ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

5 игры девушки

    • ТИП ПОИСКА
    5 игры девушки icon

    5 игры девушки

    по: 4.6K 7.2

    7.2 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    5 игры девушки

    Что делать, если вы могли бы умножить удовольствие вы бы играли большую, великолепно оформленный девушка игра не на 2, ни на 3 или 4, но ... 5? Как вы думаете, вы могли бы обрабатывать все, что привлекательная женщина, всех тех навыков сложных задач для выполнения, как молодой, супер талантливый стилист моды, как молодой менеджер Resto или, может быть, как очень творческий дизайнер интерьера? Не отвечай, пока вы не не наслаждался 5 Girl Games часами на телефоне Android!

    Эти 5 игры для девочек, которые формируют эту ... 5-звездочный Android девушки игры:

    Современный город девушка

    Ты современной модницы, стильная девушка города, городские фантазии Королева Кто это "стремление", чтобы выделиться из толпы stylistas сказочные города кишат улицы города! Нажмите на шарообразную форму вкладки категорию и смешивать и сочетать стильные брюки с причудливыми шикарные топы, стильные женственные платья или шикарные мини-платья с острыми, каблуки заявлении, пойти на ФАБ-шикарные прически, которые наилучшим образом выполнить эти города выглядит шикарной моды и получить этот очаровательный молодой леди готовы украсть все прожекторы из "городских джунглях"! Как одеваются игры «Эксперт», вы будете любить играть роль фантазии модельера!

    В сельской местности

    Если руководство игры являются одним из ваших виновным наркомании и милые животные фермы одного из ваших тайных слабостях, вы полюбите этот милый и тем не менее, привлечение игры здесь. Проверьте свои навыки, как фермер помогает восхитительно розового щенка на экране взгляд ваш телефон после того, как все эти сладкие ищет коров, лошадей и даже кур, занимаясь их всех в соответствии с их потребностями. Некоторые из них, вы увидите, нужно будет получить ухоженные, другие жаждут пресной воды, в то время как другие (лошадей), не может ждать, чтобы чувствовать себя в седле на спине снова. В качестве награды, они будут каждый подготовить специальный подарок для вас: яйца, свежее молоко или ... интересная поездка лошадка.

    Пицца Сиси

    Это супер захватывающая игра украшения еды для всех фанатов пиццу там, и не только для них! Вам даже не нужно иметь пиццу в списке на верхней список избранных продуктов для того, чтобы стать зависимыми от всех этих сложных украшения пиццей и пиццей выступающей задачи. Он уверен, это быстро развивающийся питание, выступающей игре, так что проверьте свой время реакции и сделать все возможное, чтобы соединить права декоров пиццы в соответствии с вашими предпочтениями клиентов. Вы не хотели бы поставить пеперони вместо грибов или салями вместо оливки или этой пиццерии потеряют своих клиентов!

    Мечта Дом Лизы

    С тех пор нет ничего, как некоторые хорошие, творчество-сложным, великолепно оформленный игры украшение, мы руки взял эту конкретную игру, также, присоединиться к 5 Girl Games группы! За несколько кликов быстро на те категории вкладки там, на правом и левом нижних углах экрана вашего Android-телефона, и вы добираетесь, чтобы выбрать новые и новые фасады, новые cartnoonish или возможно немного более реалистичной и, тем не менее прекрасные крыши, новые заборы и даже несколько очаровательны проекты домов, начиная от прекрасные милые, чтобы сказочный, в потертый шик ...


    Хоп-хоп Wabbit

    Эта игра наверняка, так это вишенка на вершине 5 серии Девушка игры! Он имеет все необходимые «ингредиенты», чтобы выиграть титул одной из самых красивых животных игры для Android: сердце плавления сладкого кролика, шикарные и модные вещи и сладкие шик и Гуфи-смешные аксессуары, тоже. Просто нажмите те вкладки и что у вас есть так очень смешно смотреть кролика Арлекин, повторный щелчок и у вас есть довольно одетые как кролик очаровательны куклы, повторный щелчок, и вы должны его одетый в костюм супер мило курица и так далее.

