Карточные

Загрузить Королевство карточных войн Королевство карточных войн icon
Королевство карточных войн

Карточные войны выходят на новый уровень в игре «Королевство карточных войн»!ГРАНДИОЗНАЯ БИТВА СУЩЕСТВ- Собери команду из невероятных существ и стань героем карточных войн!- Подчини себе заклинания, земли и суперспособности!- Насладись новой боевой системой и задай трепку противникам!МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ СРАЖЕНИЯ- Сражайся со своими друзьями в мно…

Бесплатные 696.9K 7.7

7.7 Рейтинг
эксперта
Загрузить Hearthstone Hearthstone icon
Hearthstone

ОБМАНЧИВО ПРОСТАЯ. НЕВЕРОЯТНО ИНТЕРЕСНАЯ.Соберите колоду и бросьте вызов соперникам! В Hearthstone вам предстоит выбрать героя и привести его к победе в быстрой и необычной карточной игре. Ваше оружие — хитроумная стратегия. В считаные минуты вы освоитесь с мощными картами и будете разить врага заклинаниями, призывать под свои знамена разных сущест…

Бесплатные 1.2M 8.8

8.8 Рейтинг
эксперта
Загрузить Косынки! Косынки! icon
Косынки!

Скачай бесплатно на Android Пасьянс (или Косынка)!Классический пасьянс - это самая популярная карточная игра в пасьянс в мире. Попробуйте наше самое лучшее бесплатное приложение игры в Пасьянс, такое же красивое и веселое как и классический Пасьянс в Windows.Особенности:♠ Отличная графика♠ Геймплей Косынка♠ Неограниченная бесплатная отмена♠ Неогран…

Бесплатные 309.4K 7.5

7.5 Рейтинг
эксперта
Загрузить Pyramid Solitaire Saga Pyramid Solitaire Saga icon
Pyramid Solitaire Saga

Pyramid Solitaire Saga, от создателей Candy Crush Saga и Farm Heroes Saga!В этой игре с картами и магией тебя ожидают интересные и сложные задания.Ты откроешь для себя чудеса древнего мира, а помогут тебе в этом Хелена и ее верный спутник Кингсли.Чтобы разгадать древние головоломки, тебе нужно ловить скарабеев, которые прячутся под картами. Убрать…

Бесплатные 865K 7.7

7.7 Рейтинг
эксперта
Загрузить Solitaire Solitaire icon
Solitaire

Solitaire от MobilityWare – бесплатная игра №1 на iPhone для тех, кто ценит пасьянсы – теперь доступна на Android!Если вы любите пасьянсы на Windows, вам понравится это бесплатное приложение! Это те самые карточные игры – пасьянсы, которые мы знаем практически с детства, и единственное приложение, в котором имеются ежедневные задания!Каждый день вы…

Бесплатные 1.4M 5

5 Рейтинг
эксперта
Загрузить UNO ™ & Friends UNO ™ & Friends icon
UNO ™ & Friends

UNO™ & Friends: вместе веселее!UNO™ - карточная игра, которая пользуется невероятным спросом!В UNO™ можно играть с друзьями, семьей, а также с миллионами пользователей по всему миру. Присоединяйтесь к самому большому сообществу игроков. Новый режим, турниры и уровни ждут всех желающих кричать, как можно громче ''UNO''!НАС ЖДЕТ С…

Бесплатные 1.3M 8

8 Рейтинг
эксперта
Загрузить Reigns Reigns icon
Reigns

Восседай на троне словно милостивый (ну, или злобный) средневековый монарх современной формации и размахивай своими царственными пальцами влево или вправо, повелевая своими подданными. Разберись с, казалось бы, бесконечным потоком запросов от своих советников, крестьян, союзников и врагов, умело балансируя между влиятельными фракциями внутри своего…

189,00 руб. 105.7K 7.9

7.9 Рейтинг
эксперта
Загрузить Live Holdem Pro онлайн-покер Live Holdem Pro онлайн-покер icon
Live Holdem Pro онлайн-покер

Играйте в онлайн-покер БЕСПЛАТНО! Потрясающий Техасский покер в LiveHold’em Pro от Dragonplay™ - приложение №1 для игры в покер! Здесь вы найдете все лучшие вариации Техасского холдема – Live Poker Pro приглашает вас присоединиться к бесплатным покерным турнирам или испытать свое мастерство в одиночной игре – делайте ставки и не забудьте «надеть» к…

