Исламские видео +

Исламские видео +

100 000 - 500 000 загрузкам

Добавьте это приложение в свои списки
Попробуйте увидеть чуть больше — скриншот Исламские видео + для Android
Попробуйте увидеть чуть больше — скриншот Исламские видео + для Android
Попробуйте увидеть чуть больше — скриншот Исламские видео + для Android
Уважаемые истинные верующие, мы сделали замечательное приложение с коллекцией из самых красивых исламские видео. Все, что вы хотели знать об Исламе, Аллах, молитвы и обычаи, Рамадан и другие праздники, Кааба в Mekka, Медина и другие важные религиозные темы в одном месте - в исламском видео + приложение.

Эти религиозные видео тщательно выбраны, чтобы ответить на ваши вопросы об Исламе. Видео разделены по категориям, чтобы вы могли легко найти тему, которую вы заинтересованы в: видео-ролики о Аллах, Ислам, важную информацию о молитвах и как выполнять их правильно, видео материалы о Рамадан - месяц прощения, специальные консультации для мусульман в соответствии в Коран, Кааба самое священное место в исламе.

В категории видео Аллаха вы можете найти красивые лекции об Аллахе и Исламе, 99 имен Аллаха с английским переводом, советы, как оставаться на связи с религией любить Аллаха, напоминание о величии Аллаха, ответы на общие вопросы, касающиеся Аллаха - Господу миров, пророчества от Массажер Аллаха, божественное хадис передал через пророка Мухаммеда и многих других фантастических видео.

Категория ислама состоит из полезной информации для всех верующих: напоминание для мусульман - короткие цитаты и напоминания из ученых Ислама, мощные слова в исламе, исламские цели жизни, 25 способов достижения Джанна, 70 Большинство смертных грехов в исламе, вдохновляющие цитаты из Корана и Сунны, музыка в исламе, как любят Мухаммада ...

Когда придет время для молитвы, молитвы категории видео может быть очень полезным для вас, чтобы узнать, как сделать это правильно и узнать о важности ваших молитв: важность молитвы, терпение и молитва, как совершенствовать ваши молитвы, Не Мисс утренней молитве (Исламская напоминание анимация), не упустите свой Салах, как выполнить Салах - Фаджр, Dhuhr, ASR, Магриб, Иша и т.д.

Узнать много нового о прощении месяц - Рамадан из следующих видео: Что такое Рамадан? Объяснение Юсуф Ислам, мусульманского поста Рамадан ислама, подготовить себя к Рамадана, основной целью Рамадан, Mega Рамадан напоминание Захир-Шейх Махмуд, месяц Рамадан, месяц прощения и слушать песни Добро пожаловать Рамадан Мишари Рашидом аль-Afasy и Рамадан и сделать в этом месяце более красивой.

Следующий раздел состоит из анимационного видео с большой совет для мусульман. Это отличная возможность напомнить себе, поделиться своими питания со своими братьями (разговение), WakeUp для поста (Рамадан месяц), опустите свой взгляд и держаться подальше от шайтана, держаться подальше от долгов, выйти на хороший старт Молиться Fajar Салах. Не GiveUpOn пост, не убивай создание Аллаха, сети является частью Будучи истинным мусульманином, Поклонение более важна, чем угодно, оставаться последовательным в течение этого Рамадана, не бороться в течение этого месяца Рамазан.

Кааба является самым священным местом в исламе. Узнайте больше об этом с видео: Хадж видом на Каабу, как паломники ходят, намаза Фаджр на Хана Каабы Масджид аль-Харам, Святой Каабы проект 2020 года, Kaba в 3D-тур Харам в Мекке дождь, внутри видео святой Каабы, ЭКСКЛЮЗИВ: Мекка, как никогда раньше не видел, Makka Фаджр 10 января 2012, Картинки Святой Каабы, Святые Тайны - Тайны Каабы.
Наслаждайтесь Исламского видео + ок!

Tags: исламское видео, красиые лекции ислама, islamische hintergrundbilder, holy kaaba project 2020, islamics video 3d, Кааба картинки на рабочий стол, toyour al janna lebut asr, красивые исламские видео, важные советы ислам видио, исламское видео бесплатно.


Недавно изменено в этой версии

- No more push notification ads
- Small bugs fixed


Рейтинги и комментарии к Исламские видео +
  • (69 звезды)

    by Светлана Хеснетдинова on 20/07/2014

    Для Лимани и ей подобных. Я муслим в россии. Если кому то что то не нравится, то думаем про себя, а все остальное будешь мужу с детьми втирать

  • (69 звезды)

    by Mata Ezhiyeva on 19/07/2014

    Нет перевода это плохо

  • (69 звезды)

    by Насихат Газуева on 03/07/2014

    Ин ша Аллагь

  • (69 звезды)

    by GPR Pat on 01/07/2014

    Все хорошо. Отлично. Спасибо разработчикам... А тем кто говорит что нету Аллаха,им уготовано наказание в Судный день и в могиле....

