ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Рождественские игры для Детей

    • ТИП ПОИСКА
    Рождественские игры для Детей icon

    Рождественские игры для Детей

    по: 320 8

    8 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Ваши дети любят Рождество? Любят ли они Санта Клауса, милых оленей, морозного снеговика, и также головоломок ? Не ищите дальше. Рождественские Игры для Детей: Клевый Дед Мороз, Снеговик, Олень и Пазлы для Малышей, Мальчиков, и Девочек HD это веселая анимированная игра-головоломка для малышей, дошкольников и детей в возрасте от 2 до 6.

    Приложение включает в себя двенадцать различных дружелюбных ребенков и малышей, головоломок пазлов с возможностью измененить количества частей, и устраненить других помощников. Головоломка начинается от легких и постепенно становится сложной,и идеально подходит для малыша в вашей жизни, кто любит лучшие вещи в Рождестве: морозный снег, клевый снеговик, Санта Клаус, милые олени, и головоломки!

    Тематические сцены Рождества включают веселого морозного снеговика, который махает, Санта-Клауса с его вишнево-красным носом, который летает по воздуху с его оленями, милых пингвинов, которые играют, Рождественскую елку с подарками, и многое другое! Каждая сцена загорит воображение вашего ребенка, так как они принимают участие в этом удивительном фэнтезийном мире!

    Санта Клаус, Снеговик, Олень и Пазлы для Малышей, Мальчиков, и Девочек HD Функции виртуальных частей головоломки для распознования формы и для соответствия, отлично подходит для образовательных целей или просто для удовольствия! Подходит для одного из первых головоломок вашего ребенка -прост для начинающих, чтобы соединиться с и затеряться в этом волшебном фэнтезийном мире детей.

    Особенности:

    * Веселые, творческие графики иллюстратором Дженни Тиффани.
    * 12 различных Рождественных веселых головоломок по выбору!
    * Положительное поощрение.
    * Веселые интерактивные звезды и шариков одного цвета!
    * Выбирайте свою собственную сложность! Увеличение количества мест от 9 до 24, чтобы улучшить навыки моторики вашего ребенка и пространственные навыки!
    * Легко при использовании для детей, и для контролирования.

    Примите во внимание, что это бесплатная версия приложения, она включает в себя 4 различных пазла. Имеется возможность разблокировки остальных 8 пазлов in-app покупкой.

    Обзор пользователей

    на основании 320 обзоров

    "Отличное"

    8

Kids Christmas Games: Puzzles

Kids Christmas Games: Puzzles

10,000 - 50,000 downloads

Add this app to your lists
Do your kids love Christmas? Do they love Santa Claus, cute reindeer, a frosty snowman, and puzzles too? Look no further. Christmas Games for Kids: Cool Santa Claus, Snowman, and Reindeer Jigsaw Puzzles for Toddlers, Boys, and Girls HD is a fun animated puzzle game for toddlers, preschoolers, and kids from ages 2 to 6.

The app includes twelve different child and toddler friendly, jigsaw-style puzzles with options to change the number of pieces and remove other helpers. The puzzles start off easy to play and get more challenging- perfect for the little one in your life who loves the best things Christmas: frosty snow, a cool snowman, Santa Claus, cute reindeer, and puzzles!

The Christmas themed scenes include a fun frosty snowman waving, Santa Claus with his cherry red nose flying through the air with his reindeer, cute penguins playing, Christmas Trees with presents, and much more! Every scene will light up your child's imagination as they take part in this amazing fantasy world!

Santa Claus, Snowman, and Reindeer Jigsaw Puzzles for Toddlers, Boys, and Girls HD features virtual jigsaw pieces for learning shape recognition and matching- great for educational purposes or just for fun! Good for one of your child's first puzzle games- it's easy for beginners to connect with and get lost in this magical children's fantasy world.

Features:
* Fun, creative graphics by illustrator Jenny Tiffany.
* 12 different fun Christmas puzzles to choose from!
* Positive encouragement.
* Fun interactive stars and bubbles to pop!
* Choose your own difficulty! Increase the number of pieces from 9 up to 24 as your child's fine motor and spatial skills improve!
* Easy for kids to use and control.

Please note that this is the free version of the app. The free version includes four puzzles with the option to unlock the other 8 via in-app purchase.

Recently changed in this version

1.04
Fixed a bug that rarely caused a crash during transitions

1.03
Fixed information in the Parents section


Comments and ratings for Kids Christmas Games: Puzzles

  • There aren't any comments yet, be the first to comment!