ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Бегущий Супер Ниндзя

    • ТИП ПОИСКА
    Бегущий Супер Ниндзя icon

    Бегущий Супер Ниндзя

    по: 12.9K 7.6

    7.6 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Беги, ниндзя, беги! Скачайте эту потрясающую игру 'Бегущий Супер Ниндзя' бесплатно и спасите Древнюю Японию! Лишь один ниндзя готов противостоять злому сегуну и его дайме, которые сеют страх и тьму по всей Японии. Сможете ли вы бороться с убийцами и покончить с кровавым режимом сегуна? В этой игре для детей и взрослых вы сможете помочь последнему ниндзя спасти жителей Древней Японии!

    - История ниндзя – Давным-давно, в провинции Ига жил крестьянский мальчик, который мечтал стать шиноби. Когда во время чумы его родители умерли, старый воин ниндзя из клана Ига нашел его и научил всему, что знал. Маленький мальчик стал Супер-Ниндзя, и теперь его миссия - освободить людей от злого сегуна!

    Чтобы спасти людей Древней Японии, вы должны найти и победить всех злых дайме, которые крали и пытали людей в течение стольких лет. После победы над каждым из них, ниндзя должен собрать украденные монеты и вернуть их беднякам.

    Убегите из деревни настолько быстро, насколько сможете, чтобы заработать бонусные монеты для голодных крестьян!
    Прыгайте, чтобы сбежать из города еще быстрее (одинарный прыжок, двойной прыжок и супер сильный прыжок)!
    Используйте специальные атаки, чтобы ускориться и уничтожить препятствия на своем пути!
    Собирайте супер-силы, чтобы бежать еще быстрее и разрушать препятствия на пути!
    4 типа врагов шиноби – используйте свой меч ниндзя или перепрыгивайте их – найдите способ защититься от каждого врага!
    Уничтожьте как можно больше врагов и получите дополнительные бонусы!

    Чтобы стать ниндзя еще недостаточно надеть костюм ниндзя! Скачайте эту мега веселую игру и проверьте, насколько вы искусны, чтобы победить злого сегуна и его дайме, и выиграть все сражение ниндзя!

    Если вы ищите игры экшн, в которые можно играть с детьми, то вам точно понравится новый 'Бегущий Супер Ниндзя'! Думаете, как бы провести время с семьей? Загрузите эту игру для детей бесплатно - ваших детей ожидают многие часы веселья! Пока ребенок увлеченно играет в ниндзя, вы сможете заняться своими делами!

    Вы ищите “игры про ниндзя”, чтобы скоротать время? Эта игра платформер в 2D – лучший выбор для вас! Загружайте прямо сейчас, чтобы стать мастером этой восхитительной бойцовской игры! Потрясающая графика, увлекательный геймплей и инновационное, но простое управление. Специальными жестами вы сможете делать уникальные движения в игре 'Бегущий Супер Ниндзя' – это интересно и просто! Откройте для себя эту захватывающую игру – лучшая игра для настоящих геймеров!

    Это приложение для Android позволит весело скоротать время в автобусе или во время обеденного перерыва! Не важно, где вы находитесь - с этим бесплатным приложением вы всегда сможете взять свой мобильный телефон и перенестись в волшебный мир Древней Японии!

    Лучшая игра про ниндзя для взрослых и детей! Каждому понравится эта игра для Android! Не важно, являетесь вы опытным игроком или просто любите играть время от времени, вы убедитесь, что эта увлекательная игра подарит вам многие часы фантастического удовольствия!

    Загрузите это интересное приложение бесплатно и играйте на своем смартфоне или планшете! Это мобильное приложение подарит часы веселья любому, и совершенно бесплатно! Попробуйте уже сейчас! Хорошее настроение гарантировано!

