ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Белоснежка и 7 гномов

    • ТИП ПОИСКА
    Белоснежка и 7 гномов icon

    Белоснежка и 7 гномов

    по: 150 7.8

    7.8 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Белоснежка и 7 гномов видео Сказка
    Развлечения для детей
    анимационный история Белоснежки и 7 гномов способствует развитию детского, способствуя расширению их умение слушать, наблюдения и концентрации.

    Белоснежка (на немецком языке, Schneewittchen) является центральным персонажем в мире сказки известного. Самый известный версия гласит, что из братьев Гримм и фильма Белоснежка и семь гномов (1937) Walt Disney. Стандартная версия имеет такие элементы, как волшебное зеркало и семь гномов, говорящих или эльфов. В некоторых версиях, гномы, суть воры и диалог с зеркальными блоков солнца или луны.

    Когда-то королева, шитье у окна, она уколола палец и увидел кровь упал в снег. Это было, когда он хотел иметь дочь с кожей как снег, губы красные, как кровь и волосы черные, как черное дерево. И его пожелал выполнены, родился принцесса Белоснежка. Но царица умерла после родов, и король женился на очень красивой, но очень злая женщина. Новая, вторая жена короля была очень могущественной ведьмой королева была волшебное зеркало.
    Ведьма Королева используется, чтобы задать вопрос ваше зеркало каждый день:
    Волшебное зеркало зеркало на стене, скажите мне, кто является для всех дам этого прекрасного царства?
    И он ответил:
    Вы, моя королева, которые прекраснейшая из всех.
    Но когда Белоснежка было семнадцать была прекрасна, как день королева спросила свое зеркало, он ответил:
    Королева, вы полны красоты, это правда, но Белоснежка справедливее, чем вас, и вы никогда не может изменить эту ситуацию.
    Злая мачеха Белоснежки, ревновать, заказал охотника, чтобы убить Белоснежку в лесу, и обеспечить с требованием привести в сердце девушки. Охотник берет королеве сердце молодого кабана (который затем приготовленной королевской повара и съеденного злая мачеха Белоснежки).
    В лесу, Белоснежка обнаружили небольшой дом на поляне в лесу принадлежала семь гномов и решили поехать отдохнуть. Там они сжалиться над ней:
    Если вы держите дома для нас, кухни, застелить постели, мыть, шить, ткать и держать все в чистоте и порядке, то вы можете остаться с нами и есть все, что вы хотите.
    Он предупредил, однако, что не позволит никому в то время как они были в горах. Между тем, королева попросила своего зеркало еще раз, кто был самым справедливым из всех и ужасов, выяснилось, что Белоснежка не только живущих с гномами, но белые по-прежнему является самым красивым из всех.
    Злая мачеха Белоснежки использует три костюмы, чтобы попытаться убить Белоснежку в то время как карлики в горах. Во-первых, под видом торговца, королева предлагает цветными ленточками белую шею, но попробуйте злая мачеха Белоснежки в Белоснежке сжимает так крепко, что Белоснежка падает задушены, думая, злой мачехе в Белоснежке мертв он . Гномы вернуться домой, чтобы найти Белоснежка упала в обморок он снял шейной ленте и Белоснежка просыпается. Во второй раз злая мачеха в Белоснежке замаскированный гребни и поставщик предложил ядовитый гребень Белый. Хотя Белый сопротивляется женщину положить расческу, он положил его, чтобы заставить Белоснежка и обморок. Когда гномы гор пришел забрать гребень и понять, что было не достаточно, чтобы нанести удар в голову, но это только царапины. Уберите причесываться и Белоснежка Белоснежка просыпается. Наконец, злая мачеха в Белоснежке отравленное яблоко мест, замаскированный под фермы предлагает яблоко и Белоснежка

    Tags: Рассказ Белоснежка и семеро гномов

    Обзор пользователей

    на основании 150 обзоров

    "Отличное"

    7.8

Snow White and the 7 Dwarfs

Snow White and the 7 Dwarfs

10,000 - 50,000 downloads

Add this app to your lists
Snow White and the 7 Dwarfs Tale video
Entertainment for children
the animated story of Snow White and the 7 Dwarfs promotes child development , contributing to the expansion of their listening skills , observation and concentration.

Snow White ( in German, Schneewittchen ) is the central character in a fairy tale world famous . The best known version is that of the Brothers Grimm and the film Snow White and the Seven Dwarfs (1937 ) Walt Disney. The standard version has elements such as the magic mirror and the seven dwarfs talking or elves . In some versions , the dwarves are thieves and dialogue with the mirror blocks the sun or moon .

Once upon a time a queen , sewing at her window , she pricked her finger and saw blood fell into the snow. That was when he wanted to have a daughter with skin as white as snow, lips red as blood and hair black as ebony . And his wished fulfilled, born Princess Snow White. But the queen died after giving birth and the king married a very beautiful but very wicked woman . The new, second wife of King was a very powerful witch queen had a magic mirror .
The Witch Queen used to ask a question your mirror every day :
Magic Mirror mirror on the wall , tell me, who is for all the ladies of this beautiful kingdom?
And he answered :
You, my queen, are fairest of all .
But when Snow White was seventeen was as beautiful as the day the queen asked her mirror, he responded :
Queen , you are full of beauty , it is true , but Snow White is fairer than you and you can never change that.
Snow White 's evil stepmother , jealous , ordered a hunter to kill Snow White in the forest and to ensure , demanded to bring the heart of the girl. The hunter takes the queen the heart of a young boar ( which was then cooked by the royal cook and eaten by the wicked stepmother of Snow White ) .
In the forest , Snow White found a small house in a clearing in the woods belonged to seven dwarfs and decided to go to rest. There, they take pity on her:
If you keep the house for us , kitchens, make the beds, wash , sew , weave and keep everything clean and orderly , then you can stay with us and have everything you want.
He warned , though, that will not let anyone while they were in the mountains. Meanwhile, the queen asked her mirror once again who was the fairest of them all and horror , found out that Snow White was not only living with the dwarves, but White continued to be the most beautiful of all .
Snow White 's evil stepmother uses three costumes to try to kill Snow White while the dwarfs are in the mountains. First, disguised as a peddler , the Queen offers colorful ribbons White neck , but try a Snow White 's evil stepmother in Snow White squeezes so tightly that Snow White falls smothered into thinking the evil stepmother in Snow White is dead it . The dwarfs return home to find Snow White fainted he removed the neck ribbon and Snow White wakes . The second time the wicked stepmother in Snow White disguised combs and vendor offered a poisoned comb White. Although White resists the woman to put the comb , it does put it to force Snow White and faint. When the dwarves of the mountains come take away the comb and realize that was not enough to stab in the head but that only scratched . Take away the comb their hair and Snow White Snow White wakes . Finally, the evil stepmother in Snow White a poisoned apple places , disguised as a farm offers apple and Snow White

Last activity on Snow White and the 7 Dwarfs
Comments and ratings for Snow White and the 7 Dwarfs
  • (59 stars)

    by LiZ Recio on 08/07/2014

    So fun

  • (59 stars)

    by genalyn laquihon on 04/06/2014

    i lo2

  • (59 stars)

    by R.Bala Krishnan on 30/03/2014

    Oww