Классическая музыка

Классическая музыка

БЕСПЛАТНО

(3 звезды)

(14)


Загрузить for Android

5 000 - 10 000 загрузкам

Добавьте это приложение в свои списки
Наибольшее классической музыки до современной, современной классической музыки, чтобы стимулировать ваш разум.

"Шопен будит меня по утрам, когда Бах держит меня компания по дороге на работу и Бетховен дает грандиозный финал на мой день!" - C. Bailey

Вам интересно, как умы великих классических музыкантов работать? Держите компании с мастерами и узнайте!

Великие умы, отличная музыка.
Слушайте классическую музыку, которая осталась на протяжении поколений и вдохновила весь мир. Музыка, которая является легкой и изящной или темные и страстные. Музыка как лирические, как весной или громовые как метель.

Классическая музыка произвела революцию поколений людей стремиться к совершенству, достичь невозможного и выйти на новые эшелоны красоты. Что может быть лучше, чтобы стимулировать и подготовить свой ум для конкурсный день, чем слушать классическую музыку великих мастеров музыки?
 
Идеальный темперамент.
Классическая музыка имеет богатые и яркие текстуры для любителей музыки насладиться. В сложные композиции для фортепиано, клавесине или органе, установлена ​​в полном симфонического оркестра.
Или пойти на свет, гармоничные композиции для строки или деревянных духовых инструментов.

Структурированные инновации.
Классическая музыка проникнута сложной, но идеальное сочетание эмоционального и интеллектуального содержания. Идеальная площадка, совершенной скорости, совершенный и совершенный метра ритм, классическая музыка дает самые высокие удовольствие от прослушивания.
Структурированная, но сложный, как и вашу жизнь. С гармонию и контрапункт, которые приводят к музыкальным развитием, классическая музыка очень похожа на повседневную жизнь вы живете и трудностями вы сталкиваетесь.

Классическая музыка вдохновляет. Классическая музыка дышит жизнью. Она является матерью современной музыки. Слушать полный концерт, симфония, соната, сюита или этюд. Классическая музыка радио дает вам полный спектр от самых ранних классических, до романтического классика, барокко и современную современную классическую музыку.
 
Классическая музыка придал смелости новых тенденций музыкального искусства и образа жизни. Из шести струнного квартета Йозефа Гайдна, "Opus 20" с его музыкальными шутками и ложных концовок. С Вольфганг Амадей Моцарт "Концерт для фортепиано № 24" до минор, его свет, развлечений или серенады.

Заблудились в большом Людвига ван Бетховена «Торжественная месса», которая была использована снова и снова в кино и театре. Или восторг в более популярные "Лунная соната" Бетховена, которую он с любовью написал для графини. Существует также Бетховена "К Элизе", другая композиция для любовного интереса.

Слушайте классическую музыку барокко радио музыку, с работы Иоганна Себастьяна Баха для клавесина и его религиозно-тематические композиции. Вы можете предпочесть барокко композиции Антонио Вивальди для скрипки концертов. Вивальди "Four Seasons" в четырех скрипичных концертов была музыкальная революция, изображающие сцены из каждого сезона.
Оживите любил, но трагический балет классический, Лебединое озеро. Чайковского, балеты веселее включают Щелкунчик и Спящая красавица.

Введите мира Дж. Р. Р. Толкина хоббитов и эльфов через саундтрек Говарда Шора для Властелин Колец. Плейлист Классическая музыка радио "включает в себя наградами саундтреков.

Стимулировать ваш разум и чувства с классической музыки и пусть мастера подготовить свой ум для большего вещи.

Tags: musica rilassante classica concerto completo, классическая музыка на андроид, lirica in musica moderna, empresa musical clássica, imagenes de la musica clasica, классическая музыка андроида, классическая музыка для андроид, musica sinfonica del señor de los anillos gratis, miglior app per ascoltare e scaricare musica classica, musica clásica comentar y valoraciones.


