ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Кошки и собаки Звуки

    • ТИП ПОИСКА
    Кошки и собаки Звуки icon

    Кошки и собаки Звуки

    по: Juicy Apps 238 8.4

    8.4 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Кошки и собаки звуков деки, которая дает вам много веселья и развлечений. Он может быть использован для развлечения, играть, учиться и раздражать животных. Это сделано для детей и домашних животных. Это делает вашу кошку или собаку реагировать смешно. Вы также можете использовать это, чтобы развлечь детей и научить детей животные звуки. Используйте его, чтобы подшутить над кем-то, обманывать друзей, что у вас нового питомца. Используйте это приложение для подготовки вашего кота, когда кошка делает что-то плохое воспроизведения звука и научить вашего питомца лучше поведение!

    Вы можете смешивать и сочетать звуки веселья. Используйте кнопки Loop играть в свои любимые звук многократно. Использование стоп Воспроизведение звука для остановки звука в любое время Вы хотите. Кошки и собаки звуки интересна и детям и взрослым.

    Приложение включает в себя более 50 больших кошек и собак, качество звука в различных категориях:
     
    Кошки Звуки
    -Мяуканье
    -Борьба
    -Мурлыка
    Злой-

    Собаки звучит
    Лай-
    Рычание-
    -Ревущего
    -Скулить

    Вы также можете установить определенные звуки и воспроизводить их, вращая телефон. Раскатать его влево или вправо или шаг вверх или вниз, чтобы слышать звуки, не касаясь кнопок.

    Tags: звуки кошек и собак , звуки собак на андроид , звуки собак и кошек , звуки собак кошек , звуки кошек .и собак. ..... , звуки животных собак кошек , анюта черевко брест в контакте , скачать приложение Кошки и собаки Звуки для телефона , скачать на андроид программу кошки и собаки звуки

    Обзор пользователей

    на основании 238 обзоров

    "Отличное"

    8.4

Cats and Dogs Sounds

Download Cats and Dogs Sounds Cats and Dogs Sounds icon

Cats and Dogs Sounds

by: Juicy Apps | 8 350

8 Users



Cats and Dogs Sounds is a soundboard which gives you a lot of fun and entertainment. It can be used for fun, to play, learn and annoy pets. It is made for kids and pet owners. It makes your cat or dog react in a funny way. You can also use it to entertain kids and to teach children animal sounds. Use it to play a trick on somebody, cheat your friends that you have a new pet. Use this application to train your cat, when the cat does something bad play the sound and teach your pet better behavior!

You can mix and match the sounds for fun. Use the Loop Button to play your favorite sound repeatedly. Use The Stop Playing Sound Button to stop the sound at any time you want. Cats and dogs sounds are entertaining for both kids and adults.

Application includes over 50 great quality cats and dogs sounds in different categories:

Cats Sounds

Dogs sounds

You can also set specific sounds and play them by rotating your phone. Roll it left or right or pitch it up or down to hear sounds without touching buttons.

Tags: dog barking soundboard , 貓的聲音 , sons de cadelas corridas , 貓咪聲音app , sons de gatos e cães , cat and dog soundboard , cachorro e gato é ruim p criança , gatti suoni , quais sao os sons que o gato e o cachorro

Users review

from 350 reviews



Users activity


by Руслан



by bdr35729



by Melmathew



by jax12



by stone1981