ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Любовь Шоколад обои

    • ТИП ПОИСКА
    Любовь Шоколад обои icon

    Любовь Шоколад обои

    по: 77 7.4

    7.4 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Шоколад сыром или переработанном пищевых продуктов, произведенных из семян тропического дерева какао Theobroma. Какао выращивается по крайней мере три тысячелетия в Мексике, Центральной и Южной Америки. Его ранняя документально использование около 1100 г. до н. Большинство людей Центральной Америки сделали шоколадные напитки, в том числе ацтеков, которые сделали его в напиток известный как ксоколатл, науатль слово означает "горькая вода". Семена какао-дерева имеют интенсивный горький вкус, и должна быть ферментированного развивать вкус.

    После ферментации бобы сушат, затем очищают, а затем жареные, а оболочка удаляется для производства какао перья. Перья, затем измельчают до какао тертое, чистого шоколада в грубой форме. Потому что это какао-массы обычно сжиженного формуют с или без других ингредиентов, это называется шоколадным ликером. Жидкость также могут быть обработаны на две составляющие: какао и какао-масло. Unsweetened выпечки шоколад (горький шоколад) содержится в основном какао и какао-масла в различных пропорциях. Большая часть потребляемого шоколада сегодня в виде сладкого шоколада, сочетая какао, какао-масла или других жиров и сахара. Молочный шоколад сладкий шоколад, который дополнительно содержит сухого молока или сгущенного молока. Белый шоколад содержит какао-масло, сахар и молоко, но не какао.

    Какао содержатся алкалоиды, такие как теобромин и фенилэтиламин, которые имеют физиологическое воздействие на организм. Это было связано с уровня серотонина в мозге. Некоторые исследования показали, что шоколад, едят в меру, может привести к снижению артериального давления. Наличие теобромин оказывает шоколад токсичен для некоторых животных, особенно собак и кошек.

    Шоколад стал одним из самых популярных видов продовольствия и ароматов в мире. Подарки из шоколада формируется в различных формах стали традиционными на определенные праздники: шоколадные кролики и яйца популярны на Пасху, шоколадные монеты на Хануку, Санта-Клаус и другие символы праздника на Рождество, и шоколадные сердца или шоколад в форме сердца коробки на День Святого Валентина . Шоколад также используется в холодных и горячих напитков, для производства молочного шоколада и горячего шоколада.

    Если вы не уверены, что живые обои, они типа приложения, которое работает на мобильных устройствах с использованием системы Android операционная (например, устройства!). Приложение работает в качестве обоев - предоставление фонового изображения для домашнего экрана, но также работает в качестве обычного приложения, поскольку она может обеспечить пользователю взаимодействие с сенсорным экраном (разрешение изображения в динамически изменяться, например), и доступ к другим аппаратным и Функции программного обеспечения в устройстве (акселерометр, GPS, доступ к сети и т.д.).

    ** Несколько фонов! ** Переключить на фоне, как часто или как мало, как вам нравится с помощью настраиваемых пользователем параметров.

    ** Функциями энергосбережения! ** Это приложение использует гораздо меньше энергии, чем обычные живые обои. Это займет немного больше энергии для работы, чем обычные обои, но гораздо, гораздо меньше энергии, чем средний живых обоев.

    ** Супер проста в использовании! ** После установки приложение появится меню опций, а затем сразу позволяет установить обои. Нет хлопот и проста в использовании!

    ** Перевод на 35 языков! ** Вы очень, очень хочу выучить русский язык? Мы так не думаю, но это доступно только в том случае, на любом языке, телефон может отображать!

    Обратите внимание, что живые обои не могут быть установлены автоматически. Мы привезем вас в меню настройки, где вы будете выбирать живые обои. Мы хотели бы сделать это автоматически, но Android не позволяет. Выделите текст из Википедии, которая не одобряет этого продукта. Лицензия в соответствии с Creative Commons (creativecommons.org/licenses/by/3.0 /). Текст в en.wikipedia.org / вики / Live_Wallpaper и wikipedia.org / вики / Chocolate.

