ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Pizza Chef

    • ТИП ПОИСКА
    Pizza Chef icon

    Pizza Chef

    по: 1K 6.8

    6.8 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Подавать пиццу и стать конечной Chef Pizza!

    Pizza Chef является все новые весело бесплатная игра от обезьяны приложения, где вам дают контроль над пиццей столовой и должны взять на себя роль главного повара. Ваши клиенты будут размещать заказы на пиццу, что вы должны строить и обслуживать до времени иссякнут. Используйте ингредиенты, чтобы построить идеальный пиццу и платят деньги, ваши счастливые клиенты! Закончить пиццы и заработать достаточно денег, чтобы перейти на следующий день. Не получится, и вы потеряете работу!

    В Chef Pizza, есть два режима игры: режим карьеры и Time Attack. В режиме карьеры, вы должны заработать сто долларов каждый день в целях достижения прогресса на следующий день. Как вы прогресс, уровни становятся сложнее, как более ингредиенты добавляют в пиццу, и заказы начинают получать все больше и больше выходит из-под контроля. Держите ваших клиентов счастливыми! Режим карьеры содержит в общей сложности 50 уровней для не интересная остановка и семейный действия.

    Режим Time Attack разблокирован, достигнув 10-й день в режиме карьеры. В режиме времени атаки вам дается 20 секунд, чтобы построить столько пиццы, сколько сможете. Каждый раз, когда вы выполнить заказ, вы получаете еще ​​10 секунд добавил с часами. Фунт из пиццы так же быстро, как вы можете и посмотреть, сколько денег вы можете сделать!

    Pizza Chef это развлекательная игра мастерства, остроумие, рефлексы, запоминание и управления временем. Это забавная игра для детей и взрослых всех возрастов. Я всегда улучшение моей игры и хотите добавить более содержательны, поэтому пожалуйста, оставьте мне свои предложения о том, как я могу сделать игру лучше! Эта игра для вас, ребята, и да поможет мне сделать Pizza Chef лучшее, что может быть!

    Обзор пользователей

    на основании 1.013 обзоров

    "Хорошее"

    6.8

Pizza Chef

Pizza Chef by Brandon Stecklein

FREE

(2 stars)

(939)


Download for Android Like

100,000 - 500,000 downloads

Add this app to your lists
Serve pizzas and become the ultimate Pizza Chef!

Pizza Chef is an all new fun free game from Ape Apps where you are given control over a pizza diner and must assume the role of top chef. Your customers will place pizza orders that you must build and serve before the time runs out. Use ingredients to build the perfect pizzas and get paid money by your happy clients! Finish the pizzas and earn enough money to move on to the next day. Fail, and you lose your job!

In Pizza Chef, there are two modes of play: Career Mode and Time Attack. In Career Mode, you must earn one hundred dollars each day in order to progress on to the next day. As you progress, the levels become harder as more ingredients are added to the pizzas, and the orders start to get more and more out of control. Keep your customers happy! Career Mode contains a total of 50 levels for non stop fun and family friendly action.

Time Attack mode is unlocked by reaching day 10 in Career Mode. In Time Attack mode you are given 20 seconds to build as many pizzas as you can. Each time you complete an order, you get 10 more seconds added to the clock. Pound out pizzas as fast as you can and see how much money you can make!

Pizza Chef is an entertaining game of skill, wit, reflexes, memorization, and time management. It is a fun game for kids and adults of all ages. I am always improving my games and looking to add more content, so please leave me suggestions on how I can make the game better! This game is for you guys, so help me make Pizza Chef the best it can be!

Recently changed in this version

Added achievements and high scores!
Various bug fixes


Comments and ratings for Pizza Chef
  • (35 stars)

    by Robert Sarmiento on 12/03/2015

    It's so hard

  • (35 stars)

    by Vas Yan on 08/01/2015

    Its okay, just sadly you cant do anything with the money you earn, its boring.

  • (35 stars)

    by Nimfa Balois on 29/12/2014

    I haaaaaaateeeeee itttttt!!!!!!!!!!!!!!!

  • (35 stars)

    by Garu Albans on 23/12/2014

    Ok but hard

  • (35 stars)

    by Afshin Zolghadr on 07/10/2014

    Chon shoghlame Doost daram

  • (35 stars)

    by michelle rosario on 03/10/2014

    Cool to play

  • (35 stars)

    by Tanishka Rawat rawat on 21/07/2014

    Awesome

More comments