ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Английский словарь Quiz

    • ТИП ПОИСКА
    Английский словарь Quiz icon

    Английский словарь Quiz

    по: Quiz and Trivia 10 7.2

    7.2 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО


    Скриншоты

    Описание

    Улучшение английского, играя в эту бесплатный и полезный тест! Проверьте свои знания слов в английском языке и использовать возможность, чтобы узнать больше! Вы не будете нуждаться в словаре больше - просто продолжать играть в викторину, и вы будете улучшить свой словарный запас! Скачать приложение и отлично провести время! Знание английского лучше!
    - Выберите из четырех различных режимах: 10, 25 или 50 вопросов и 5 Бесконечные ошибки!
    - Четыре ответы предлагают - выбрать правильный выбор!
    - Получить более высокий рейтинг, давая быстрые и правильные ответы!
    - Увеличить ваш счет, отвечая на вопрос стоит более 2000 очков!
    - Выберите бесконечный режим и ваш тест будет продолжаться до тех пор, пока у вас есть менее чем за пять неправильных ответов!
    - Докажи, что ты лучший и поделиться своим счетом с друзьями на Facebook!
    Это бесплатный тест включает в себя большой круг вопросов, которые проверят ваши знания слов и помочь вам практиковать их использование.
    Мы все знаем, что грамматику иностранного языка очень важно. Однако, без большого словаря трудно выразить то, что вы хотите. Словарем обычно растет и развивается с возрастом, и служит в качестве полезного и основным инструментом для общения и получения знаний. Освоение этот аспект является очень важным для студентов, которые изучают английский язык как иностранный. Вот почему каждый, кто учится она должна это знать. Освоение лексики может поддерживать их в разговор, когда они общаются с людьми или когда они пишут или перевод.
    Посмотрим правде в глаза, слова могут ввести в заблуждение. Многие из них похожи, но с разными значениями. В результате, практически невозможно избежать ошибок в английском языке, но если вы будете практиковать свои знания с помощью этой викторины, вы сможете избежать их или, по крайней мере, признать их, когда вы видите их.
    Есть много вопросов о синонимы, идиомы и словосочетания, которые также стоит практиковать. Слово узорами или словосочетания просто, как некоторые слова (будь то функция или содержание) обычно встречаются вместе. Эти обычные последовательности мгновенно узнаваемым для носителей языка, но по-прежнему трудно для второго языка учащихся приобретать и использовать должным образом.
    Практикуйте свои знания и узнать больше с помощью этой викторины! Наслаждайтесь!
    Объявления информацию:
    =============
    Когда вы устанавливаете приложение, вы можете получить значки на фоне ведущие к другим свободным и спонсорские программы, которые могут быть удалены в любое время. Вы также можете получить определенные уведомления, но если вы не хотите получать их, пойди на http://www.airpush.com/optout и http://opt.leadbolt.com/ отказаться или сделать это непосредственно из значок.

    Обзор пользователей

    на основании 10 обзоров

    "Отличное"

    7.2

FREE DOWNLOAD

English Vocabulary Quiz

    • SEARCH TYPE
    English Vocabulary Quiz icon

    English Vocabulary Quiz

    by: Quiz and Trivia 10 7.2

    7.2 Users
    rating
    FREE DOWNLOAD


    Screenshots

    Description

    Improve English by playing this free and useful quiz! Check your knowledge of words in the English language and use the opportunity to learn more! You won't be needing a dictionary any more - just keep playing the quiz and you'll improve your vocabulary! Download the app and have a great time! Speak English better!
    - Choose from four different modes: 10, 25, or 50 Questions and 5 Errors Endless!
    - Four answers are offered - choose the right one!
    - Get higher rankings by giving quick and correct answers!
    - Boost your score by answering the question worth more than 2000 points!
    - Choose the endless mode and your quiz will last as long as you have less than five incorrect answers!
    - Prove you're the best and share your score with your friends on Facebook!
    This free quiz includes a large variety of questions that will test your knowledge of words and help you practice their use.
    We all know that the grammar of a foreign language is important. However, without a large vocabulary it's difficult to express what you want. A vocabulary usually grows and evolves with age, and serves as a useful and fundamental tool for communication and acquiring knowledge. Mastering this aspect is very important for the students who learn English as a foreign language. That is why everybody who learns it should know this. The mastery of vocabulary can support them in speaking when they communicate to people or when they write or translate.
    Let's face it, words can be confusing. A lot of them are similar but with different meanings. As a result, it is almost impossible to avoid making mistakes in English, but if you practice your knowledge through this quiz, you might be able to avoid making them or at least recognize them when you see them.
    There are many questions about synonyms, idioms and collocations that are also worth practicing. Word patterns or collocations are simply the way certain words (whether function or content) habitually occur together. These conventional sequences are instantly recognizable to native speakers of a language, but remain difficult for second language learners to acquire and use properly.
    Practice your knowledge and learn more with the help of this quiz! Enjoy!
    Ads information:
    =============
    When you install the app, you may get icons on your background leading to other free and sponsored apps, which can be removed anytime. You may also get certain notifications, but if you don't want to receive them, go to http://www.airpush.com/optout and http://opt.leadbolt.com/ to opt out or do it directly from the icon.

    Tags: conhecimentos gerais do vocabulario inglês , erreur a eviter en anglais quiz , in english sociedad vocabulary , quiz expresiones idiomáticas ingles , quiz vocabulaire anglais , star quiz переводчик на англ , test vocaboli italiano , teste de vocabulário quiz , 詞彙測驗

    Users review

    from 10 reviews

    "Great"

    7.2