisor Hotels Restaurants

Millions of traveler reviews, photos, and maps from TripAdvisor. Know better. Book better. Go better. With over 350 million reviews and opinions by travelers, TripAdvisor makes it easy to find the lowest airfare, best hotels, great restaurants, and fun things to do, wherever you go. And booking options for hotels, restaurants and flights are just a…

Free 1M 8

8 Expert
rating
Download 2GIS: directory & navigator 2GIS: directory & navigator icon
2GIS: directory & navigator

2GIS is a directory with a map and navigator. The application works without Internet connection — download the city database and use it on the plane, subway, or when in a roaming zone. Services, addresses, and companies 2GIS knows which provider operates in your house, where there is a district hospital or a post office. Will help you to choose a…

Free 654.3K 6.3

6.3 Expert
rating
Download cPro Craigslist Mobile Client cPro Craigslist Mobile Client icon
cPro Craigslist Mobile Client

cPro, an application for accessing Craigslist from your Android device. Craigslist Mobile Search • Posting • Account Management • Notifications • Photo Wall • Thumbnail Photo Previews • Map Browser --- The New York Times: "Craigslist users have a secret weapon in cPro, which lets you search Craigslist much more easily than the Web site, a…

$0.99 Free 371.8K 8

8 Expert
rating
Download GPS Navigation GPS Navigation icon
GPS Navigation

FREE GPS navigation & offline maps FREE map updates FREE trip planning & POI search GPS Navigation is a free offline gps navigation based on QualityMaps, with multiple map updates per year. Free version includes 7 days Premium with voice guided navigation. After 7 days use offline maps and trip planning for free or upgrade to unlimited vo…

Free 532.3K 7.6

7.6 Expert
rating