Война

Загрузить Clash of Clans Clash of Clans icon
Clash of Clans

Создайте настоящую армию, от свирепых Варваров с пышными усами до жаждущих сжечь все дотла Колдунов, и ведите свой клан к победам! Стройте деревню, защищайтесь от набегов, сражайтесь против миллионов игроков со всего мира и сообща укрепляйте свой клан, чтобы разгромить вражеские кланы. ВНИМАНИЕ! Скачать и играть в Clash of Clans можно совершенно бе…

Бесплатные 35M 9

9 Рейтинг
эксперта
Загрузить Sniper 3D Assassin: бесплатно Sniper 3D Assassin: бесплатно icon
Sniper 3D Assassin: бесплатно

ЛУЧШАЯ снайперская игра для AndroidСРАЖАЙТЕСЬ с международной преступностью и станьте ЛУЧШИМ В МИРЕ СНАЙПЕРОМЦЕЛЬТЕСЬ и СТРЕЛЯЙТЕ! Возьмите винтовку и УБЕЙТЕ ИХ ВСЕХ- УЛЬТРАРЕАЛИСТИЧНАЯ 3D-графика и классная анимация- СОТНИ увлекательных ЗАДАНИЙ- множество смертельного ОРУЖИЯ- ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ процесс игры- ЛЕГКОЕ и ИНТУИТИВНОЕ управлениеШутер от перв…

Бесплатные 4.2M 7.8

7.8 Рейтинг
эксперта
Загрузить MORTAL KOMBAT X MORTAL KOMBAT X icon
MORTAL KOMBAT X

Станьте свидетелем захватывающих беспощадных битв в MORTAL KOMBAT X!Потрясающе живописные битвы в нашей коллекционной карточной игре позволят вам почувствовать мощь игр нового поколения на своих смартфонах и планшетах. Соберите команду лучших воинов Смертельной битвы и проверьте себя на арене величайшего турнира планеты.ЖЕСТОКИЕ БИТВЫ 3 на 3 Создай…

Бесплатные 2.4M 7.9

7.9 Рейтинг
эксперта
Загрузить War Robots War Robots icon
War Robots

War Robots - это драйв массовых командных сражений 6 на 6 в режиме реального времени! Вступай в ряды железных бойцов! "Наконец мобильные платформы увидели самый захватывающий многопользовательский шутер, посвященный битве гигантских футуристических роботов из будущего," - MyDroider"War Robots - мультиплеерный шутер с шикарной 3D граф…

Бесплатные 1.6M 8.5

8.5 Рейтинг
эксперта
Загрузить N.O.V.A. 3: Свобода N.O.V.A. 3: Свобода icon
N.O.V.A. 3: Свобода

Самый захватывающий космический шутер для смартфонов теперь бесплатно! Боритесь за выживание человечества!Прошло четыре месяца с тех пор, как Кэл одержал победу над Вольтеритами, президент Фолсом был убит, а осажденные колонии переданы под протекторат Вольтеритов.С тех пор Кэл скрывался, но отчаянное сообщение от Елены заставило его вернуться на Зе…

Бесплатные 1.6M 8.2

8.2 Рейтинг
эксперта
Загрузить Modern Combat 5: Затмение Modern Combat 5: Затмение icon
Modern Combat 5: Затмение

> «Играется так же круто, как выглядит», – IGN.> «Это уже новый уровень мобильных игр», – 148Apps.> «Отзывчивое управление, потрясающая графика», – Pocket Gamer.Война стала сложнее, а с ней и лучший FPS для мобильных платформ! Хватай автомат! Лучшая серия военных шутеров в очередной раз поднимает планку качества! Создай отряд, пригласи д…

3,99 $ Бесплатные 2.1M 9.4

9.4 Рейтинг
эксперта
Загрузить Brothers in Arms® 3 Brothers in Arms® 3 icon
Brothers in Arms® 3

Сражайтесь с храбрыми солдатами со всего мира в отчаянных сетевых баталиях Второй мировой или в роли сержанта Райта переживите драматическое приключение длиною в жизнь, началом которому стали события высадки Союзников в Нормандии.ВСТУПИТЕ В БОЙ В СЕТЕВОЙ ИГРЕ > Сражайтесь на 4-х картах. > Начните с 2 игровых режимов: Каждый за себя и Командны…

Бесплатные 1.2M 8.8

8.8 Рейтинг
эксперта
Загрузить ВЕРТОЛЕТ БИТВА: 3D полет ВЕРТОЛЕТ БИТВА: 3D полет icon
ВЕРТОЛЕТ БИТВА: 3D полет