  • (69 звезды)

    by Альбина Вагабова on 21/06/2014

    Аллагь-это и есть Бог! Спасибо за приложение!

  • (69 звезды)

    by Иброхим Курбонов on 21/06/2014

    Мошолох

  • (69 звезды)

    by Abdurasul A on 21/06/2014

    Отлично супер

Islamic videos +

Islamic videos +

100,000 - 500,000 downloads

Add this app to your lists
View bigger - Islamic videos + for Android screenshot
View bigger - Islamic videos + for Android screenshot
View bigger - Islamic videos + for Android screenshot
Dear true believers, we made a wonderful app with a collection of the most beautiful Islamic videos. Everything you wanted to know about Islam, Allah, Prayers and customs, Ramadan and other holidays, Kaaba in Mekkah, Medinah and other important religious topics is in one place – in Islamic videos + app.

These religious videosare carefully picked to answer your questions about Islam. The videos are divided in categories so you can easily find the topic you are interested in: video clips about Allah, Islam, important information of Prayers and how to perform them correctly, videos about Ramadan – the month of forgiveness, Special Advice for Muslims according to Quran, Kaaba the most sacred site in Islam.

In Allah video category you can find beautiful lectures about Allah and Islam, 99 names of Allah with the English translation, advice how to stay connected with your religion by loving Allah, The Reminder of the greatness of Allah, answers to the common questions regarding Allah - the lord of the worlds, Prophecies from the Massager of Allah, the divine hadith narrated by the prophet Muhammad and many other fantastic videos.
The Islam category consists of useful info for all believers: reminders for Muslims – short quotes and reminders from the scholars of Islam, Powerful words in Islam, Islamic purpose of life, 25 Ways to AttainJannah, 70 Most Deadly Sins in Islam, Inspiring Quotes From The Qur'an And Sunnah, Music In Islam, How to love Muhammad…

When the time comes to pray, Prayers video category can be very helpful for you to see how to do it properly and to learn the importance of your prayers: The importance of SALAH, Patience And Prayer, How to perfect your prayers, Don’t miss Fajr prayer (Islamic Animation Reminder), Don't Miss your Salah, How to Perform Salah - Fajr, Dhuhr, Asr, Maghrib, Isha etc.

Learn a lot about the Month of Forgiveness – Ramadan from the following videos: What is Ramadan? An Explanation by Yusuf Islam, The Muslim Ramadan fasting of Islam, Prepare Yourself for Ramadan, The Main Purpose Of Ramadan, Mega Ramadan Reminder- Sheikh ZahirMahmood, Month Of Ramadan, The Month of Forgiveness and listen to the songsWelcome Ramadan by Mishary Rashid Al-Afasy and Ramadan and make this month more beautiful.

The next section of Islamic videos + consists of the animated videos with great advice for Muslims. This is a great opportunity to remind yourself to Share Your Food with Your Brothers (Breaking Fast), Wake Up For Fasting (Ramadan Month), Lower Your Gaze and Stay Away From Shaytaan, Stay Away From Debt;Get off to a Good Start by Praying Fajar Salah.Don’t Give Up On Fasting, Don’t Kill The Creation of Allah, Sharing Is A Part Of Being True Muslim, Worshipping Is More Important Than Anything, Stay Consistent During This Ramadan, Don’t Fight During This Ramadan Month.

Kaabais the most sacred site in Islam. Learn more about this from the videos: Hajj view of the Kaaba as pilgrims walk, NamazFajr at KhanaKaaba Masjid Al Haram, The Holy Kaaba Project 2020, Kaba in 3D- Tour of Haram, Rain in Makkah, Inside video of holy Kaaba, EXCLUSIVE: Makkahas never seen before, MakkahFajr 10th Jan 2012, Inside pictures of Holy Kaaba, Holy Mysteries - Secrets of the Kaaba.
Enjoy Islamic videos + app!

Tags: исламское видео, красиые лекции ислама, важные советы ислам видио, исламское видео бесплатно, arriere plan 3d kaaba, i segreti della kabba, islamische hintergrundbilder, holy kaaba project 2020, islamics video 3d, Кааба картинки на рабочий стол.

Recently changed in this version

- No more push notification ads
- Small bugs fixed


Comments and ratings for Islamic videos +
  • (69 stars)

    by muhammad Shafie mohd Shah on 17/04/2014

    Subhanallah Alhamdulillah Allahuakhbar

  • (69 stars)

    by raja babu on 09/04/2014

    Babu

  • (69 stars)

    by Saad Al-wahaib on 06/04/2014

    It is really good app, however can you add more video. Thank you

  • (69 stars)

    by Mustafa POLAT on 10/03/2014

  • (69 stars)

    by saquib siddique on 17/02/2014

  • (69 stars)

    by Saeed Bhai on 02/02/2014

    Layer truthless application chit to customers

  • (69 stars)

    by IMRAN MALIK on 01/02/2014

    I love allha