ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Тигры в клетке

    • ТИП ПОИСКА
    Тигры в клетке icon

    Тигры в клетке

    по: 16 6.8

    6.8 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО


    Скриншоты

    Описание

    Свободу тиграм!
    Злые охранники держат тигров в клетке. Выпусти тигров на волю и спрячь охранников от них в той же клетке.
    В квадратной коробочке размером 5х5 размещены 24 плитки размером 1х1 (место одной плитки свободно). На четырех плитках нарисованы охранники, еще на четырех - тигры, на шестнадцати - куски решетки.
    В начальном положении тигры находятся в клетке, охранники вне клетки, пустое место в центре коробочки. Передвигая плитки внутри коробочки, можно выпустить тигров на свободу, а охранников спрятать от них в клетке.
    Поддерживаются три уровня (легкий, обычный и трудный) в зависимости от конфигурации решетки - чем больше пустых плитки, тем легче решить эту головоломку. Требуется добиться позиции, в которой тигры и охранники меняются местами, а пустое место остаётся в центре коробочки. Целевая позиция видна на небольшой картинке выше или справа от игрового поля.

    Идея и текст Леонида Мочалова (http://puzzlemochalov.narod.ru/Games/tigri_v_kletke.htm)
    Картинка: http://kvant.mccme.ru/1976/08/tigry_v_kletke.htm

    Обзор пользователей

    на основании 16 обзоров

    "Хорошее"

    6.8

FREE DOWNLOAD

Tigers in cage

    • SEARCH TYPE
    FREE DOWNLOAD


    Screenshots

    Description

    Freedom for tigers!
    Malicious guards hold tigers in a cage. Set tigers free and hide security guards from them in the same cage.
    In a square box 5x5 there are 24 1x1 bars (one place is empty). On four bars the guards are drawn, on the other four bars the tigers are drawn and on sixteen bars pieces of a lattice are drawn.
    In the initial position the tigers are in a trap, the guards are outside of a trap (there is an empty place in the centre of a box). Moving bars it is possible to let out the tigers and to hide the guards in the trap.
    Three levels (easy, normal and hard) depending on the lattice configuration - the more empty tiles the easier it is to solve this puzzle. It is required to achieve a position in which tigers and security guards interchanged their positions, and the empty place remains in the box center. The target position is visible on a small picture above or to the right of the playing field.

    Tags: set tigers free and hide security guards from them in the same cage. , tigers in the cage , tigres enlajaulas , barra del tigre vacio , tigri in gabbia , set tigers free and hide security guards from them in the same cage , cage à tigre vide , leonid mochalov

    Users review

    from 16 reviews

    "Good"

    6.8