    Обзор пользователей

    на основании 77 обзоров

    "Отличное"

    7.4

Love of Chocolate Wallpaper

Love of Chocolate Wallpaper

10,000 - 50,000 downloads

Add this app to your lists
Chocolate is a raw or processed food produced from the seed of the tropical Theobroma cacao tree. Cacao has been cultivated for at least three millennia in Mexico, Central and South America. Its earliest documented use is around 1100 BC. The majority of the Mesoamerican people made chocolate beverages, including the Aztecs, who made it into a beverage known as xocolatl, a Nahuatl word meaning "bitter water". The seeds of the cacao tree have an intense bitter taste, and must be fermented to develop the flavor.

After fermentation, the beans are dried, then cleaned, and then roasted, and the shell is removed to produce cacao nibs. The nibs are then ground to cocoa mass, pure chocolate in rough form. Because this cocoa mass usually is liquefied then molded with or without other ingredients, it is called chocolate liquor. The liquor also may be processed into two components: cocoa solids and cocoa butter. Unsweetened baking chocolate (bitter chocolate) contains primarily cocoa solids and cocoa butter in varying proportions. Much of the chocolate consumed today is in the form of sweet chocolate, combining cocoa solids, cocoa butter or other fat, and sugar. Milk chocolate is sweet chocolate that additionally contains milk powder or condensed milk. White chocolate contains cocoa butter, sugar, and milk but no cocoa solids.

Cocoa solids contain alkaloids such as theobromine and phenethylamine, which have physiological effects on the body. It has been linked to serotonin levels in the brain. Some research found that chocolate, eaten in moderation, can lower blood pressure. The presence of theobromine renders chocolate toxic to some animals, especially dogs and cats.

Chocolate has become one of the most popular food types and flavors in the world. Gifts of chocolate molded into different shapes have become traditional on certain holidays: chocolate bunnies and eggs are popular on Easter, chocolate coins on Hanukkah, Santa Claus and other holiday symbols on Christmas, and chocolate hearts or chocolate in heart-shaped boxes on Valentine's Day. Chocolate is also used in cold and hot beverages, to produce chocolate milk and hot chocolate.

If you’re not sure what live wallpapers are, they’re a type of application that works on a mobile device using the Android operating system (like your device!). The application works as a wallpaper – providing the background image for the home screen—but also works as a conventional application since it can provide user-interaction with the touch screen (allowing the image to change dynamically, for example) and access other hardware and software features within the device (accelerometer, GPS, network access, etc.).

**Multiple backgrounds!** Switch up the background as often or as little as you like with user-configurable options.

**Power saving features!** This app uses much less power than typical live wallpapers. It will take a bit more power to operate than a normal wallpaper, but much, much less battery power than the average live wallpaper.

**Super easy to use!** Upon install the app will bring up the options menu and then immediately let you set the wallpaper. No hassle and easy to use!

**Translated to 35 languages!** Do you really, really want to learn Russian? We didn’t think so, but it’s available just in case, in any language your phone can display!

Please note that live wallpapers can’t be set automatically. We’ll bring you to the setup screen where you’ll select the live wallpaper. We’d love to do it automatically but Android doesn’t allow it. Select text from Wikipedia, which does not endorse this product. Licensed under the creative commons (creativecommons.org/licenses/by/3.0/). Text at en.wikipedia.org/wiki/Live_Wallpaper and wikipedia.org/wiki/Chocolate.

Tags: fond ecran chocolat de paques amour, fond décran chocolat gratuit, stars amor de chocolate, weiße schokolade wallpaper, love chocolate for wallpaper, chocolate theme wallpaper, wallpaper and border with a chocolate theme, amor de chocolate wikipedia, живые обои шоколад, love chsocolater wallpapers.

Comments and ratings for Love of Chocolate Wallpaper
  • (59 stars)

    by mujahid afghan on 29/03/2014

    Mujahid

  • (59 stars)

    by Rajesh Gautam on 09/02/2013

    Excellent

  • (59 stars)

    by Deja D-Z on 22/01/2013

    Well it isn't the best live wallpaper. I won't recommened getting it. I'm not sure if this is just my own phone, but when I turn to landscape the picture goes haywire. It rotates constantly! So the wallpaper is alright to people who never use landscape, but if your like me (always on landscape) not the best.

  • (59 stars)

    by Emma Roberson on 13/01/2013

    Loaded my screen with advertising.... don't bother!