Дети

Загрузить Плитки фортепиано 2™ Плитки фортепиано 2™ icon
Плитки фортепиано 2™

Плитки фортепиано 2™, облетевшая всю планету игра, насчитывает 500 млн игроков! Апрельская версия полностью обновлена! Пасхальные мероприятия наступают, многочисленные призы ждут вас! Новый интерактивный интерфейс разбудит ваш интерес! Новые рекомендации песен уже готовы! Вы не пропустите ни одной хорошей песни!В 2016 году мы добавили популярные пе…

Бесплатные 6.7M 6.3

6.3 Рейтинг
эксперта
Загрузить Hay Day Hay Day icon
Hay Day

Лучшая ферма. Просто лучшая. Играйте в Hay Day, самую популярную фермерскую игру для планшетов и мобильных устройств. № 1 в 122 странах.Осваивайтесь на своей земле, ухаживайте за посевами, торгуйте товарами с соседями и друзьями. Это очень особое место, где не бывает ни плохой погоды, ни засухи, а урожаи всегда обильны. Здесь весело и интересно, по…

Бесплатные 8.7M 7.7

7.7 Рейтинг
эксперта
Загрузить Гадкий Я Гадкий Я icon
Гадкий Я

****** ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К 750 МИЛЛИОНАМ ДРУГИХ ИГРОКОВ СО ВСЕГО МИРА! *****Веселитесь вместе с миньонами в знаменитом и обожаемом фанатами бесконечном раннере ''Гадкий Я: Minion Rush''! Собирая Бананы, прыгайте, катитесь, уклоняйтесь и соревнуйтесь с другими противниками в веселых и скоростных заданиях! Играйте Карлом, Джерри и Дэйво…

Бесплатные 9.4M 8

8 Рейтинг
эксперта
Загрузить Farm Heroes Saga Farm Heroes Saga icon
Farm Heroes Saga

Farm Heroes Saga от разработчиков Candy Crush Soda Saga и Bubble Witch 2 Saga!Злобный енот хочет испортить ферму, попутно своровав как можно больше зернышек. Сможете объединиться с героями и помочь собрать урожай? Пройдите сотни уровней, совмещая и перемещая все на своем пути, чтобы это выяснить!Играйте в эту фантастическую сагу самостоятельно или…

Бесплатные 7.2M 8.7

8.7 Рейтинг
эксперта
Загрузить Gardenscapes - New Acres Gardenscapes - New Acres icon
Gardenscapes - New Acres

Добро пожаловать в Gardenscapes! Здесь вас ждут: восстановление прекрасного сада, веселые персонажи, неожиданные повороты сюжета и увлекательные "три в ряд"-уровни! Украшайте сад скульптурами, стройте фонтаны, решайте головоломки, знакомьтесь с забавными героями и открывайте новые участки – и новые приключения! Дворецкий Остин уже готов р…

Бесплатные 1.4M 6.7

6.7 Рейтинг
эксперта
Загрузить Pou Pou icon
Pou

У вас есть все необходимое, чтобы позаботиться о своем собственном питомце?!Кормите его, купайте, играйте с ним и наблюдайте, как он растет. Разблокируйте различные наряды, чтобы удовлетворить ваш вкус.Как вы будете настраивать вашего Pou?- Кормите и заботьтесь о Pou. Наблюдайте, как он растет!- Играйте в игры в игровой комнате и собирайте монеты!-…

Бесплатные 9.8M 8

8 Рейтинг
эксперта
Загрузить Angry Birds 2 Angry Birds 2 icon
Angry Birds 2

Angry Birds возвращаются в продолжении самой знаменитой мобильной игры всех времен! Angry Birds 2 открывает новую эру стрельбы из рогаток: тебя ждет невероятная графика, сложные многоэтапные уровни, хитрые свинобоссы и еще большая разрушаемость игрового мира.ВЫБЕРИ ПТИЦУ!Новый стратегический игровой процесс — теперь ТЫ сам можешь выбрать, какую пти…

Бесплатные 2.4M 8.7

8.7 Рейтинг
эксперта
Загрузить Говорящий Том: бег за золотом Говорящий Том: бег за золотом icon
Говорящий Том: бег за золотом

