ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Друзья Tracker

    • ТИП ПОИСКА
    Друзья Tracker icon

    Друзья Tracker

    по: 1.5K 7.8

    7.8 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Отслеживать местоположение своих друзей, семью , подруг и приятелей , используя приложение Друзья Tracker !
    ** Работает даже без GPS **
    ** Совершенно бесплатно . Никаких скрытых расходов **
    ** Работает , даже когда интернет выключен **

    Приложение позволяет выбрать контакт из списка контактов или введите номер пользователя , который вы хотите знать местоположение . SMS будет отправлено на этот номер и , если это лицо имеет это приложение установлен , то пользователь просил разрешения , чтобы отправить информацию о местоположении для вас. Если он нажимает на опции ' Запретить ' то местоположение информация не отправляется к вам. Если человек выбирает "Разрешить" вариант , то вы получите информацию о местоположении и вы будете уведомлены в панели уведомлений , как только будет получена информация расположение . Нажав на уведомления доставит вас прямо к Google Map , где отображается местоположение этого человека с помощью маркера .

    Если вы хотите, чтобы запрос местоположения от пользователя всегда , вы можете добавить его / ее номер в поле " список разрешенных » в панели настроек приложения. Всякий раз, когда запрос на местоположение , полученные от этого числа , расположение информации из памяти устройства возвращается , не дожидаясь / просим вашего разрешения .
    Аналогичным образом, если вы хотите запретить запрос местоположения от пользователя всегда , вы должны добавить его / ее номер в поле " Запретить список" в настройках приложения.

    Вы также можете отправить координаты своего местоположения в любой из ваших контактов , нажав на "Отправить месте" и SMS с вашего текущего местоположения будет отправлено на контакт . Если другой человек имеет это приложение установлен , то он / она будет иметь возможность просматривать местоположение на карте Google.

    Разрешения используются для чтения имя контактов , отправлять и читать SMS и для считывания информации о местоположении только .

    Ключевые слова: друг трекер , сотовый трекер , отслеживать свой телефон, друга локатор, где ты, где я , подруга трекер , друг трекер, найти своих друзей , найти моего друга , друзья локатор , потерял мобильный трекер , где моя дроид

    Обзор пользователей

    на основании 1.511 обзоров

    "Отличное"

    7.8

Friends Tracker

Friends Tracker

100,000 - 500,000 downloads

Add this app to your lists
Track the location of your friends, family, girlfriends and boyfriends using the Friends Tracker app!
** Works even without GPS **
** Totally free. No hidden cost **
** Works even when internet is off **

The app allows you to select a contact from your contact list or enter a number of the user you wish to know location of. An SMS will be sent to that number and if that person has this app installed, then the user is requested for permission to send the location information to you. If he clicks on 'Deny' option then the location info is not sent to you. If the person selects 'Allow' option, then you will get the location information and you will be notified in the notification bar as soon as the location info is obtained. Clicking on the notification will take you directly to Google Map where the location of that person is displayed using a marker.

If you want to allow location request from a user always, you can add his/her number in the "Allowed List" in the preferences panel of the app. Whenever a location request is received from this number, location info of your device is returned without waiting/asking for your permission.
Similarly, if you want to deny location request from a user always, you have to add his/her number in the "Deny List" in preferences of the app.

You can also send your location to any of your contacts by clicking on "Send Location" and an SMS with your current location will be sent to the contact. If the other person has this app installed then he/she will be able to view your location on Google Map.

Permissions used are for reading name of contacts, send and read SMS and for reading location information only.

Tags: friends tracker, friend number gps location.

Comments and ratings for Friends Tracker
  • (51 stars)

    by Mike Cuff on 03/12/2014

    Too many adds

  • (51 stars)

    by muqquddes majeed on 03/12/2014

    Super

  • (51 stars)

    by Karim Amershi on 27/11/2014

    i loveee it

  • (51 stars)

    by Gopal Kumar on 27/11/2014

    nice...

  • (51 stars)

    by Sandeep Kumar on 26/11/2014

    Bakwas app h . this app cost you rupees

  • (51 stars)

    by Ghanashree Saikia on 23/11/2014

    Not ugly

  • (51 stars)

    by Ryan L on 22/11/2014

    goog