Приключение

Загрузить Clash Royale Clash Royale icon
Clash Royale

Добро пожаловать на арену! Создатели Clash of Clans выпустили новую многопользовательскую игру в реальном времени с королевскими особами, вашими любимыми персонажами Clash и многим другим.Соберите и улучшите десятки карт с войсками, заклинаниями и оборонительными сооружениями Clash of Clans, которые уже полюбились вам, а также новинками Royale: при…

Бесплатные 13.5M 9

9 Рейтинг
пользователей
Загрузить Subway Surfers Subway Surfers icon
Subway Surfers

УСКОРЯЙСЯ так быстро, как только сможешь!УВОРАЧИВАЙСЯ от приближающихся поездов!Помоги Джейку, Трики и Фреш сбежать от сердитого Инспектора и его пса.★ Катайся на поездах вместе со своей крутой командой!★ Красочная и живая HD-графика!★ Серфинг на ховербордах!★ Мощный реактивный ранец, приводимый в действие краской!★ Молниеносно быстрая акробатика с…

Бесплатные 23.2M 9

9 Рейтинг
пользователей
Загрузить Criminal Case Criminal Case icon
Criminal Case

Criminal Case - бесплатная игра со спрятанными предметами номер один! Вы готовы раскрывать дела об убийствах? Скачайте сейчас и узнайте, кто убил Розу Вольф..Присоединяйтесь к полиции Гримсбороу, чтобы раскрыть серию убийств в этой захватывающей приключенческой игре с поиском предметов. Обыскивайте места преступления, находите и анализируйте улики…

Бесплатные 3.4M 9

9 Рейтинг
пользователей
Загрузить MARVEL Future Fight MARVEL Future Fight icon
MARVEL Future Fight

Мстители... Человек-Паук... Стражи Галактики... а теперь еще и Доктор Стрэндж, Верховный маг! Вы можете собирать величайших героев вселенной Marvel для участия в грандиозной битве, которая решит судьбу всех реальностей, в игре MARVEL Future Fight!Директор ЩИТа Ник Фьюри отправил из будущего жуткое послание: множество измерений мультивселенной сталк…

Бесплатные 1.8M 9.2

9.2 Рейтинг
пользователей
Загрузить Super Mario Run Super Mario Run icon
Super Mario Run

Новая игра с Марио, в которую можно играть одной рукой.Марио непрерывно продвигается вперед, а вы управляете им, касаясь экрана. Координируйте касания экрана, чтобы показать ловкие прыжки, пируэты и прыжки от стены и таким образом собрать монетки и достичь финального флага.Игру Super Mario Run можно загрузить бесплатно, а после покупки игры вы смож…

Бесплатные 753.5K 7.2

7.2 Рейтинг
пользователей
Загрузить Lords Mobile Lords Mobile icon
Lords Mobile

***** Лучшая соревновательная игра по рейтингу Google Play!***** Война Королевств началась!***** 35 миллионов игроков играют по всему миру!Приготовься прийти в мир Lords Mobile - глобальной стратегии и ролевой игры.Построй свое Королевство, собирай уникальных Геров, тренируй войска и пробейся в самый топ!Но даже в этом враждебном мире можно найти с…

Бесплатные 1.1M 9

9 Рейтинг
пользователей
Загрузить Angry Birds Epic RPG Angry Birds Epic RPG icon
Angry Birds Epic RPG

Отправь в бой стаю Angry Birds в бесплатной пошаговой ролевой игре и присоединись к сообществу, насчитывающему более 85 МИЛЛИОНОВ игроков по всему миру! Странствуй по тропическим пляжам, заснеженным горам и темным подземельям Свинского острова в Angry Birds Epic. Собирай и создавай различное оружие и используй могучую магию против ужасных свиней-б…

Бесплатные 2.5M 9

9 Рейтинг
пользователей
Загрузить Monster Legends Monster Legends icon
Monster Legends

Вот что такое Monster Legends: От создателей Dragon City! Приручайте легендарных могучих зверей, растите их и создавайте новые виды.Новые умения и удивительные способности для подготовки яростных отрядов Монстров к сражениям на Карте приключений и поединкам на Арене монстров.Приключения зверских масштабов уже начинаются! ОСОБЕННОСТИ• Выводите пуга…

