ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

SShutdown - SSH PC Shutdown

    • ТИП ПОИСКА
    SShutdown - SSH PC Shutdown icon

    SShutdown - SSH PC Shutdown

    по: 103 6.8

    6.8 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    SShutdown является исполнителем SSH команда, которая позволяет выключить компьютер удаленно. Так как она соединяется с SSH никакого дополнительного сервера не требуется, все, что вам нужно сделать, это установить SSH доступ к вашему компьютеру и разрешать мобильным пользователям запускать определенные команды, как "выключение".

    SSHutdown имеет супер простой пользовательский интерфейс. Настройте ваш хозяин, а соответствующая команда вы хотите выполнить и нажмите большую красную кнопку.
    На нынешнем этапе развития SSHutdown наиболее подходит для команд, которые вы не хотите, чтобы отправить на высокой частоте. Таким образом, вы не сможете для вашего сценария MousePointer прямо сейчас. Но в зависимости от признание пользователей и моя мотивация я мог бы добавить управление сеансами в будущем. Сейчас 1 команда 1 SSH сессии. Вот как все просто.

    SSH
    ====

    SSH легко доступна на любой платформе и есть много информации, там, в Интернете и даже на YouTube, как настроить SSH доступ к компьютеру, так что вы можете обмениваться файлами и общаться. После того как вы настроить SSH подключение к вашему компьютеру успешно, или если у вас уже все было настроено, прежде чем вы можете сразу же выполнять любые команды удаленно на компьютере с помощью SSHutdown.
    Если вам нужна помощь Просто Google для "SSH Setup" и добавляет вашей операционной системы, например, "Ubuntu, Windows, Mac". На некоторых системах может понадобиться дополнительная настройка разрешения исполнения для пользователя вы свистеть, чтобы подключиться. Кроме того, используя полный путь, чтобы выполнить команду от вашей файловой системы может помочь в решении проблем.
    SSHutdown полностью зависит от вашей поддержки. Также полная версия имеет лучшую производительность, потому что он не показывает добавляет так подумать о ее покупке пожалуйста.

    Raspberry Pi
    ==========

    Многие пользователи обнаружили SSHutdown полезный инструмент, чтобы контролировать свой компьютер Raspberry Pi. Он приносит вам очень простой и полезный способ выполнить произвольные команды на какой-либо удаленный доступ к устройству с поддержкой SSH с уникальным пультом дистанционного управления.

    Прогноз
    ======

    Будущие версии SSHutdown планируется обеспечить более быстрый интерфейс, виджеты и навигация по файлам, SFTP доступа и эмуляции терминала консоли. Часть этого планируется провести в этом году, в зависимости от того, сколько времени и ресурсов, я могу сэкономить.

    SSHutdown больше
    =================

    С SSHutdown вы можете подключиться к вашему компьютеру очень легко и выполнить любую команду вам нравится. Вы можете дистанционно управлять компьютером в своей тарелке. С немного кодирования знаний вы можете существенно ничего настраивать для запуска, когда вы нажмете, что большая красная кнопка.

    Теперь попробуйте сами!

    * Это бесплатная версия. Это объявление поддерживается....

    Tags: shutdown , shutdown pc андроид , shutdown pc ssh

    Обзор пользователей

    на основании 103 обзоров

    "Хорошее"

    6.8

SShutdown - SSH PC Shutdown

Download SShutdown - SSH PC Shutdown SShutdown - SSH PC Shutdown icon

SShutdown - SSH PC Shutdown

by: prograssing | 7.4 67

7.4 Users



SShutdown is a SSH command executor that allows you to shutdown your PC remotely. Since it connects with SSH no additional server is required, all you have to do is setup SSH access to your computer and authorize your mobile user to run certain commands like 'shutdown'.

SSHutdown has a super simple user interface. Setup your host and the corresponding command you want to execute and push the big red button.
At the current development stage SSHutdown suits best for commands that you don't want to send at high frequency. So you won't be able to script your mousepointer right now. But depending on user acceptance and my motivation I might add session management in the future. Right now 1 command is 1 SSH session. Simple as that.


SSH is easily available on any platform and there is plenty information out there on the internet and even on youtube how to setup SSH access to your computer so you can share files or communicate. After you have setup the SSH connection to your PC successfully, or if you already had it setup before you can right away execute any command remotely on your PC using SSHutdown.
If you need help just google for "ssh setup" and append your operating system, e.g. "ubuntu, windows, mac". On some systems you might have to set execution permissions to the user you whish to connect to. Also using the full path to execute a command from your Filesystem might help solving issues.
SSHutdown fully relies on your support. Also the full version has better CPU performance because it does not show adds so consider buying it please.

Raspberry PI

Many users have found SSHutdown a useful tool to control their Raspberry Pi Computer. It brings you a very simple and useful way to execute arbitrary commands on any sort of remotely accessible device with SSH support having a unique remote control.


Future releases of SSHutdown are planned to provide a faster interface, widgets and file navigation, sftp access and terminal console emulation. Part of this is planned for this year, depending on how much time and resources I can spare.

SSHutdown is more

With SSHutdown you can connect to your computer very easily and run any command you like. You can remote control your PC at ease. With a little bit of coding knowledge you can essentially setup anything to run when you hit that big red button.

Now try it yourself!

* This is the free version. It is ad supported.

Tags: ssh executor sshutdown configrerr , navigator free file, sftpwww.appszoom , sshutdown ssh exekutor , sshutdown , pc リモート シャットダウン 無料 , script kitty ssh sudo , how to shutdown a pc using ssh

Users review

from 67 reviews



Users activity


by sada808



by salvatore



by Sergio



by jorge



by Nurul