ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Сканер отпечатков пальцев

    • ТИП ПОИСКА
    Сканер отпечатков пальцев icon

    Сканер отпечатков пальцев

    по: 2.5K 7.2

    7.2 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Лучший экран блокировки со сканером отпечатков пальцев, который работает как блокиратор с отпечатками пальцев и использует ваши собственные обои! Запустите приложение и стандартный экран блокировки будет заменен (вы можете вернуть его в любой момент). Установите лучший настраиваемый экран блокировки со сканером отпечатков пальцев для Android!

    ВНИМАНИЕ - Это приложение поддерживается за счет рекламы. Некоторые программы, такие как Доктор Веб, считают рекламные уведомления из нашего приложения опасными. Но Сканер отпечатков пальцев - ЭТО АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, в котором ГАРАНТИРОВАННО НЕТ ВИРУСОВ. Обратите на это внимание, пожалуйста, перед тем, как оценивать приложение.

    Это приложение включает в себя большие, заметные часы на экране блокировки!

    Ваши собственные обои будут видны за экраном блокировки, если вы будете использовать тему "Стекло"!
    Неопознанным личностям будет отказано в доступе для предотвращения вторжений. Однако, отсканировав ваш собственный палец, вы легко и быстро получите доступ к телефону. Конечно, это всего лишь трюк - сканер отпечатков пальцев разрешает вам доступ после определенного количества вибраций во время сканирования, количество которых установлено заранее. Сканер отпечатков пальцев либо предоставит вам доступ, либо откажет в нем в зависимости от числа прозвучавших вибраций.

    ФУНКЦИИ
    ✓ Замена стандартного экрана блокировки на экран со сканером отпечатков пальцев
    ✓ Нет баре уведомление и все нажатия кнопок отключены
    ✓ Большие, легко разбираемые часы на экране блокировки
    ✓ Три темы экрана блокировки - "Алюминий", "Пластик", "Стекло"
    ✓ Сканер показывает ваши личный обои (нужно включить тему "Стекло")

    КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
    - Запустить экран блокировки со сканером отпечатков пальцев
    - Установить, сколько вибраций должно пройти для разблокировки
    - Выберите тему - "Алюминий", "Пластик" или "Стекло"
    - Запустить службу
    - Заблокируйте телефон кнопкой питания
    - Включите телефон снова
    - Вы увидите экран блокировки со сканером отпечатков пальцев
    - Приложите палец к сканеру и ждите заданное вами количество вибраций (например - в два раза)
    - Телефон разблокирован!

    Теперь вы можете заблокировать экран и использовать отпечатки пальцев, чтобы разблокировать экран и экран блокировки со сканером отпечатков пальцев является лучшим приложениям для этого в Google Play. Просто запустите экран блокировки со сканером отпечатков пальцев, и вы увидите заблокированный экран. Дизайн отличный, также на главном экране есть большие часы. Экран блокировки со сканером отпечатков пальцев предназначен для всех устройств HD, но также поддерживает и все другие устройства Android также. Покажите своим друзьям, что ваш телефон работает, как биометрический сканер отпечатков пальцев. Когда экран появится - приложите палец к экрану и ждите нужное количество вибраций.

    ВНИМАНИЕ! - На самом деле это приложение не сканирует ваши отпечатки. Это невозможно физически. Оно прекрасно работает как экран блокировки, и отлично подходит для розыгрышей, шуток, и приколов над друзьями. Во время сканирования вы услышите несколько вибраций (1, 2, 3 или 4). Вам будет предоставлен доступ после заранее заданного количества вибраций. Если вы забыли это количество - вы всегда можете нажать кнопку "Домой" и попасть на ваш главный экран. Мы не несем ответственность за любые действия, связанные с использованием этого приложения и не может гарантировать, что никто не сможет получить доступ к вашему устройству при использовании этого приложения. Также не существует возможности отключить кнопку "Домой" из-за политики безопасности Android, так что мы не сможем полностью заблокировать ваш телефон для наших собственных целей. Это приложение не для обеспечения безопасности, а только для развлекательных целей. Удачи!