Бесплатные 1.9M 9

9 Рейтинг
пользователей
Загрузить The Sims™ FreePlay The Sims™ FreePlay icon
The Sims™ FreePlay

Станьте душой вечеринки и танцуйте всю ночь напролет в последнем обновлении!Играйте в самый популярный симулятор жизни в мире! В данном приложении имеется функция встроенных покупок. Ее можно отключить в настройках устройства.Создавайте уникальных персонажей, стройте дома мечты и наводите свои порядки!• Создавайте совершенно разных персонажей и на…

Бесплатные 4.1M 8.4

8.4 Рейтинг
пользователей
Загрузить Легенды Дракономании Легенды Дракономании icon
Легенды Дракономании

«Легенды Дракономании — игра для тех, кто мечтает о собственном ручном драконе. То есть, очевидно, для всех…» — GamezeboДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДРАКОЛАНДИЮ!- Драконы никогда ещё не были такими милыми! Фантастическая графика оживит все острова и жителей Драколандии.- Ваши питомцы любят внимание. Кормите их, ухаживайте и получайте за это золото и бонусы.-…

Бесплатные 1.3M 9

9 Рейтинг
пользователей
Загрузить Cut the Rope 2 Cut the Rope 2 icon
Cut the Rope 2

Путешествие Ам Няма продолжается в Cut the Rope 2! Новые персонажи, улётные головоломки и хитрые задания - лопать конфеты теперь весело как никогда!Хотите больше увлекательных историй с Ам Нямом? Смотрите мультсериал "Приключения Ам Няма" и другие забавные видео на нашем YouTube канале!www.zep.tl/youtubeВ этот раз Ам Ням выберется из родн…

Бесплатные 2M 8.6

8.6 Рейтинг
пользователей
Загрузить Clash of Kings Clash of Kings icon
Clash of Kings

Clash of Kings — это новая бесплатная* стратегия реального времени, где вы сражаетесь за право на трон! Если вам нравятся PVP, то вы полюбите эту градостроительную военную игру!В этой многопользовательской игре вам и вашим друзьям предстоит противостоять другим игрокам со всего мира! Создавайте грандиозные империи и сражайтесь с врагами в жарких ба…

Бесплатные 2.1M 8.4

8.4 Рейтинг
пользователей

Приложения, доступные на других платформах:

Приключение — лучшие iPhone Игры

Adventure

Immerse yourself in classic storylines filled with murder, mystery, and compelling characters. Lose yourself on a lost island searching for hidden treasures. Put your logic and reason to the test in escape the room-style quests. Adventure games are definitely not just for gamers, there’s something to spark all imaginations.

Download Clash Royale Clash Royale icon
Clash Royale

Enter the Arena! From the creators of Clash of Clans comes a real-time multiplayer game starring the Royales, your favorite Clash characters and much, much more. Collect and upgrade dozens of cards featuring the Clash of Clans troops, spells and defenses you know and love, as well as the Royales: Princes, Knights, Baby Dragons and more. Knock the…

Free 13.5M 7.7

7.7 Expert
rating
Download Subway Surfers Subway Surfers icon
Subway Surfers

DASH as fast as you can! DODGE the oncoming trains! Help Jake, Tricky & Fresh escape from the grumpy Inspector and his dog. ★ Grind trains with your cool crew! ★ Colorful and vivid HD graphics! ★ Hoverboard Surfing! ★ Paint powered jetpack! ★ Lightning fast swipe acrobatics! ★ Challenge and help your friends! Join the most daring ch…

Free 23.2M 9

9 Expert
rating
Download Criminal Case Criminal Case icon
Criminal Case

Criminal Case - the #1 free hidden object game! Are you ready to solve murder cases? Download now and discover who killed Rosa Wolf... Join the Police of Grimsborough to solve a series of murder cases in this captivating hidden object, adventure game. Investigate crime scenes for clues, bring the suspects in for questioning and analyze evidence to…