    Тэги: Управление игры, девушка игры, игры еды украшение для кухни, игры, игры животных, украшение игры, девушка игры Android, Android игры для девочек, игры для животных Android

    Tags: игры для девачьки на андройн , app 5игры

    Обзор пользователей

    на основании 4.589 обзоров

    "Отличное"

    7.2

megaphoneWe're listening! How do YOU discover apps?X

5 Girl Games

5 Girl Games

500,000 - 1,000,000 downloads

Add this app to your lists
5 Girl Games

What if you could multiply the fun you'd have playing a great, superbly designed girl game not by 2, nor by 3 or 4, but by... 5? Do you think you could handle all that cuteness, all those skill-challenging tasks to carry out as a young, super talented fashion stylist, as a young resto manager or maybe as a highly creative interior designer? Do not answer it until you haven't enjoyed the 5 Girl Games for hours on end on your Android phone!

These are the 5 games for girls that form this... 5 star Android girl game:

Modern City Girl

You're a modern fashionista, a stylish city girl, a fancy urban queen who's “striving” to stand out from the crowd of fabulous city stylistas swarming the city streets! Click the balloon-shaped category tabs and mix and match stylish pants with fancy chic tops, stylish ladylike frocks or posh minidresses with edgy, statement heels, go for the fab-chic hairstyles that best complete these city chic fashion looks and get this charming young lady ready to steal all the spotlights of the “urban jungle”! As a dress up games “expert”, you will love playing the role of a fancy fashion designer!

At the Countryside

If management games are one of your guilty addiction and cute farm animals one of your secret weaknesses, you'll love this cute and nonetheless engaging game here. Test your skills as a farmer helping the adorably pink puppy on your Android phone's screen look after all those sweet looking cows, horses or even hens, attending to them all according to their needs. Some of them, you'll see, will need to get groomed, others are craving for fresh water, whereas others (the horses) can't wait to feel the saddle on their back again. As a reward, they'll each prepare a special gift for you: eggs, fresh milk or... a fun horsy ride.

Sisi's Pizza

This super addictive food decoration game is for all the pizza fans out there and not just for them! You don't even need to have pizza listed on your top favorite foods list in order to get addicted to all these challenging pizza decoration and pizza serving tasks. It sure is a fast-paced food serving game, so test your reaction times and do your best to put together the right pizza decors to match your customers preferences. You wouldn't want to put peperoni instead of mushroom or salami instead of olives or this pizzeria will lose its customers!

Lisa's Dream House

Since there's nothing like some good, creativity-challenging, superbly designed decoration games, we've hand picked this specific game, too, to join the 5 Girl Games group! A few quick clicks on those category tabs there, on the right and left bottom corners of your Android phone's screen, and you'll get to pick new and new facades, new cartnoonish or maybe slightly more realistic and nonetheless lovely roofs, new fences and even several adorable house designs, ranging from lovely cute, to dreamlike, to shabby chic...

Hop Hop the Wabbit

This game sure is the cherry on top of the 5 Girl Games series! It has all the needed “ingredients” to win the title of one of the loveliest animal games for Android: a heart-melting sweet bunny, chic fashion items and both sweet chic and goofy-funny accessories, too. Just click those tabs and there you have a so very funny looking bunny harlequin, another click and you have a pretty bunny dressed like an adorable baby doll, another click and you have him dressed up in a super cute chicken costume and so on.

5 Girl Games will challenge you to test your innate skills and step into the heels of a fashion stylist, then walk into the shoes of a decorator, then step into those of a pizzeria manager, then to jump into the boots of a farm owner and finally into those of a loving bunny owner!

Recently changed in this version

- Fixed lag issues with certain devices
- Performance improved


Comments and ratings for 5 Girl Games
  • (59 stars)

    by Aaliyah Patron on 29/06/2014

    Fun!!!!!!!!!!!!!!!

  • (59 stars)

    by Bairavi Arunkumar on 29/06/2014

    Hiiii

  • (59 stars)

    by Shania Bartosz on 23/06/2014

    Cool

  • (59 stars)

    by Cassie Funk on 20/06/2014

    The app forcloses every time I try to open it

  • (59 stars)

    by Smith Damilola on 20/06/2014

    Cool

  • (59 stars)

    by Scarlett Allen on 18/06/2014

    Good game but could try to improve it low

  • (59 stars)

    by mobeen Iftikhar on 18/06/2014

    So awsome