Самые мощные боевые вертолеты мира ждут Вас в этой игре!Вы станете пилотом вертолета и будете подавлять военные восстания в различных уголках мира! 「ВЕРТОЛЕТ БИТВА」- потрясающий воздушный экшен, который сочетает в себе самые современные 3D технологии, удобное управление полетом и актуальную информацию о боевых вертолетах. Как только вы начнете иг…

Бесплатные 1.9M 7.4

7.4 Рейтинг
эксперта
Загрузить Hearthstone Hearthstone icon
Hearthstone

ОБМАНЧИВО ПРОСТАЯ. НЕВЕРОЯТНО ИНТЕРЕСНАЯ.Соберите колоду и бросьте вызов соперникам! В Hearthstone вам предстоит выбрать героя и привести его к победе в быстрой и необычной карточной игре. Ваше оружие — хитроумная стратегия. В считаные минуты вы освоитесь с мощными картами и будете разить врага заклинаниями, призывать под свои знамена разных сущест…

Бесплатные 1.2M 8.8

8.8 Рейтинг
эксперта
Загрузить Real Steel World Robot Boxing Real Steel World Robot Boxing icon
Real Steel World Robot Boxing

ЗВЕЗДНЫЕ РОБОТЫ УЖЕ ЗДЕСЬ!Сражайся в величайших рейтинговых схватках среди 100 миллионов игроков WRB в захватывающих битвах глобального мультиплеера.Преврати легенд Атома, Зевса и любимых чемпионов в могучих 1-, 2-, 3- и 4-звездных роботов, чтобы выигрывать по-крупному в лигах в режиме "Против" и глобальных турнирах.Займи вершину таблиц л…

Бесплатные 2M 7.6

7.6 Рейтинг
эксперта
Загрузить Stick War: Legacy Stick War: Legacy icon
Stick War: Legacy

Одна из наиболее популярных и рейтинговых игр всех времен теперь доступна и на мобильных устройствах! Сыграйте в Stick War - одну из крупнейших, увлекательных и захватывающих игр с фигурками воинов, похожими на палочки. Управляйте своей армией в целом или берите под контроль отдельного воина. Тренируйте солдат, добывайте золото, проходите пути меч…

Бесплатные 389.3K 7.6

7.6 Рейтинг
эксперта
Загрузить Respawnables Respawnables icon
Respawnables

Бегайте, стреляйте, смейтесь и возрождайтесь!Этот динамичный, наполненный непрерывной стрельбой боевик от третьего лица позволит вам повеселиться от души.Вас ждут бесчисленные часы веселья в сетевой и одиночной игре, и это все БЕСПЛАТНО! Проходите испытания, присоединяйтесь к команде или просто убивайте всех без разбора!Нет, «Неудержимый» - это не…

Бесплатные 1.2M 7.3

7.3 Рейтинг
эксперта

Приложения, доступные на других платформах:

Война — лучшие iPhone Игры

War

War games like Call of Duty and Game of War are the ultimate test of nerves, with plenty of blood, bullets, and battles. Whether your mission is to save the world, eliminate the enemy, or build the best army, claim victory with these fabulous combat and real-time strategy games.

Download Clash of Clans Clash of Clans icon
Clash of Clans

From rage-­filled Barbarians with glorious mustaches to pyromaniac wizards, raise your own army and lead your clan to victory! Build your village to fend off raiders, battle against millions of players worldwide, and forge a powerful clan with others to destroy enemy clans. PLEASE NOTE! Clash of Clans is free to download and play, however some gam…

Free 35M 9

9 Expert
rating
Download Sniper 3D Assassin Gun Shooter Sniper 3D Assassin Gun Shooter icon
Sniper 3D Assassin Gun Shooter

AIM and SHOOT! Download now for FREE one of the best shooting games! Start the killing: FIGHT the global war on crime and become the ULTIMATE SHOOTER. Get yourself a gun and start shooting. Sniper 3D Assassin in 7 words: great gameplay, awesome visuals and entertaining missions. And best of all? It's a free game to pass the time! - Ultra RE…

Free 4.3M 7.8

7.8 Expert
rating
Download Castle Clash: Rise of Beasts Castle Clash: Rise of Beasts icon
Castle Clash: Rise of Beasts

●●● 2017 is About to Get Even Better! ●●● With fast-paced strategy and exciting combat, Castle Clash is a game of epic proportions! Hire legions of powerful Heroes to lead an army of mythical creatures. Fight and raid your way to become the world's greatest Warlord. With over 100 million players worldwide, it's always time to clash! No…

