ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Slalom Racing Simulator

    • ТИП ПОИСКА
    Slalom Racing Simulator icon

    Slalom Racing Simulator

    по: 17.6K 8

    8 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Slalom Racing Simulator - симулятор автослалома с реалистичной физикой автомобиля и 3D графикой. Перед игроками стоит задача как можно быстрее проехать заданный маршрут, объезжая конусы и другие препятствия. Продемонстрируйте мастерство вождения в самом реалистичном гоночном симуляторе для android!

    Особенности игры:
    - Реалистичная автомобильная физика и повреждения;
    - Уникальный свободный режим с открытым миром без ограничений;
    - Смена времени суток;
    - Два типа управления.

    Попробуйте режим свободного вождения без ограничений, в котором можно гибко настроить автомобиль и попрактиковаться в вождении на тестовом полигоне или в городе. Обилие настроек позволяет понять особенности вождения и почувствовать разницу между передним, задним и полным приводом, а также между 200 л.с и 500 л.с под капотом. На выбор представлены два уровня с открытым миром - огромный тестовый полигон и полноценный город, с улицами, дворами и переулками.

    Автослалом - это увлекательный вид спорта, где единственным соперником является время. Трассы отличаются большим количеством поворотов и нестандартных маршрутов, преодолевая которые, необходимо активно маневрировать, проявлять высокое мастерство вождения и точность, ведь каждое касание конуса отрицательно сказывается на конечном результате.

    Обзор пользователей

    на основании 17.555 обзоров

    "Отличное"

    8

Slalom Racing Simulator

Download Slalom Racing Simulator Slalom Racing Simulator icon

Slalom Racing Simulator

by: AveCreation | 8 16.9K

8 Users
rating

Screenshots

Description

Slalom Racing Simulator - autoslalom simulator with realistic vehicle physics and 3d graphics. Players have the task as quickly as possible pass the specified route, constructed of cones and other obstacles. Try to demonstrate your skills of driving in the most realistic racing simulator for android!

Features:
- Realistic vehicle physics and damage model;
- Unique Free Ride mode with Open World levels without restrictions;
- Time of Day (Day/Night) cycle;
- Two types of control.

Simulator has a Free Ride mode without restrictions. At this mode you can flexibly tune the car and practice driving on test polygon or in the city. Abundance of settings allows you to feel the difference between the front, rear and all-wheel drive, as well as between 200hp and 500hp under the hood. Are available two open world levels - big test track and an open world city, with streets, alleys and courtyards.

Autoslalom - is a fascinating form of motor sport where there is only one opponent - time. Tracks differ by a large number of twists and nonstandard routes, overcoming that, you need to actively maneuver, show great skill and precision of driving, because every touch of cone are negative impact on your result.

Tags: promo code slalom simulator , promo code slalom racing

Users review

from 16.900 reviews

"Great"

8

Users activity

Salman

by Salman

Downloaded

Ricsi

by Ricsi

Downloaded

Anthony

by Anthony

Downloaded

sibov

by sibov

Downloaded

Dinar

by Dinar

Downloaded

gennaro

by gennaro

Downloaded

yusuf

by yusuf

Downloaded

Cláudio

by Cláudio

Downloaded

Alex

by Alex

Downloaded