ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Finger Paint

    • ТИП ПОИСКА
    Finger Paint icon

    Finger Paint

    по: 555 6.8

    6.8 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Finger Paint является удивительным приложением картину пальцем, что это удовольствие для детей и взрослых! Вы начинаете с чистого холста, ваше воображение, и 10 цветов веселья на выбор.

    Нажатие на значок пера появится меню инструментов, который позволяет выбрать из малых, средних и больших размеров пера. Инструмент кисть является новым Заливка вариант, и бомба инструмент будет очистить весь холст, чтобы выбранный цвет. И, конечно, кнопку Сохранить позволяет сохранить рисунок в галерее.

    Добавлен особенностью этой версии теперь позволяет обмениваться фотографиями после сохранения. Таким образом, вы можете создавать ваши чертежи к Facebook, Twitter, или любую другую социальную сеть и показать свои таланты в мире!

    Finger Paint прекрасно работает на телефонах и планшетах, так. Она была протестирована с помощью II Galaxy S и Nexus 7, но должно работать нормально на большинстве Android-устройств. Если у вас есть вопросы, просто дайте мне знать, и я постараюсь, чтобы вытолкнуть обновление как можно скорее!

    Я всегда ищу улучшить свои приложения, и будет обновлять часто основаны на обратной связи. Если у вас есть все, что вы хотели бы изменил добавлены или обновлены, пожалуйста, оставьте комментарий или отправить мне по электронной почте, и я буду добраться до него как можно скорее. Это приложение для вас, ребята!

    Еще раз, спасибо за попытку Finger Paint из Служб обезьяны. Наслаждайтесь!

    Обзор пользователей

    на основании 555 обзоров

    "Хорошее"

    6.8

Finger Paint



Finger Paint is an awesome finger painting application that is fun for kids and adults alike! You start off with a blank canvas, your imagination, and 30 fun colors to choose from.

Tapping on the pen icon will bring up the tools menu which lets you choose from small, medium, and large pen sizes. The paint brush tool is a new flood fill option, and the Bomb tool will clear your entire canvas to the selected color. And of course, the save button lets you save your drawing to your Gallery.

An added feature of this version now lets you share your photos after you save them. This way you can post your drawings to Facebook, Twitter, or any other social network and show off your talents to the world!

Finger Paint works great on phones and tablets alike. It was tested using a Galaxy S II and a Nexus 7, but should work fine on most Android devices. If you have issues just let me know and I will try to push out an update ASAP!

I am always looking to improve my apps, and will update often based on feedback. If you have anything you would like changed added or updated, please leave a comment or send me an e-mail and I will get to it ASAP. This app is for you guys!

Once again, thanks for trying Finger Paint from Ape Apps. Enjoy!

Tags: programmi di disegno per bambini fingerpaint , finger paint , painty porno sulle scale , como fazer finger tinta , paint zeichnen , fingerpaint gratis , free fingerpainting , fingerpaint , desenho no paint no porno

Users review

from 488 reviews



Users activity


by physicsfede