ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Dictionary Offline Dictionary

    • ТИП ПОИСКА
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Наткнулся в увлекательное новое слово при чтении классическом английском? Написание статьи и ищут более сложной синоним довольно простым словом? Застрял на кроссворд? Словарь + здесь со всеми ответами!

    Словарь + Ваш бесплатный английский словарь и тезаурус прямо на Android устройстве. Это форума словарь / тезаурус предлагает вам смысл английских слов вместе с их синонимами, антонимами, примерами использования, орфографических предложений и многое другое! Все эти особенности делают Словарь + удобный инструмент для быстрой справки, глядя определений, написания, аналогичные и связанных слов и помочь вам повысить свой словарный запас.

    Словарь особенностями +:
    • Очень быстрый, простой и легкий в использовании
    • Более 147 000 слов
    • Это словарь / тезаурус работает без подключения к Интернету (Offline)
    • Используйте этот тезаурус для поиска синонимов, антонимов, hypernyms (LES специфические), гипонимов (более конкретные), meronyms (части) & больше!
    • Пример предложения, чтобы помочь вам понять контекстуальное значение того или иного слова
    • Интеллектуальный ввод слово, которое предлагает возможные слова и правописания, как вы типа
    • Используйте? символ для любого персонажа или * для группы символов в поисках
    • Взгляд вверх страницы Википедии для слова и поиск соответствующих статей Википедии на слова прямо из приложения.
    • Сохраните наиболее часто используемые или новые интересные слова, как закладки
    • Следите за самыми последними словами, что вы смотрели в текущей сессии, с недавнего вариант истории
    • На основе проекта Принстонский университет WordNet.

    Являетесь ли вы писатель, учитель, студент или просто кто-то со страстью к английскому языку, это бесплатно форума словарь приложение карман тезаурус вы хотели бы иметь! Получить бесплатный автономном английский словарь и тезаурус теперь и узнать новые слова, определения и написания на ходу!

    Эта бесплатная форума английский словарь и тезаурус имеет более чем 147 000 слов с синонимами, антонимами, определений и многое другое. Этот словарь и тезаурус английского является отличным инструментом ведения, образования и словарного запаса для.

    Интеллектуальный ввод слово предлагает возможные правописания при вводе, а также список других возможных слов. Следите за самыми последними словами, что вы смотрели в текущей сессии, с недавнего вариант истории. Просто нажмите на левой или правой стрелками и словарное определение для ваших ранее искомых слов показаны.

    Учите новые слова, правописание, определения и улучшить свой английский словарный запас с этой автономном бесплатно Английский словарь и тезаурус.Интеграция Википедия делает его легко найти подробные определения и информацию о какой-либо конкретной английского слова или фразы. Вы также можете следить за вашими любимыми словами или новых интересных слов, закладки им.

    Теперь вам не придется носить с собой Карманный словарь или открыть свой интернет-браузер каждый раз нужно синоним английского слова. Просто откройте эту бесплатно онлайн словарь и тезаурус и поиска синонимов, антонимов, определений и многое другое в любое время и в любом месте.

    Отзывы пользователей о Словаре +:
    "Стоит денег, на самом деле подробно и с большим диапазоном словарный запас. Большая работа. "

    Обзор пользователей

    на основании 5.477 обзоров

    "Отличное"

    8.4

Dictionary Offline Dictionary

Download Dictionary Offline Dictionary Dictionary Offline Dictionary icon

Dictionary Offline Dictionary

by: XLabz Technologies Pvt Ltd | 8.2 2.1K

8.2 Users
rating

Screenshots

Description

Came across a fascinating new word while reading an English Classic? Writing an article & looking for a more sophisticated synonym for a rather simple word? Stuck on your crossword puzzle? Dictionary+ is here with all the answers!

Dictionary + is your free English dictionary and thesaurus right on Android device. This offline dictionary/ thesaurus offers you the meaning of English words along with their synonyms, antonyms, usage examples, spelling suggestions and more! All these features make Dictionary+ a handy tool for quick reference, looking up definitions, spellings, similar and related words and help you enhance your English vocabulary.

Dictionary+ features:
• Extremely fast, simple and easy to use
• More than 147000 words
• This Dictionary/ thesaurus works without an internet connection (offline)
• Use this thesaurus to look up synonyms, antonyms, hypernyms (les specific), hyponyms (more specific), meronyms (part of) & more!
• Example sentences to help you understand the contextual meaning of a particular word
• An intelligent word entry which suggests possible words and correct spellings as you type
• Use the ? wildcard for any character or * for a group of characters in the search
• Lookup the Wikipedia page for a word and search for related Wikipedia articles for words right from the app.
• Save your most used or interesting new words as bookmarks
• Keep track of the most recent words that you’ve looked up in the current session, with the recent history option
• Based on the Princeton University WordNet Project.

Whether you’re a writer, teacher, student or just someone with a passion for the English language, this free offline Dictionary app is a pocket thesaurus you would love to own! Get this free offline English Dictionary and thesaurus now and learn new words, definitions and spellings on-the-go!

This free offline English dictionary and thesaurus has more than 147000 words with their synonyms, antonyms, definitions and more. This English dictionary and thesaurus is a great tool for reference, education, and vocabulary building.

The intelligent word entry suggests possible correct spellings as you type, as well as listing other possible words. Keep track of the most recent words that you’ve looked up in the current session, with the recent history option. Just click on the left or right arrows and the dictionary definition for your previously searched words are shown.

Learn new words, spellings, definitions and improve your English vocabulary with this offline free English Dictionary and thesaurus. The Wikipedia integration makes it easy to look up detailed definitions and information about any particular English word or phrase. You can also keep track of your favorite words or new interesting words by bookmarking them.

Now you don’t have to carry a pocket Dictionary or open your internet browser every time you need a synonym for an English word. Just open up this free offline Dictionary & thesaurus and look up synonyms, antonyms, definitions and more anytime, anywhere.

User reviews on Dictionary +:
“Worth the money, really detailed and a wide ranged vocabulary. Great work.”

Tags: offline dictionary

Users review

from 2.100 reviews

"Great"

8.2

Users activity

Nurul

by Nurul

Downloaded

kdipakj

by kdipakj

Downloaded

Mahfuz

by Mahfuz

Downloaded

James

by James

Downloaded

jitendra singh

by jitendra singh

Downloaded

kalyan

by kalyan

Downloaded

hammad

by hammad

Downloaded

Jessdine

by Jessdine

Downloaded

Jean

by Jean

Downloaded