    Tags: Бегущий Супер Ниндзя для андроид 4.0 , а СегуНа Супер Ни , скачать игру на андроид Бегущий Супер Ниндзя , Бегущий Супер Ниндзя для андроид скачать , древняя япония программы для андроид , Бегущий Супер Ниндзя , Бегущий Супер Ниндзя для андроид , скачать бегущий ниндзя на планшет

    Обзор пользователей

    на основании 12.936 обзоров

    "Отличное"

    7.6

Do you have app related questions?Ask the Appszoom team and get a personalized answer within 24hrs!X Close

Ultimate Ninja Run Game

Ultimate Ninja Run Game

500,000 - 1,000,000 downloads

Add this app to your lists
Run ninja, run! Download amazing 'Ultimate Ninja Run Game' for free and save the people of Ancient Japan! One ninja is ready to confront the evil shogun and his daimyos that are spreading fear and darkness all over the country. Can you help him fight against ninja assassins and end their bloodthirsty reign? Get this jumping game for kids and adults and help the last ninja warrior save all the people of Ancient Japan!

- Story of the Ninja – A long time ago, in the province of Iga, there was a peasant boy who dreamed of becoming a shinobi. After losing his parents in a plague, an old ninja master from an Iga clan found him and taught him everything he knew. The little boy became the ultimate ninja warrior, and now his mission is to free the people from an evil shogun!

To save the people of Japan, you must find and defeat all evil daimyos that have been stealing from peasants and torturing them for years. After defeating each one of them, he must collect coins and give them back to the poor.

Escape from the village as fast as you can to earn bonus coins for the hungry peasants!
Use jumps to escape the town faster (single jump, double jump and power jump)!
Use power dash to get an instant speedup and destroy all the obstacles in front of you!
Collect power-ups that allow you to run faster and smash all the obstacles on your way!
4 types of shinobi enemies – use your ninja sword or jump on them to destroy them - find the way to defeat each one of them!
Defeat as many enemies in a row to get combos!

Wearing ninja costumes is not enough to make a ninja! Get this extremely fun game for Android ™ and see if you are skilful enough to defeat evil shogun and his daimyos, and win this ninja war!

If you're looking for action games to play with your kids you'll be more than amazed with 'Ultimate Ninja Run Game'! Run out of ideas for spending some quality time with your family? Get this free kids game and provide your children with hours of fun! It will keep your little boy or girl entertained so that you can have some free time for yourself!

Looking for some “ninja game” to play when you're bored? This side scrolling 2D Platformer is the perfect choice for you! Get it right away and become a master in this exciting fighting game! Stunning graphics, addictive twitch gameplay and innovative, but simple controls with finger gestures for special moves, which are highly responsive, make playing 'Ultimate Ninja Run Game' so much amusing and easy! Discover an enjoyable and exciting gaming experience with the best mobile app for true gamers!

With this application for Android you can have a great time waiting for a bus, or during a lunch break! No matter where you are, you can always grab your phone and enter into the world of Ancient Japan with this free app!

Perfect ninja game for adults and kids! Everyone will enjoy playing this game for Android! No matter whether you are an experienced gamer or you simply love to play games from time to time, you will find this addictive game very amusing and you'll definitely enjoy playing it!

Download this addicting hack and slash game for free and enjoy playing it on your smartphone or tablet! This entertaining mobile app is an ideal pastime for everybody, and above all it's completely free! Try it out now! Fun and addiction guaranteed!

*Android is a trademark of Google Inc.

Tags: ninja run, game ninja run.

Comments and ratings for Ultimate Ninja Run Game
  • (59 stars)

    by Troy Keyser on 27/06/2014

    Lol

  • (59 stars)

    by Miera Ierm on 20/06/2014

    Nice

  • (59 stars)

    by Marie Romulus on 19/06/2014

    Its awsome

  • (59 stars)

    by Jose Julian on 29/05/2014

    Gmod the game episode of the eyes of life for the you may be able to the I did you know what to the game is not responsible for a verse is not responsible for the game that you are looking for the game episode of the game episode of the game episode of your dragon How to the moment of life in the city and a verse your dragon How to the city

  • (59 stars)

    by Leilana Pye on 25/05/2014

    It takes20 minutes to download this sucks

  • (59 stars)

    by Vikash Bhatnagar on 21/05/2014

    U

  • (59 stars)

    by NITIN PAYMODE on 15/05/2014

    Noemal great