Скриншоты Классическая музыка
Попробуйте увидеть чуть больше — скриншот Классическая музыка для Android
Попробуйте увидеть чуть больше — скриншот Классическая музыка для Android
Рейтинги и комментарии к Классическая музыка

  • Комментариев пока нет. Будьте первым, кто оставит комментарий!

Classic Music

Classic Music

FREE

(3 stars)

(14)


Download for Android

5,000 - 10,000 downloads

Add this app to your lists
The greatest classical music to modern, contemporary classical music to stimulate your mind.

“Chopin wakes me up in the morning while Bach keeps me company on my way to work and Beethoven gives a grand finale to my day!” – C. Bailey

Ever wondered how the minds of the great classical musicians work? Keep company with the masters and find out!

Great minds, great music.
Listen to classical music that has stayed throughout generations and inspired the whole world. Music that is light and graceful or dark and passionate. Music as lyrical as the spring or thunderous as a snowstorm.

Classical music has revolutionized generations of people to seek perfection, to achieve the impossible and to reach new echelons of beauty. What better way to stimulate and prepare your mind for a competitive day than to listen to classical music from the great masters of music?

Perfect temperament.
Classical music has rich and vibrant texture for music lovers to enjoy. With complex compositions for piano, the harpsichord or organ, set to a full symphony orchestra.
Or go for light, harmonious compositions for string or woodwind instruments.

Structured innovation.
Classical music is imbued with a complex but perfect synthesis of emotional and intellectual content. Perfect pitch, perfect speed, perfect meter and perfect rhythm, classical music gives the highest listening pleasure.
Structured yet complex, just like your life. With harmony and counterpoints that lead to musical development, classical music is very much like the daily existence you live and the challenges you face.

Classical music inspires. Classical music breathes life. It is the mother of modern music. Listen to a full concerto, a symphony, a sonata, a suite or an etude. Classical music radio gives you the full range from the earliest classic, to romantic classic, the baroque and the modern contemporary classical music.

Classical music has emboldened new art music trends and lifestyle. From Joseph Haydn’s six string quartet, ‘Opus 20’ to his musical jokes and false endings. From Wolfgang Amadeus Mozart’s ‘Piano Concerto No. 24’ in C minor, to his light, entertainment or serenades.

Get lost in Ludwig van Beethoven’s grand ‘Missa Solemnis’ which has been used again and again in movies and theater. Or delight in Beethoven’s more popular ‘Moonlight Sonata’ which he lovingly composed for a Countess. There is also Beethoven’s ‘Fur Elise’, another composition for a love interest.

Listen to classical music radio’s Baroque music, with Johan Sebastian Bach’s works for the harpsichord and his religious-themed compositions. You might prefer Baroque compositions of Antonio Vivaldi for violin concertos. Vivaldi’s ‘Four Seasons’ in four violin concertos was a musical revolution, depicting scenes from each season.
Relive the much loved but tragic ballet classic, Swan Lake. Tchaikovsky’s merrier ballets include The Nutcracker and The Sleeping Beauty.

Enter the JRR Tolkien’s world of hobbits and elves through Howard Shore’s soundtrack for The Lord of the Rings. Classic music radio’ playlist includes award-winning soundtracks.

Stimulate your mind and senses with Classic Music and let the masters prepare your mind for greater things.

Tags: musica rilassante classica concerto completo, классическая музыка на андроид, imagenes de la musica clasica, классическая музыка андроида, классическая музыка для андроид, musica sinfonica del señor de los anillos gratis, miglior app per ascoltare e scaricare musica classica, musica clásica comentar y valoraciones, lirica in musica moderna, empresa musical clássica.

Screenshots Classic Music
View bigger - Classic Music for Android screenshot
View bigger - Classic Music for Android screenshot
Comments and ratings for Classic Music

  • There aren't any comments yet, be the first to comment!