Симуляторы

Загрузить Dragon City Dragon City icon
Dragon City

Стань величайшим повелителем драконов! Построй собственный город на Плавающих островах и заполни его фермами, жилищами, зданиями... и драконами! Обучай детей и развивай их, чтобы они выросли в сильных зверей, способных защитить тебя в бою. В Dragon City важное значение имеет скрещивание: объединяй драконов огня, природы, легенды и множества других…

Бесплатные 5M 6.5

6.5 Рейтинг
эксперта
Загрузить Fallout Shelter Fallout Shelter icon
Fallout Shelter

Fallout Shelter дарит вам возможность управлять высокотехнологичным подземным убежищем от «Волт-Тек». Постройте лучшее убежище, сделайте его обитателей счастливыми, защитите их от опасностей пустоши.СОЗДАЙТЕ ИДЕАЛЬНОЕ УБЕЖИЩЕПостройте светлое будущее... в подземелье! Выбирайте современные интерьеры и постепенно превращайте более 2000 футов пещер в…

Бесплатные 2M 9.4

9.4 Рейтинг
эксперта
Загрузить SimCity BuildIt SimCity BuildIt icon
SimCity BuildIt

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, МЭР! Постройте собственный живой и красивый город, в котором жители будут процветать. По мере развития города потребности его жителей будут расти, а ваша задача - удовлетворять их. Это абсолютно новый SimCity, созданный специально для мобильных устройств!Игра поддерживает внутриигровые покупки. Данную опцию можно отключить в настр…

Бесплатные 3.2M 6.4

6.4 Рейтинг
эксперта
Загрузить Monster Legends Monster Legends icon
Monster Legends

Вот что такое Monster Legends: От создателей Dragon City! Приручайте легендарных могучих зверей, растите их и создавайте новые виды.Новые умения и удивительные способности для подготовки яростных отрядов Монстров к сражениям на Карте приключений и поединкам на Арене монстров.Приключения зверских масштабов уже начинаются! ОСОБЕННОСТИ• Выводите пуга…

Бесплатные 1.9M 7.7

7.7 Рейтинг
эксперта
Загрузить The Sims™ FreePlay The Sims™ FreePlay icon
The Sims™ FreePlay

Создайте идеальный детский сад и веселитесь с детьми!Играйте в самый популярный симулятор жизни в мире! В данном приложении имеется функция встроенных покупок. Ее можно отключить в настройках устройства.Создавайте уникальных персонажей, стройте дома мечты и наводите свои порядки!• Создавайте совершенно разных персонажей и наряжайте их в сотни разл…

Бесплатные 4.1M 7

7 Рейтинг
эксперта
Загрузить Легенды Дракономании Легенды Дракономании icon
Легенды Дракономании

«Легенды Дракономании — игра для тех, кто мечтает о собственном ручном драконе. То есть, очевидно, для всех…» — GamezeboДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДРАКОЛАНДИЮ!- Драконы никогда ещё не были такими милыми! Фантастическая графика оживит все острова и жителей Драколандии.- Ваши питомцы любят внимание. Кормите их, ухаживайте и получайте за это золото и бонусы.-…

Бесплатные 1.3M 7.9

7.9 Рейтинг
эксперта
Загрузить Plague Inc. Plague Inc. icon
Plague Inc.

Сможете ли вы заразить весь мир? Игра Plague Inc. — это уникальное сочетание стратегии и ужасающе реалистичного симулятора. Ваш патоген только что инфицировал первого человека на Земле. Теперь ваша задача — уничтожить все человечество, развив смертоносную болезнь и распространив ее по всему свету. При этом вам придется преодолевать все, что человеч…

Бесплатные 2.6M 9

9 Рейтинг
эксперта
Загрузить ► MultiCraft ― Free Miner! ► MultiCraft ― Free Miner!  icon
► MultiCraft ― Free Miner!