Free 3.4M 6.9

6.9 Expert
rating
Download Temple Run 2 Temple Run 2 icon
Temple Run 2

With over a zillion downloads, Temple Run redefined mobile gaming. Now get more of the exhilarating running, jumping, turning and sliding you love in Temple Run 2! Navigate perilous cliffs, zip lines, mines and forests as you try to escape with the cursed idol. How far can you run?! FEATURES ★ Beautiful new graphics ★ Gorgeous new organic enviro…

Free 7.2M 8.7

8.7 Expert
rating
Download Plants vs. Zombies FREE Plants vs. Zombies FREE icon
Plants vs. Zombies FREE

Get ready to soil your plants as a mob of fun-loving zombies is about to invade your home. Use your arsenal of 49 zombie-zapping plants — peashooters, wall-nuts, cherry bombs and more — to mulchify 26 types of zombies before they break down your door. This app offers in-app purchases. You may disable in-app purchasing using your device settings…

Free 3.1M 8.2

8.2 Expert
rating
Download MARVEL Future Fight MARVEL Future Fight icon
MARVEL Future Fight

The Avengers...Spider-Man...the Guardians of the Galaxy and now with the Sorcerer Supreme, Doctor Strange! You can unite the greatest heroes from all corners of the Marvel Universe for the epic battle that will decide the fate of all realities - MARVEL Future Fight! S.H.I.E.L.D. Director Nick Fury has sent a dire call from the future: The multiple…

Free 1.8M 7.7

7.7 Expert
rating
Download Super Mario Run Super Mario Run icon
Super Mario Run

A new kind of Mario game that you can play with one hand. You control Mario by tapping as he constantly runs forward. You time your taps to pull off stylish jumps, midair spins, and wall jumps to gather coins and reach the goal! Super Mario Run can be downloaded for free and after you purchase the game, you will be able to play all the modes with…

Free 751.2K 8.9

8.9 Expert
rating
Download Lords Mobile Lords Mobile icon
Lords Mobile

***** Winner of Google Play's Most Competitive Game of 2016! ***** Kingdoms War is on! ***** 35 Millions Players Playing All Over The world! Battle in a world of chaos in Lords Mobile, the latest real-time strategy game from IGG. Build up your empire, collect exotic Heroes, train your troops, and battle your way to the top! Even in this dog-ea…

Free 1.1M 8.1

8.1 Expert
rating
Download Angry Birds Epic RPG Angry Birds Epic RPG icon
Angry Birds Epic RPG

Unleash the Angry Birds flock in a free turn-based RPG, and join a community of more than 85 MILLION players around the world! Angry Birds Epic sends you on a sprawling adventure across the tropical beaches, frosty mountains, and deep dungeons of Piggy Island in hundreds of challenging levels. Collect and craft a huge arsenal of weapons, and wield…

Free 2.5M 9.2

9.2 Expert
rating
Download Tap Titans Tap Titans icon
Tap Titans

The world has been overrun by terrible monsters and titans - It needs a hero to bring peace to the land, and that hero is you! As our leader, you must grab your blade and vanquish the terror. With the help of other warriors you can summon along the way, collect artifacts to make yourself stronger and destroy the dark forces to bring peace to the l…

Free 1.3M 8

8 Expert
rating
Download Monster Legends - RPG Monster Legends - RPG icon
Monster Legends - RPG

Breed, raise and battle the ultimate monster fighting force and lead them to victory in Monster Legends! Legendary monsters are waiting. Collect brand new monsters and uncover unique skills to boost your battle strategy in action packed battles. Raising monsters is never easy. Build a world for your monsters to live and breed in unique habitats.…

Free 1.9M 7.7

7.7 Expert
rating
Download The Sims FreePlay The Sims FreePlay icon
The Sims FreePlay

Be the life of the party, and dance the night away with the latest update! Play the world’s most popular life simulation game! This app offers in-app purchases. You may disable in-app purchasing using your device settings. Create unique Sims, build dream homes, and let them live your way! • Customize different Sims and dress them in hundreds…

Free 4.1M 7

7 Expert
rating