ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

iHerb

    • ТИП ПОИСКА
    iHerb icon

    iHerb

    по: 74.8K 9

    9 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    iHerb это калифорнийский магазин, предлагающий свыше 30000 натуральных товаров от более чем 1200 надёжных брендов.
    На протяжении 10 лет мы отправляем продукцию в 150 стран.

    Для обеспечения свежести, все заказы обрабатываются в распределительных центрах, оснащенных контролем климата, которые защищают товары от влажности, тепла и холода. Кроме того, распределительные центры iHerb сертифицированы NSF International и соответствуют нормам надлежащей производственной практики (GMP).

    Компания обладает знаком Google Trusted Store c обработкой более одного миллиона заказов и занимает первое место в рейтинге Consumer Lab на протяжении семи лет подряд. В 2015 году iHerbполучил элитную печать от StellaService, независимой фирмы, которая оценивает производительность службы поддержки онлайн магазинов.

    С помощью приложения для Android, вы можете делать покупки в iHerb в любое время с вашего Android устройства. Приложение доступно на 10 языках (английском, китайском, японском, корейском, русском, испанском, португальском, арабском, французском и немецком), оплата доступна в 45 валютах. Кроме того, все мобильные покупки и рефералы учитываются в программе iHerb Rewards.

    Обзор пользователей

    на основании 74.794 обзоров

    "Классное"

    9

iHerb

Download iHerb iHerb icon

iHerb

by: iHerb | 8.4 1.6K

8.4 Users
rating

Screenshots

Description

iHerb is a California-based retailer with more than 35,000 natural products from over 1,200 trusted brands. For more than 10 years, we have been shipping products directly to the consumer in 150 countries.

To ensure freshness, iHerb processes all orders from climate-controlled distribution centers which protect products from such conditions as humidity, heat and cold. In addition, iHerb’s distribution centers are industry certified by NSF International, earning Good Manufacturing Practices (GMP) certification.

The company is a Google Trusted Store with more than one million orders, and has been ranked number one by Consumer Labs seven years in a row. In 2015, iHerb was awarded the Elite Seal by StellaService, an independent firm that measures customer service performance of online retailers.

With this Android app, you can shop for iHerb products from the convenience of your Android device. This app provides support for six languages (English, Chinese, Japanese, Korean, Russian, and Spanish) and 45 global currencies. In addition, all mobile purchases and referrals are tracked towards the iHerb Rewards Program.

Tags: iherb apps , iherb

Users review

from 1.577 reviews

"Great"

8.4

Users activity

juan

by juan

Downloaded