Добро пожаловать в MultiCraft ― мир неограниченных возможностей! Приготовься к настоящим Приключениям!Строй и Разрушай Блоки. Добывай Ресурсы и Создавай различные Инструменты, Блоки и Оружие, с помощью которых ты сможешь выжить и построить уникальные Постройки.Выбери свой путь в этом мире – Строитель (режим Креатив) или Беспощадный Охотник, который…

Бесплатные 924.8K 6.7

6.7 Рейтинг
эксперта
Загрузить AdVenture Capitalist AdVenture Capitalist icon
AdVenture Capitalist

Добро пожаловать в AdVenture Capitalist, энергичный молодой инвестор! Пожалуй, лучший симулятор капитализма в мире! Мечтали вы когда-нибудь о своем собственном бизнесе? Хотели быть повелителем своей судьбы?  Желали основать свой многонациональный концерн и определять мировую монополистическую экономику? Тогда AdVenture Capitalist создана именно для…

Бесплатные 983.9K 7.1

7.1 Рейтинг
эксперта
Загрузить Bus Simulator 2015 Bus Simulator 2015 icon
Bus Simulator 2015

Симулятор Автобуса 2015 – это последняя игра-симулятор, которая даст Вам возможность стать настоящим Водителем Автобуса! Реалистические Карты, невероятные автомобили, прекрасные интерьеры – благодаря этому всему вы почувствуете себя за рулём автобуса! Настало время сесть за руль автобуса и совершить все маршруты! Графика Нового Поколения, включая а…

Бесплатные 1.1M 7.2

7.2 Рейтинг
эксперта
Загрузить Euro Truck Driver Euro Truck Driver icon
Euro Truck Driver

Euro Truck Driver позволяет стать настоящим водителем грузовика!В игре используются европейские грузовики с большим количеством индивидуальных настроек, благодаря чему этот симулятор обеспечит вам захватывающий опыт вождения и позволит почувствовать себя за рулем настоящего грузовика.Путешествуйте по Европе, посетите невероятные места - Берлин, Пра…

Бесплатные 527.6K 7.5

7.5 Рейтинг
эксперта
Загрузить Туземцы Туземцы icon
Туземцы

«Туземцы» — это не просто игра, в которой под вашим контролем находится ферма! «Туземцы» — самое настоящее приключение, путешествие в далекое прошлое, полное интригующих тайн и удивительных загадок. Вам предстоит посетить загадочную первобытную страну, населенную забавными аборигенами, отстроить свою собственную деревню каменного века, разведать с…

Бесплатные 1.5M 7

7 Рейтинг
эксперта

Другие пользователи также искали:

populous, ea games, fallout 3, truck, tube god, sims pets, flying dices, forth, ad, truck simulator, vpn

Simulation

Download Fallout Shelter Fallout Shelter icon
Fallout Shelter

** Google Play Best of 2015 ** Mobile Game of the Year - 2016 DICE Awards Winner 2015 Golden Joystick Best Handheld/Mobile Game "Might just be the best free-to-play game out there" - GamesBeat "Probably the best game of E3 2015” – Gizmodo "Fallout Shelter is simple to play and addictive as hell." - GameZone BUILD THE PE…

Free 1.8M 9.4

9.4 Expert
rating
Download Dragon City Dragon City icon
Dragon City

Become the ultimate Dragon Master! Build your own city on the Floating Islands and fill it with farms, habitats, buildings… and dragons! Train your cute babies and evolve them into impressive beasts that will defend you in battle. Breeding is essential in Dragon City: Combine dragons of Fire, Nature, Legend and lots of other elements to hatch rare…

Free 4.4M 6.5

6.5 Expert
rating
Download SimCity BuildIt SimCity BuildIt icon
SimCity BuildIt

WELCOME MAYOR! Build your own beautiful, bustling city where your citizens will thrive. The larger and more intricate your city gets, the more needs your citizens have, and it’s up to you to keep them happy. This is an all-new SimCity game – re-imagined for mobile! This app offers in app purchases. You may disable in app purchases using your devic…