Тебя ограбили! В этом бесконечном раннере ты гонишься за грабителями, играя как ГОВОРЯЩИЙ ТОМ или ГОВОРЯЩАЯ АНДЖЕЛА, чтобы вернуть свое золото! Открывай новые миры, различные стили бега и собирай ускорения прямо на бегу. Бегать не только полезно и весело – ты также сможешь построить дом своей мечты «с нуля»...★ Беги за грабителем, чтобы вернуть сво…

Бесплатные 1.3M 7.2

7.2 Рейтинг
эксперта
Загрузить Не коснись белой плитки Не коснись белой плитки icon
Не коснись белой плитки

Ребята, так же у нас есть группа по игре Вконтакте! https://vk.com/pianotile Добро пожаловать!Там вы найдете последние новости о игре, и множество интересных советов, гайдов, друзей и прочего. Спрашивайте о чем угодно, и добивайтесь успеха в этой игре.Не забудьте покажить всем ваше высокие баллы на игре!! :)-----------------------------------------…

Бесплатные 2.9M 7.3

7.3 Рейтинг
эксперта
Загрузить Angry Birds Go! Angry Birds Go! icon
Angry Birds Go!

Добро пожаловать на трассы скоростного спуска Свинского острова! Почувствуй кайф гонки, мчась на головокружительной скорости к финишной ленте! Готовься к крутым виражам! Берегись опасностей на дороге и вредных соперников, готовых на все ради победы. Опережай их всех, выигрывай призы, улучшай свой карт и стань лучшим гонщиком в истории Свинского ост…

Бесплатные 3.7M 8.9

8.9 Рейтинг
эксперта
Загрузить Angry Birds Angry Birds icon
Angry Birds

Используй уникальные способности Злых птиц для уничтожения защитных сооружений жадных свиней!

На кону само выживание птиц! Отомсти жадным свинья, которые похитили их яйца. Используй уникальные способности Злых птиц для уничтожения защитных сооружений свиней. Angry Birds — это увлекательный игровой процесс, основанный на законах физики, и много час…

Бесплатные 5.2M 9

9 Рейтинг
эксперта
Загрузить Asphalt Nitro Asphalt Nitro icon
Asphalt Nitro

Полюбили серию Asphalt? Вас ждет вся гамма экстремальных ощущений и безумной скорости в 35 мегабайтах!Управляя лицензированными авто, такими как Ferrari LaFerrari и Lamborghini Veneno, гоняйте по красивейшим местам планеты и выполняйте умопомрачительные трюки! Врубайте нитро и придите к финишу первым! ПУСТЬ ГОРЯТ АСФАЛЬТ И НЕБЕСА!• Выпустите на дор…

Бесплатные 897.5K 8.4

8.4 Рейтинг
эксперта

Другие пользователи также искали:

action movie, hungry shark evolution, guess, infinity blade, far cry, water balance, trollface quest, candy crush saga, infobus

Приложения, доступные на других платформах:

Дети — лучшие iPhone Игры

Kids

Games for kids cover several topics like animal games, words, food apps, memory games and are designed to help children learn. Kid games and children apps are sometimes an interesting option to practise English and are usually best viewed on ipads.

Download Pokémon GO Pokémon GO icon
Pokémon GO

Join Trainers across the globe who are discovering Pokémon as they explore the world around them. The newest update to Pokémon GO, the global gaming sensation that has been downloaded 650 million times and named “Best Mobile Game” by The Game Developers Choice Awards and “Best App of the Year” by TechCrunch, introduced the addition of over 80 belov…

Free 8.8M 8.3

8.3 Expert
rating
Download Piano Tiles 2™ Piano Tiles 2™ icon
Piano Tiles 2™

Pianotiles2™ is a popular game that has 500 million players around the world. April version is officially updated now! Mysterious Easter events is coming! Huge reward is waiting for you! Brand new dynamic album art will light your passion! You won't miss any good song with the brand new song-recommend function! In 2016, we have added pop music…

Free 6.7M 6.3

6.3 Expert
rating
Download Hay Day Hay Day icon
Hay Day

Best. Farm. Ever. Welcome to Hay Day, the most popular farming game on mobiles and tablets, number one in 122 countries. Learn the lay of the land, tend to your crops, and trade goods with neighbors and friends. It’s a real special place where the crops never die even though it never rains. Sharing the farm with our quirky animals only makes thing…