Free 4.2M 8.1

8.1 Expert
rating
Download MORTAL KOMBAT X MORTAL KOMBAT X icon
MORTAL KOMBAT X

Experience the over-the-top, visceral fighting of MORTAL KOMBAT X! Bring the power of next-gen gaming to your mobile and tablet device with this visually groundbreaking fighting and card collection game. Assemble an elite team of Mortal Kombat warriors and prove yourself in the greatest fighting tournament on Earth. BRUTAL 3 v 3 KOMBAT Create yo…

Free 2.4M 7.9

7.9 Expert
rating
Download War Robots War Robots icon
War Robots

War Robots is an action-packed multiplayer game with 6 vs. 6 team battles in real-time! Join the ranks of the Metal Warriors! "If you are looking for something new and love robots and multiplayer battles it's worth the download to check it out since initially it won’t cost you anything." - Droid Gamers "War Robots is an excell…

Free 1.6M 8.5

8.5 Expert
rating
Download Modern Combat 5 eSports FPS Modern Combat 5 eSports FPS icon
Modern Combat 5 eSports FPS

> “It plays as good as it looks.” – IGN > “Amps everything up to the next level.” – 148Apps > “Sharp controls, impressive graphics.” – Pocket Gamer War has evolved, and so has the best FPS on mobile! Step onto the battlefield with the game that raised the bar for first-person shooters. Create a squad, add your friends and test your skil…

$3.99 Free 2.2M 9.4

9.4 Expert
rating
Download Brothers in Arms® 3 Brothers in Arms® 3 icon
Brothers in Arms® 3

Fight brave soldiers from around the globe on the frenzied multiplayer battlegrounds of World War 2 or become Sergeant Wright and experience a dramatic, life-changing single-player journey, in the aftermath of the D-Day invasion. CLIMB THE ARMY RANKS IN MULTIPLAYER > 4 maps to master and enjoy. > 2 gameplay modes to begin with: Free For Al…

Free 1.2M 8.8

8.8 Expert
rating
Download GUNSHIP BATTLE: Helicopter 3D GUNSHIP BATTLE: Helicopter 3D icon
GUNSHIP BATTLE: Helicopter 3D

The world's most powerful combat helicopters are at your fingertips. ★★★ 70 million downloads!!! ★★★ Become a helicopter pilot and engage in combat missions across the world. Select from a variety of rotary and fixed-wing VTOL aircraft to complete your missions. 『GUNSHIP BATTLE』 is a helicopter action game that combines stunning 3D graphic…

Free 1.9M 7.4

7.4 Expert
rating
Download Hearthstone Hearthstone icon
Hearthstone

DECEPTIVELY SIMPLE. INSANELY FUN. Pick up your cards and throw down the gauntlet! In Hearthstone, you play the hero in a fast-paced, whimsical card game of cunning strategy. In minutes, you’ll be unleashing powerful cards to sling spells, summon minions, and seize control of an ever-shifting battlefield. Whether it’s your first card game or you…

Free 1.2M 8.8

8.8 Expert
rating
Download Clash of Lords 2: New Age Clash of Lords 2: New Age icon
Clash of Lords 2: New Age

A top 10 strategy game all around the world! 4.5 stars! A top-rated game! Are you ready to step into the pit and try to punch someone? Your favorite Clash of Lords 2 Heroes are fighting in a free-for-all frenzy against a force of frightening fiends! Control the action and become the greatest warlord in all the land. To survive you’ll need wit, wil…

Free 1.6M 8.4

8.4 Expert
rating
Download Real Steel World Robot Boxing Real Steel World Robot Boxing icon
Real Steel World Robot Boxing

STAR ROBOTS ARE HERE! Fight the greatest ranked robot brawlers among 100 million WRB players in exciting Global Multiplayer battles. Transform the legends Atom, Zeus, and all-time favorite champions into powerful 1, 2, 3 and 4 Star Robots to win big in Versus Leagues & Global Tournaments. Top the Leaderboards, claim the Championship title and…

Free 2M 7.6

7.6 Expert
rating
Download Stick War: Legacy Stick War: Legacy icon
Stick War: Legacy

One of the most popular and highest rated web games of all time now comes to mobile! Play the game Stick War, one of the biggest, most fun, challenging and addicting stick figure games. Control your army in formations or play each unit, you have total control of every stickman. Build units, mine gold, learn the way of the Sword, Spear, Archer, Mag…

Free 393.6K 7.6

7.6 Expert
rating