Free 2.8M 6.4

6.4 Expert
rating
Download Egg, Inc. Egg, Inc. icon
Egg, Inc.

In the near future, the secrets of the universe will be unlocked in the chicken egg. You have decided to get in on the gold rush and sell as many eggs as you can. Hatch chickens, build hen houses, hire drivers, and commission research to build the most advanced egg farm in the world. An incremental (clicker) game at its core, Egg, Inc. uses many…

Free 259.2K 7.5

7.5 Expert
rating
Download Monster Legends Monster Legends icon
Monster Legends

Collect, raise and battle the ultimate monster fighting force and lead them to victory as Monster Legends! Collect new monsters and uncover unique skills you can use in action packed battle games. Build a world for them in unique habitats and take them with you on an exciting quest as you battle to prove yourself a true Monster Master. Action awai…

Free 1.6M 7.7

7.7 Expert
rating
Download Plague Inc. Plague Inc. icon
Plague Inc.

Can you infect the world? Plague Inc. is a unique mix of high strategy and terrifyingly realistic simulation. Your pathogen has just infected 'Patient Zero'. Now you must bring about the end of human history by evolving a deadly, global Plague whilst adapting against everything humanity can do to defend itself. Brilliantly executed with…

Free 2.5M 9

9 Expert
rating
Download The Sims FreePlay The Sims FreePlay icon
The Sims FreePlay

Get scary, get even, and try out some terrifying scare tactics in the Night of the Candy Monsters Quest! Play the world’s most popular life simulation game! This app offers in-app purchases. You may disable in-app purchasing using your device settings. Create unique Sims, build dream homes, and let them live your way! • Customize different Si…

Free 3.8M 7

7 Expert
rating
Download Dragon Mania Legends Dragon Mania Legends icon
Dragon Mania Legends

Breathe life into your dragons and prepare them for legendary battles! Reclaim your beloved homeland by rebuilding Dragolandia, breeding cute baby hatchlings, and raising them into powerful warriors to fight off the Vikings. There are over 200 species of unique and highly detailed dragons to discover as you become the ultimate Dragon Lord in the mo…

Free 1M 7.9

7.9 Expert
rating
Download AdVenture Capitalist AdVenture Capitalist icon
AdVenture Capitalist

Welcome, eager young investor, to AdVenture Capitalist! Arguably the world's greatest Capitalism simulator!  Have you always dreamed of owning your own business? Being the master of your own destiny?  Forming your own multi-national conglomerate to create a world-wide, monopolistic economy? Then AdVenture Capitalist is the game for YOU! Begin…

Free 913K 7.1

7.1 Expert
rating
Download ► MultiCraft ― Free Miner! ► MultiCraft ― Free Miner! icon
► MultiCraft ― Free Miner!

Welcome to the MultiCraft ― world of unlimited opportunities! The real Adventures are waiting for YOU here! Built and destroy blocks! Extract Resources and different Stuff that will help you easier to survive! Choose your side in this world – a Builder (mode Creative) or a Ruthless Hunter, who will do everything to survive (mode Survival)! ► Be ca…

Free 668K 6.7

6.7 Expert
rating
Download Bus Simulator 2015 Bus Simulator 2015 icon
Bus Simulator 2015

Bus Simulator 2015 is the latest simulation game that will offer you the chance to become a real Bus Driver! Realistic maps, incredible vehicles, wonderful interiors will make you feel like driving a real bus! It's time to get on board and drive the bus to complete all the routes! Next-gen graphics including people animations, articulated, doub…

Free 921.1K 7.2

7.2 Expert
rating
Download The Trail The Trail icon
The Trail

Join our pioneers on a vast journey across country unknown. Set forth to reach the town of Eden Falls - explore, craft, collect, trade, discover, and eventually settle and build. The newest game from Peter Molyneux, legendary designer and creator of the God Game genre, brings the frontier to life on your mobile device. Peter Molyneux’s previous g…

Free 73.3K 8.3

8.3 Expert
rating