ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Pet Детское Джунгли Run

    • ТИП ПОИСКА
    Pet Детское Джунгли Run icon

    Pet Детское Джунгли Run

    по: 116 7.6

    7.6 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Нравится ли вам крутые игры мультфильм с симпатичными персонажами джунглях? Играть трио молодых животных джунглей в Детское Джунгли Pet Run, веселая игра по свободной Игры Action Plus забавные приложения, где вы гонке через тропические леса Амазонки на высокоскоростных джунглях гонки, чтобы определить, кто самый быстрый кот вокруг, и новый король джунглях!

    Даш по заросшим тропам джунглей на вызов вашей молодой жизни, с тропическими пальмами и гигантскими горами маячит на заднем плане.

    Джунглях процветает с естественными препятствиями, и остаться в гонке вы должны избегать их. Препятствие через упавшие стволы деревьев и гигантских ежевики. Dodge вокруг плотоядных растений пытается укусить через ваши мягкие, пушистые плоти. Следите за взрослого гиена, ползучая через подлесок, из охотиться на молодых животных джунглей потеряться в запутанных лес.

    И бежать за свою жизнь от опасного коренных воинов с войной маски, прежде чем стать их очередной обед!

    Выберите один из трех символов прохладно в этой веселой игре, в том числе львенок, тигр, куб, и черная пантера детеныш, и собирать мясистые стейки вместо монет для создания пунктов. Будьте уверены, чтобы сравнить результаты с друзьями.

    Детское Джунгли Pet Run, дикие и сумасшедшие игры для девочек и мальчиков, совместима с Android.

    Tags: детские комиксы на тему джунгли

    Обзор пользователей

    на основании 116 обзоров

    "Отличное"

    7.6

Baby Jungle Pet Run

Download Baby Jungle Pet Run Baby Jungle Pet Run icon

Baby Jungle Pet Run

by: Wutango Media LLC | 7.6 222

7.6 Users
rating

Screenshots

Description

Do you like cool cartoon games with cute jungle characters? Play a trio of young jungle animals in Baby Jungle Pet Run, a fun game by Free Action Games Plus Fun Apps where you race through the Amazon rainforest on a high-speed jungle race to determine who's the fastest cat around and the new King of the Jungle!

Dash across overgrown jungle paths on the challenge of your young life, with tropical palm trees and giant mountains looming in the background.

The jungle is rampant with natural obstacles, and to stay in the race you have to avoid them. Hurdle over fallen tree trunks and giant brambles. Dodge around carnivorous plants trying to bite through your soft, furry flesh. Watch out for the adult hyena, creeping through the underbrush, out to prey on young jungle animals lost in the tangled forest.

And run for your life from the dangerous indigenous warriors with war masks before you become their next dinner!

Choose from three cool characters in this fun game, including a lion cub, a tiger, cub, and a black panther cub, and collect meaty steaks instead of coins to build up points. Be sure to compare scores with friends.

Baby Jungle Pet Run, a wild and crazy game for girls and boys alike, is compatible with Android.

Users review

from 222 reviews

"Great"

7.6

Users activity

Ravin

by Ravin

Downloaded