Бесплатные 1.1M 9

9 Рейтинг
эксперта
Загрузить World Series of Poker – WSOP World Series of Poker – WSOP icon
World Series of Poker – WSOP

САМОЕ НАДЕЖНОЕ ИМЯ В МИРЕ ПОКЕРА с гордостью представляет БЕСПЛАТНЫЙ ПОКЕР №1 на устройствах Android! ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: • БЕСПЛАТНЫЕ ФИШКИ КАЖДЫЕ 4 ЧАСА - Только в World Series of Poker! • ТУРНИРЫ ПО ТЕХАССКОМУ ХОЛДЕМУ – Одержите победу в многоуровневых турнирах по Техасскому холдему, чтобы получить WSOP Rings и подняться в рейтинге! Кто…

Бесплатные 580K 7.8

7.8 Рейтинг
эксперта
Загрузить Косынки Косынки icon
Косынки

Скачай бесплатно на Android Пасьянс (или Косынка)!Классический пасьянс - это самая популярная карточная игра в пасьянс в мире. Попробуйте наше самое лучшее бесплатное приложение игры в Пасьянс, такое же красивое и веселое как и классический Пасьянс в Windows.Особенности:♠ Отличная графика♠ Геймплей Косынка♠ Неограниченная бесплатная отмена♠ Неогран…

Бесплатные 98.8K 7.5

7.5 Рейтинг
эксперта
Загрузить Пасьянс Пасьянс icon
Пасьянс

Пасьянс - Это просто забавная игра одиночная карта игрок также известен как Клондайк, Solitaire, и Pateniences.Это бесплатное приложение имеет лучший макет для больших карт с четкими графики.Особенности:-Нажмите или перетащите карту, чтобы переместить их-Ничья 1 или 3 картыигре лидеров и достижения-Личная статистика-ОтменитьСмотрите сами, почему ст…

Бесплатные 412.7K 7

7 Рейтинг
эксперта
Загрузить Shuffle Cats Shuffle Cats icon
Shuffle Cats

Сыграйте в сетевую карточную игру для смартфонов, выдержанную в лучших традициях классического рамми. Прогуляйтесь с хвостатой компанией по лондонским крышам 1920-х годов и сыграйте с миром в карты!Это наша первая карточная онлайн-игра, в которой вы можете сразиться с игроками со всех уголков мира и снискать славу в карточных клубах Аллеи Удачи!Зде…

Бесплатные 151.5K 6.3

6.3 Рейтинг
эксперта

Другие пользователи также искали:

world series poker, omaha poker, iphone status bar, poker stars, hack games, game hack, advance wars, wsop, virtual dj, spider man, online

Card

Download Card Wars Kingdom Card Wars Kingdom icon
Card Wars Kingdom

Take Card Wars to the next level in Card Wars Kingdom! EPIC CREATURE COMBAT -Assemble a team of awesome creatures and fight for Card Wars glory! -Unleash the power of spells, landscapes, and floops! -With an all-new card combat system, smiting your enemies has never felt so good. MULTIPLAYER ACTION -Play your friends in PVP battles! -Share your c…

Free 671.1K 7.7

7.7 Expert
rating
Download Gin Rummy Plus Gin Rummy Plus icon
Gin Rummy Plus

Join the world’s most popular Gin Rummy Game and play live with millions of real players. Playing Gin Rummy with friends, family, and millions of players worldwide has never been easier! Join one of the largest free online gaming communities and enjoy an all-new free multiplayer experience, competitive leaderboards. SPECIAL FEATURES ♠ PLAY FOR…

Free 246.1K 7.5

7.5 Expert
rating
Download Solitaire! Solitaire! icon
Solitaire!

Play the #1 FREE SOLITAIRE (or Klondike Solitaire / Patience) card game on Android! Classic Solitaire, also known as Patience Solitaire, is the most popular solitaire card game in the world. Try our BEST FREE SOLITAIRE card app, which is beautiful and fun like classic Windows Solitaire. Features: ♠ Beautiful graphics ♠ Klondike gameplay ♠ Unlimi…