Free 8.7M 7.7

7.7 Expert
rating
Download Despicable Me Despicable Me icon
Despicable Me

****** JOIN 750 MILLION PLAYERS WORLD-WIDE! ***** Race with the Minions in the award winning and fan favorite endless runner, Despicable Me: Minion Rush! Collect bananas as you jump, roll, dodge and scramble against others in fun-filled, fast-paced missions! Run as Carl, Jerry and Dave, get awesome costumes, play exciting mini-games and explore lo…

Free 9.4M 8

8 Expert
rating
Download Farm Heroes Saga Farm Heroes Saga icon
Farm Heroes Saga

Farm Heroes Saga, from the makers of Candy Crush Soda Saga & Bubble Witch 2 Saga!  Rancid the Racoon is trying to spoil the precious Farm Lands, stealing as many Cropsies as he can along the way. Will you join forces with the Farm Heroes and help to collect the Cropsies and save the day? Play through hundreds of levels of switching and matchi…

Free 7.2M 8.7

8.7 Expert
rating
Download Gardenscapes - New Acres Gardenscapes - New Acres icon
Gardenscapes - New Acres

Welcome to Gardenscapes! Rake your way through a storyline full of unexpected twists to restore a wonderful garden to its former glory! Embark on an adventurous journey: beat match-3 levels, restore and decorate different areas in the garden, get to the bottom of the secrets it holds, and enjoy the company of amusing in-game characters, including…

Free 1.4M 6.7

6.7 Expert
rating
Download Pou Pou icon
Pou

Do you have what it takes to take care of your very own alien pet?! Feed it, clean it, play with it and watch it grow up while leveling up and unlocking different wallpapers and outfits to satisfy your unique taste. How will YOU customize your POU? * Feed and take care of Pou, and watch it grow! * Play Games in the Game Room and collect Coins! *…

Free 9.8M 8

8 Expert
rating
Download Angry Birds 2 Angry Birds 2 icon
Angry Birds 2

The Angry Birds are back in the sequel to the biggest mobile game of all time! Angry Birds 2 starts a new era of slingshot gameplay with super stunning graphics, challenging multi-stage levels, scheming boss pigs and even more destruction. CHOOSE YOUR BIRD! It’s the ultimate slingshot strategy – YOU choose which bird to fling next! “But that makes…

Free 2.4M 8.7

8.7 Expert
rating
Download Talking Tom Gold Run: Fun Game Talking Tom Gold Run: Fun Game icon
Talking Tom Gold Run: Fun Game

Run to collect your gold after being robbed in the endless runner game, Talking Tom Gold Run! Rush after the robber as Talking Tom or Talking Angela and get your gold back! Explore new worlds, different running styles and grab boosts on the go to make your adventure last longer. Make your own running adventure by dodging fast cars and trains befor…

Free 1.3M 7.2

7.2 Expert
rating
Download Don't Tap The White Tile Don't Tap The White Tile icon
Don't Tap The White Tile

The Original World Famous Game-Piano Tiles! This is a super fun and highly addictive game suited for everyone. No special skills needed, all this game asks of you is an attentive mind and fast fingers! “Don't Tap White Tiles” has been updated!Join the real-time battle and compete for higher speed globally! LIKE US ON FACEBOOK! http://www.f…

Free 2.9M 7.3

7.3 Expert
rating
Download Angry Birds Go! Angry Birds Go! icon
Angry Birds Go!

Welcome to downhill racing on Piggy Island! Feel the rush as you tear down the track at breakneck speeds in a thrilling race to the finish. It’s going to be a bumpy ride! Watch out for hazardous roads, and mischievous opponents who will do anything to get to first place. Outrun the competition to earn rewards, upgrade your kart, and become the best…

Free 3.7M 8.9

8.9 Expert
rating
Download Angry Birds Angry Birds icon
Angry Birds

Use the unique powers of the Angry Birds to destroy the greedy pigs' defenses!

 The survival of the Angry Birds is at stake. Dish out revenge on the greedy pigs who stole their eggs. Use the unique powers of each bird to destroy the pigs’ defenses. Angry Birds features challenging physics-based gameplay and hours of replay value. Each level r…

Free 5.2M 9

9 Expert
rating