ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Симпатичные уход пони

    • ТИП ПОИСКА
    Симпатичные уход пони icon

    Симпатичные уход пони

    по: 1.7K 7.2

    7.2 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Супер мило игриво маленькая пони работает через лошадь луг , игривый , как она является маленький симпатичный пони падает в лужу . И делает большой сетку себя. После того, как наша милая пони делается играть в грязи нужно мыть ее вплоть снова сделать ее играть в хоккей и красиво. Так что, если ваши друзья называют вас лошадь с ума , вы будете любить эту игру , может быть, вы мечтаете о дня вы будете владеть пони или лошадь самостоятельно. Так что для любителей больших лошадей и маленьких пони мы сделали это специальная игра доступна .

    Так что начните открыть сказочный мир этих пони , заботиться о своем собственном милый маленький пони. Вы должны играть с ним заботиться о пони , мыть пони после его грязевые ванны . Это весело и для детей игра была специально разработана с маленькими детьми в виду , каждый может наслаждаться простой и веселой игры. Наслаждайтесь волшебную красоту найти в этой милые маленькие пони детских игр .

    Цель игры состоит в том , чтобы очистить уровни как можно быстрее , делая именно то, что она любит делать . Это может быть очистка ее слышат, идет его. Забота о пони , как настоящий пони любовника будет делать.

    Мы надеемся, вы даете нам любовь, уподобляя нашу страницу на Facebook или следовать за нами на щебет. Так что мы можем держать вас в курсе наших модных игр, девушка игры , гвоздь , парикмахерская игры и многое другое !

    ★ Facebook - https://www.facebook.com/LadiesDressUp
    ★ Twitter - https://twitter.com/ladiesdressup

    Tags: пони игры

    Обзор пользователей

    на основании 1.656 обзоров

    "Отличное"

    7.2

Cute pony care – girl game

Cute pony care – girl game

100,000 - 500,000 downloads

Add this app to your lists
A super cute playfully little pony is running through the horse meadow, playful as she is the little cute pony drops down in a puddle. And makes a big mesh of herself. Once our cute pony is done playing in the mud you need to wash her right up again make her look shinny and beautiful. So if your friends call you horse crazy you will love this game, perhaps you dream of the day you will own a pony or a horse yourself. So for the lovers of big horses and little ponies we have made this special game available.

So start to discover the magic world of these ponies, take care of your very own cute little pony. You need to play with him take care of the pony, wash the pony up after his mud bath. This fun and child friendly game was specifically designed with small children in the mind, everyone can enjoy the simple and fun game play. Enjoy the magical beauty found in this cute little pony children’s games.

The goal of the game is to clear the levels as fast as possible by doing exactly what she likes to do. This can be cleaning her hear, coming it. Taking care of the pony like a real pony lover would do.

We hope you give us the love by likening our Facebook page or follow us on twitter. So we can keep you up to date on our fashion games, girl games, nail, hair salon games and more!

★ Facebook - https://www.facebook.com/LadiesDressUp
★Twitter - https://twitter.com/ladiesdressup

Tags: girlgame, cute pony, kızoyunu.

Comments and ratings for Cute pony care – girl game
  • (35 stars)

    by Sherril Lyn Maximo on 09/06/2014

    Wonderfulness

  • (35 stars)

    by Arun Dwivedi on 04/06/2014

    very good game i like it very much

  • (35 stars)

    by Charles Clark on 19/05/2014

    This is the worst of all of us can go unless I still bleeding is good luck and I hope you like it

  • (35 stars)

    by Phil Losanes on 25/04/2014

    Me

  • (35 stars)

    by Joy Hawkins on 08/04/2014

    Joy

  • (35 stars)

    by Lina Manon on 01/04/2014

    Hhrfjf. Cv. You

  • (35 stars)

    by Helen Roberts on 22/03/2014

    I just love the idea of the game.