Free 309.4K 7.5

7.5 Expert
rating
Download Pyramid Solitaire Saga Pyramid Solitaire Saga icon
Pyramid Solitaire Saga

Pyramid Solitaire Saga, from the makers of Candy Crush Saga & Farm Heroes Saga! Challenge awaits you in this magical Solitaire game. Join Helena and her loyal companion Kingsley on their journey to reveal the wonders of the Ancient World. Find the clues by catching the Scarabs hidden beneath the Cards. You can match a Card that is one greate…

Free 865K 7.7

7.7 Expert
rating
Download Solitaire Solitaire icon
Solitaire

Solitaire by MobilityWare is the ORIGINAL maker of Solitaire with Daily Challenges. We’re ALWAYS updating our Solitaire to include fun new features! We are the #1 Solitaire card game on Android. If you like Windows Solitaire, you're going to love our old school Solitaire game! Popular with casual fans and casino lovers alike, this is the same S…

Free 1.4M 5

5 Expert
rating
Download UNO ™ & Friends UNO ™ & Friends icon
UNO ™ & Friends

UNO™ & Friends: Fast Fun for Everyone! UNO™, the world's most beloved card game, introduces a new free social experience! Playing UNO™ with friends, family, and the millions of fans worldwide has never been easier! Join one of the largest mobile gaming communities and enjoy a free multiplayer experience, brand-new game modes and tournamen…

Free 1.3M 8

8 Expert
rating
Download Reigns Reigns icon
Reigns

Sit on the throne as a benevolent (or malevolent) medieval monarch of the modern age and swipe your royal fingers either left or right to impose your will upon the kingdom. Survive the seemingly never-ending gauntlet of requests from your advisors, peasants, allies, and enemies while maintaining balance between the influential factions of your king…

$2.99 105K 7.9

7.9 Expert
rating
Download Live Hold’em Pro Poker Games Live Hold’em Pro Poker Games icon
Live Hold’em Pro Poker Games

Texas Holdem Poker comes to life with Live Hold’em Pro by Dragonplay™ - the #1 Poker Game on Android! Live Holdem Pro has real-time Texas Holdem Poker for FREE at full-intensity! Live Holdem Pro’s Texas poker games offer fun anytime, anywhere – no need for Las Vegas casinos, high-roller poker rooms or poker night with friends – LHP has the most in…

Free 1.1M 9

9 Expert
rating
Download World Series of Poker – WSOP World Series of Poker – WSOP icon
World Series of Poker – WSOP

Join millions around the world – Play the #1 poker app for FREE! The most prestigious poker brand raises the stakes with THE authentic poker experience on Android devices. Compete to win the ultimate prize in poker; your very own WSOP Bracelet! Do you have what it takes to become a champion? Key Features: ● FREE CHIPS EVERY 4 HOURS – Only…

Free 569.3K 7.8

7.8 Expert
rating
Download Solitaire Solitaire icon
Solitaire

Play the #1 FREE SOLITAIRE (or Klondike Solitaire / Patience) card game on Android! Classic Solitaire, also known as Patience Solitaire, is the most popular solitaire card game in the world. Try our BEST FREE SOLITAIRE card app, which is beautiful and fun like classic Windows Solitaire. Features: · Beautiful graphics · Klondike gameplay · Unli…

Free 98.8K 7.5

7.5 Expert
rating
Download Solitaire Solitaire icon
Solitaire

Solitaire by Harpan is the #1 Solitaire card game app. Solitaire is a popular and classic single player card game also known as Klondike Solitaire and Patience. This solitaire app has Klondike Solitaire 1 card and Klondike Solitaire 3 card draw. Solitaire by Harpan features: - Single tap or drag and drop to move a card - Solitaire 1 card draw - So…

Free 397.2K 7

7 Expert
rating
Download Shuffle Cats Shuffle Cats icon
Shuffle Cats

Play the traditional card game rummy with a multiplayer twist for mobile. Set over the rooftops of 1920’s London and hosted by a group of cats, we want you to join our club and play the world at cards! Make your way through the card clubs of Lucky Lane and play against opponents from all over the world, in this brand new live player versus player…

Free 151.5K 6.3

6.3 Expert
rating