ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Где `мой Blankie?

    • ТИП ПОИСКА
    Где `мой Blankie? icon

    Где `мой Blankie?

    по: 1.2K 7.8

    7.8 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Дополнительные очаровательные щенки, Тото, приглашает всех вас на своем специальном аркадной игре навык: Где мой Blankie? Розовые-розовые собачки очень привязан к своей любимой Blankie который, кажется, внезапно исчезли, как по мановению волшебной палочки, и теперь он ужасно грустно. Тем не менее, у вас есть силы, чтобы сделать Тото счастливы снова, помогая ему восстановить его голубые Blankie, на протяжении всех 20 уровней или навыков сложно, весело приключениях.

    Если вы ищете отличный способ провести день, то специальная Тото Где моя Blankie? поиски, конечно, идеальная игра для вас. Скачать версию Android и наслаждаться им от интимностью собственного телефона, в любом месте и в любое время. Вы совершенно влюбилась в щенка уязвимым, как вы объединить свои силы с ним на каждом уровне, чтобы помочь восстановить мягкий синий Blankie. Если вы никогда не мог устоять перед такой милый щенок в реальной жизни тоже, я уверен, что вы найдете его невозможно сопротивляться печально щенка нуждающихся в вашей помощи, я прав?

    Это новое ощущение игры навык очень легко играть, но захватывающая Тем не менее, с простым сенсорным экраном пойло, которые позволяют делать самостоятельных шагов для завершения каждого уровня в своем собственном пути частности.
    Так Тото помочь очистить свою комнату, чтобы найти Blankie под кучу одежды, то помочь ему завершить зеленый лабиринт траву, а затем построить лодку, чтобы переплыть через реки и накапливаться объекты, чтобы пересечь его любимой Blankie. Как это для сложных поисков? Вы должны, конечно, признать, thatthis это не просто один из самых симпатичных мастерство игры для девочек, которые вы когда-либо пользовались, но одной из самых сложных из них, тоже, верно? В некоторых уровнях вы должны будете использовать свое воображение полезно бежать опасных ситуаций, для завершения головоломки и смешно просто убедить милые птички и рыбы, чтобы развязать тигров thatwill вам Blankie. Используйте все свои навыки, чтобы реконструировать лабиринты воедино прекрасные фотографии, а затем ожидать, будут оспорены построить обратно различных конструкций и смешно использовать свои навыки, чтобы найти умные способы для завершения каждого уровня и принести Blankie Вернуться к Тото. Не ждите, чтобы найти двух одинаковых уровнях, они не похожи на нормальные графики в игровой процесс, так что будьте готовы столкнуться с новыми и неожиданными новые тесты пройти, как вы пытаетесь завершить все игры 20 уровней! Если вы как большой поклонник щенка и по-настоящему сложные игры навык страстная, тоже, вы, безусловно, расти просто пристрастился к этой милой приложение для Android здесь! DoliDoli очаровательные щенки, конечно, будет очень благодарен вам, награждая вас в его самых сердце плавления mannermouse, милый говорил "Спасибо" после каждого уровня. Если вы играли в другие свободные супер привлечения игры навыки, прежде чем, я уверен, что, тем не менее, никто из них не было этого ... сладкий, не так ли?

    Стремясь поставить огромную улыбку на этом лице конфеты-розового щенка? Ну, а затем пойти дальше и скачать этом весело мастерство игры на ваш телефон и работать ваш магии, чтобы превратить этот грустный маленький щенок собачка в самые счастливые в мире онлайн помогает ему разыскать своего дорогого Blankie, снова и снова, пока вы имеющие множество непростых весело, тоже!

    теги: Тото, одеяло, весело, Доли Доли, Доли, приключения, приключения, милый, собака, мастерство, игра убийствам, андроид весело, дети, домашние животные

    Обзор пользователей

    на основании 1.236 обзоров

    "Отличное"

    7.8

Where`s my blankie?

Where`s my blankie?

100,000 - 500,000 downloads

Add this app to your lists
The extra adorable puppy, Toto, invites you all to his special arcade skills game: Where's my blankie? The rosy-pink doggy is very attached to his beloved blankie which seems to have suddenly disappeared, as if by magic, and now he is terribly sad. Still, you have the power to make Toto happy again by helping him recover his blue blankie, throughout all 20 levels of skills-challenging, fun adventures.

If you're looking for a great way to spend an afternoon, then the Toto's special Where's My Blankie? quest is certainly the perfect game for you. Download the android version and enjoy it from the intimacy of your own phone, anywhere and anytime. You will totally fall in love with the vulnerable puppy, as you join forces with him in each level, to help recover the soft blue blankie. If you could never ever resist such a cute puppy in real-life either, I'm sure you will find it impossible resisting a sad puppy in need for your help, am I right?

This new skill game sensation is extremely easy to play, but nonetheless addictive, with simple touch-screen swipes that enable you to do independent moves to complete each level in it's own particular way.
So help Toto clean-up his room to find the blankie underneath a pile of clothes, then help him complete a green grass maze, then build a boat to cross over rivers and pile up objects to cross over to his beloved blankie. How's that for a challenging quest? You must surely admit that this is not just one of the cutest skill games for girls that you've ever enjoyed, but one of the most challenging ones, too, right? In some levels you will also need to use your imagination to elope dangerous situations, to complete funny puzzles and to even convince cute birdies and fish to unleash tigers that will get you the blankie. Use your skills to reconstruct mazes putting together lovely pictures, then expect to be challenged to build back various funny constructions and to use your skills to find clever ways to complete each level and bring the blankie back to Toto. Do not expect to find two identical levels, they do not resemble in graphics nor in game-play, so get ready to face new and new unexpected tests to pass as you try to complete all the game's 20 levels! If you're both big a puppy fan and a truly challenging skill games-passionate, too, you will definitely grow simply addicted to this cute app for Android here! The dolidoli adorable puppy will of course be very grateful to you, rewarding you in his most heart-melting manner, saying a cute "Thank you" after each level. If you've played other super engaging free skills games before, I'm pretty sure that, still, none of them was this... sweet, right?

Eager to put a huge smile upon this candy-pink pup's face? Well, then go ahead and download this fun skill game on your Android phone and work your magic to turn this sad little puppy into the happiest doggy in the online world helping him track down his dear blankie, over and over again, while you're having loads of challenging fun, too!

tags: Toto, blanket, fun, doli doli, doli, adventure, adventure, cute, dog, skill, game kill, android fun, kids, pets

Last activity on Where`s my blankie?
Comments and ratings for Where`s my blankie?
  • (62 stars)

    by Salma Omar on 14/06/2014

    Where is my blankie

  • (62 stars)

    by cassandra ngahere on 09/06/2014

    Great game to entertain the kids.

  • (62 stars)

    by Ravindra Thakare on 01/06/2014

    Chinmay

  • (62 stars)

    by Manjila Islam on 24/05/2014

    I love this game because it is superofantabulaslyfantastical

  • (62 stars)

    by Roan Vade Cuyos on 16/05/2014

    Nice very like it don't be expired

  • (62 stars)

    by nazmi farahidayu on 07/05/2014

    Naila

  • (62 stars)

    by Abbosbek khurderberganov on 14/04/2014

    Hmm,,i kida like it its not that bad but it should be updated