    Разыгрывайте ваших друзей и получайте удовольствие :)

    Tags: экран блокировки сканер отпечатков пальца для андроид , программа блокировки экрана отпечатком пальца , как разблокировать в biometric fingerprint scanner , fingerprint screensaver - сканер отпечатков пальцев , блокировка отпечатков пальцев для андроид , Скачать отпечатков пальцев Блокировка экрана сканер apk , как заблокировать телефон по отпечатку пальца андроид , co locker отпечатком пальца , пальцевый сканер андроид

    Обзор пользователей

    на основании 2.513 обзоров

    "Отличное"

    7.2

Fingerprint Scanner Locker

Fingerprint Scanner Locker

500,000 - 1,000,000 downloads

Add this app to your lists
Get the best fingerprint scanner locker that actually works as a fingerprint lock screen and uses your own wallpaper! Simply start the app and your normal lock screen will be replaced (you can return it at any moment). Get the original and best customizable fingerprint lock screen for Android!

PLEASE READ - This application is ad-supported. There are NO VIRUSES here. Some software like Dr.Web recognize advertize like a danger. Fingerprint scanner locker is ABSOLUTELY SAFELY application. Please note this before rate the app.

This app includes large, visible clock!

Your own wallpaper will be shown behind the lock screen, if you will use Glass mode!
Invalid identity scans will be denied access to prevent intruders. However when you scan your own thumb print, you will be granted access quickly and easily. Of course it is a trick - fingerprint locker grant your access after some number of vibrations, which you set before. Fingerprint scanner will either grant access or deny access when scanning depending on the number of vibrations.

FEATURES
✓ Actually locks your phone with the fingerpint scanner lock screen
✓ No notification bar and all button presses are disabled
✓ Large, easy to read Clock on the lock screen
✓ Three lock screen themes - Aluminum, Plastic, Glass
✓ Shows your own personal wallpaper with the Glass Theme

HOW IT WORKS
- Run Fingerprint Scanner Locker
- Set how much vibrations will need to unlock the phone
- Set what kind of Fingerprint Locker picture you need - Aluminum, Glass or Plastic
- Start the service
- Lock the phone by power button
- Start phone again
- You will see Fingerprint Locker screen
- Press on that and wait vibrations as much times as your set before (for example - two times)
- Your phone is unlocked!

Now you can lock your screen and use your fingerprint to unlock your screen and Fingerprint scanner lock screen is the best fingerprint lock in the Google Play. Simply run the finger print lock app and you will get the screen locked mode and it looks very attractive and it shows you current time and date with the same look and feel cool. Fingerprint scanner locker is designed for all the HD devices and supports all the other android devices as well. Show your friends that your device works as biometric fingerprint scanner. When the Fingerprint screen pops up, touch your finger to the screen to be "scanned" for your identity, there will be vibration during the scan.

Note! - This app does not actually scan your fingerprint. That is impossible. It works great as a lock screen, but is great for pranks, jokes, and fooling people. There is a vibrations during the scan procedure which will grant you access if you will wait for some specific number of vibrations (1, 2, 3 or 4). You can either scan to be granted access, or you can enter press "home" button and get the home screen. We are not liable for any actions involving the use of this app and can not guarantee that no one will be able to access your device while using this app. There is no way to turn off Home button due the Android security policies. This application is not for security, but only for entertainment purposes only. Have fun!

Prank your friends and have fun :)

Tags: scarica programma gratuito codice blocco con impronta digitale, fingerprint lock блокировка андроид, fingerprint unlock, обои со сканером пальца, fingerprint scanner locker, блок экрана опечатком для андроид, empreinte digitale wallpaper, huella dactilar con movimiento png, themes de bloqueo, png fingerabdruck.

Recently changed in this version

- Improved design
- Some bugs fixed


Comments and ratings for Fingerprint Scanner Locker

  • There aren't any comments yet, be the first to comment!