ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Игры Настольные Память

    • ТИП ПОИСКА
    Игры Настольные Память icon

    Игры Настольные Память

    по: 47 8.2

    8.2 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Игра на память игрушки детям является простой, но интересный игровой приложение, которое наверняка привлечет детей различных возрастных групп .

    быстрый Google +1 поможет нам получить больше пользователей . Рейтинг и обзоры наша мотивация для обновления и создание новых игр


    игра примечателен тем, что это легко понять и интересно играть. на самом деле, дети разных возрастных групп может играть в игры с легкостью. в дополнение к тому весело и интересно , эти игры помогают улучшить память детей. поскольку такие игры могут быть воспроизведены в различных устройствах.

    ★ ★ ★ ★ ★ ★ особенности ★ ★ ★ ★ ★ ★

    ✔ три уровня сложности: легкий , средний и жесткий .
    ✔ в легко мы дали 6 плиток , в среде мы дали 12 плитки и в труднодоступных мы дали 20 клеток .
    ✔ отдельный плата лидером и высокая оценка для каждого уровня сложности .
    ✔ игра памяти птиц дети улучшит детей для распознавания памяти , концентрации и движения навыков.
    ✔ привлекательные птицы дизайн, так что дети будут любить его.
    ✔ простой игры , привлекательный пользовательский интерфейс и звуки .
    ✔ сразиться со своими друзьями в вашем кругу Google+ с помощью Google Play игра услуги .
    ✔ удалить объявление при покупке в приложение .
    ✔ форума высокая оценка также доступна для всех уровней сложности .
    ✔ разблокировать достижения , получив высокий балл.
    ✔ настройки доступен для выключения / по таймеру и звуков.
    ✔ еесложной и увлекательной игре .
    ✔ 10 игрушки включены игрушки, как автомобиль , слон, жираф, куклы и т.д. ..

    Цель проектирования и разработки андроид игровых приложений для детей , чтобы держать их интересует и обеспечить образование на различных вопросах . Игра на память игрушки детям был разработан и создан только для удовлетворения этой цели. подростки , школьники, дошкольники , дети из разных возрастных групп , несомненно, понравится и , не колеблясь , пытаясь его. оформление и дизайн игры прохладно , современный и может относиться с детьми легко.

    интерфейс игры проста и чрезвычайно прост в использовании . различные проблемы в играх представлены пользователю. Поэтому , в зависимости от уровня сложности , необходимой , пользователь волен выбирать между легкий, средний и жесткий варианты в игре. игровое приложение также позволяет сравнить ваш счет с другими игроками через лидеров. для детей , приложение может быть использован в качестве инструмента , чтобы бросить вызов друзьям и другим пользователям в Google+ . наличие различных функций в игре делает его интересно и весело заниматься дюйма


    каждый уровень в игре приходит вместе с различным числом плитки, которые пользователь должен соответствовать , чтобы набрать очки . Например, когда пользователь выбирает легкий уровень , шесть плитки будут представлены . пользователь , со своей стороны , должен выбрать набор из двух соответствие плитки забить . как только пользователь выбирает три пары соответствие плитки , он или она выигрывает игру и забивает точек .

    то, как игра играется между оставшимися уровнях то же самое, за изменением числа плиток , доступных , чтобы соответствовать для пользователя исключением . Например, в среднем уровне , то пользователь будет представлен с 12 плитками. Поэтому , чтобы пересечь этот уровень и перейти к более высокому уровню , он или она должен выбрать 6 пары соответствие плитки . на жестком уровне , пользователь должен соответствовать 10 пар плитки. после того, как пользователь завершил все уровни , он будет предоставлен выбор : либо выхода из игры или продолжение с уровнем своему выбору .

    пользователь также получит посмотреть на его высокие баллы на всех уровнях в игре - легкий, средний и жесткий .

    для успеха каждой игре мы должны свое мнение , свои мнения в
    android@igosttech.com

    также отправить информацию о просьбе художественного .

    для живой поддержки , посетите наш сайт
    www.igosttech.com

    Обзор пользователей

    на основании 47 обзоров

    "Отличное"

    8.2

FREE DOWNLOAD

Toy Kids Matching Game

    • SEARCH TYPE
    FREE DOWNLOAD


    Screenshots

    Description

    Toy Kids Matching Game is a simple but interesting gaming application that is sure to attract kids of different age groups.

    A Quick Google +1 will help us to get more users . Your Rating and Reviews are our motivation for updating and creation of new Games

    The Game is remarkable in that it is easy to understand and fun to play. In fact, children of different age groups can play the games with ease. In addition to being fun and exciting, these games help improve memory of kids. As such the games can be played across different devices.

    ★★★★★★FEATURES★★★★★★

    ✔ Three Difficulty Level : Easy, Medium and Hard .
    ✔ In Easy we have given 6 tiles, in Medium we have given 12 tiles and in Hard we have given 20 tiles.
    ✔ Separate Leader Board and high score for each difficulty Levels.
    ✔ Toy Kids Matching Game will improve kids for memory recognition, concentration and motion skills.
    ✔ Attractive birds design, so Kids will love it.
    ✔ Simple Game play, Attractive user interface and sounds.
    ✔ Challenge your friends in your circle of Google+ Using Google Play Game Services.
    ✔ Remove the Ad by purchasing the in-app.
    ✔ Offline High Score is also Available for All Difficulty levels .
    ✔ Unlock the Achievements by getting a High score.
    ✔ Settings is available for Turning off/on the timer and Sounds.
    ✔Its a challenging and Fun Game .
    ✔ 10 Toys Are included Toys Like Car, Elephant ,giraffe , Doll etc...

    The purpose of designing and developing Android gaming applications for kids is to keep them interested and provide education on different matters. Toy Kids Matching Game has been designed and developed just to meet that objective. Teens, school children, preschoolers, babies of different age groups will surely love it and will not hesitate in trying it out. The layout and design of the game is cool, contemporary and can relate with children easily.

    The interface of the game is simple and extremely easy to use. Different challenges in the games are presented to the user. Therefore, depending upon the level of difficulty required, the user is free to choose between easy, medium and hard options in the game. The gaming application also lets you compare your score with other players via the leaderboard. For kids, the application can be used as a tool to challenge friends and other users in Google+. The availability of different features in the game makes it interesting and fun to engage in.

    Each level in the game comes along with different number of tiles that the user needs to match to score points. For example, when the user chooses the Easy level, six tiles will be presented. The user, on his part, has to choose set of two matching tiles to score. Once the user selects three pairs of matching tiles, he or she wins the game and scores the points.

    The way the game is played across the remaining levels is the same, except for the change in the number of tiles available to match for the user. For example, in the Medium level, the user will be presented with 12 tiles. Therefore, to cross this level and to pass on to the higher level, he or she has to select 6 pairs of matching tiles. In the Hard level, the user has to match 10 pairs of tiles. Once the user has completed all the levels, he will be given the choice of either quitting the game or continuing with the level of his or her choice.

    The user will also get to view his high scores across all levels in the game – Easy, Medium and Hard.

    For the Success of Every Game we need your Feedback ,send your Feedbacks to
    android@igosttech.com

    Also send the details about the Feature request .

    For Live Support visit our website
    www.igosttech.com

    Users review

    from 47 reviews

    "Great"

    8.2