ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Виджет Яндекс.Карт

    • ТИП ПОИСКА
    Виджет Яндекс.Карт icon

    Виджет Яндекс.Карт

    по: 29.1K 7.8

    7.8 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Виджет Яндекс.Карт помогает оценить загруженность дорог, не запуская приложение. Для более чем 30 крупных городов России, Украины, Беларуси и Турции общий уровень пробок оценивается в баллах, а жителям Москвы, Санкт-Петербурга и Киева доступен еще и прогноз на несколько часов вперед. Чтобы перейти в Яндекс.Карты и проложить маршрут, достаточно одного нажатия.

    В настройках виджета можно добавить адреса «Дом» и «Работа» — так вы всегда будете знать, сколько времени займет дорога. Если ранее вы уже добавляли эти точки на главной странице yandex.ru в блоке Пробки, вам остается только авторизоваться.

    Размер виджета Карт настраивается: 1×1, 2x2, 4×2 или 4×3. Его можно изменить прямо на экране, выбрав себе компактный светофор, промежуточный вариант с прогнозом пробок или полноразмерную схему города, где цветными линиями отмечены заторы на конкретных улицах.

    Tags: яндекс пробки поиск , яндекс пробки для , яндекс пробки самара скачать бесплатно для андроид , пробки виджет на андроид бесплатно , яндекс карты виджет

    Обзор пользователей

    на основании 29.104 обзоров

    "Отличное"

    7.8

Yandex.Maps widget



Screenshots

Description

See what traffic congestion is like on the roads with the Yandex.Maps widget without having to launch the app. If you’re a resident of Moscow, Saint Petersburg, or Kiev, you can view the traffic forecast several hours in advance. You can see the current general traffic score for more than 30 major cities elsewhere in Russia, Ukraine, Belarus, and Turkey. Switching to Yandex.Maps and plotting your journey is possible with just one touch.

In the widget’s settings you can add your home and work addresses so that you always know how long it will take on the road. If you already added these addresses to Traffic on the yandex.ru homepage, you just need to sign in on the widget.

You can customize the Yandex.Maps widget to fit four sizes: 1x1, 2x2, 4x2, or 4x3. It can be changed right on the main screen. Choose from a compact traffic light, a medium-sized traffic forecast, or a full-sized map where colored lines mark congestion on specific streets.

Tags: traffic widget , yandex traffic , ffic , random traffic widget , yandex traffic widget , widget traffic , traffic ru , яндекс пробки краснодар для андроид , trafic gadget vreme

Users review

from 26.695 reviews

"Great"

8

Users activity

by

Downloaded

Lilla

by Lilla

Downloaded

Алексей

by Алексей

Downloaded

Cezar

by Cezar

Downloaded