ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Easy Guitar Chords

    • ТИП ПОИСКА
    Easy Guitar Chords icon

    Easy Guitar Chords

    по: 1.3K 8.8

    8.8 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Как играть на гитаре проще для вас, кто всерьез в жизни, но в остальном, если вы не убежденный это будет трудно освоить этот один инструмент. Поэтому нам нужна настойчивость, чтобы узнать себя, а также последовательность практики. Если вы последовательно обучение играть на гитаре, то вы будете быстро смешать с гитарой, так что не трудно освоить.
    Здесь я дам основной ключ гитары изображения и объяснение, которое вы можете узнать без необходимости более наставниками.
    Ключ
    Первый аккорд гитары изображение выше для ключа A. Указательный палец находится на четвертой строки колонке 2, то средний палец на третьей колонке строки 2 и безымянного пальцев на струнах 2 колонке 2. Для 6 строк вы genjreng не имеют идти, но строки 1 и 5 должны участвовать звучали.
    замок Am
    Указательный палец на второй колонке строки 1, средний палец на строки 4 столбца 2, и безымянный палец на третьей колонке строки 2. Так же, как ключ А, 6 строк не должны участвовать, но строки звучали 1 и 5 участвовать.
    блокировка B
    Картина следующая гитара аккорд ключ B, этот ключ является довольно сложным, так что необходимая гибкость вашей руки. Его позиция, ваш указательный палец, чтобы нажать строк № 1 и 5 в колонке 2 так, что пальцы прямо, то кольцо пальцем на четвертой строки колонки 3 и мизинца на третьей колонке строки 3. Для среднего пальца должен использоваться для герметизации строки 6, которые не гаснут.
    блокировка Bm
    Bm зафиксировать его положение аналогично ключу B, но разница заключается только в средний палец. Если ключ и средний палец используется для покрытия шесть строк, но в ключевых Bm средний палец используется для нажатия струны 2 колонки 2. Для 6 строк остаются выбравшие звучали.
    блокировка C
    Ключ C Блокировка легче, чем B. Положение указательного пальца на второй строке колонки, средний палец на струны 4 колонки 2 и безымянного пальцев по струнам 5 столбцов 3. Строки, которые не принимают участия звучали только шесть строк, другие тоже звучали.
    блокировка D
    Очень просто, указательный палец на третьей колонке строка 2, то средний палец на струне 1 столбец 2, и безымянного пальцев по струнам 2 колонки 3. Строки 5 и 6 не пробили в то время как строки 4 звучали, как принять участие есть тон D.
    блокировка Дм
    Так же, как ключи D, только указательный палец на клавише используется для нажатия строки Dm 1 столбец озвучиваются 1. Строки был также по-прежнему такой же, как ключ D
    блокировка E
    аккорд Picture вам нужно освоить следующий является ключевым Е. Индекс Поместите палец находится на третьем столбце строки 1, средний палец на пятой строки колонки 2 и безымянного пальцев на струнах 4 столбца 2. Все строки могут быть пробили.
    блокировка Em
    Ключевой шаблон, который очень легко, потому что вам нужно всего лишь два пальца, чтобы формировать его. Только средний палец на пятой строки колонках 2 и безымянного пальцев на струнах 4 колонки 2. Так же, как клавиша E, все строки могут быть пробили.
    клавиша F
    Ключ F довольно похож на ключ C, мы видим разницу. Положение указательного пальца нажимать струны 1 и 2 в колонке 1, то средний палец на третьей колонке строки 2, а последний безымянный палец на четвертой строки колонке 3. Строки не только строки звучали номер 6.
    блокировка G
    Все ключи, которые я обсуждал выше, является основным ключом гитара, которая должна быть освоена человеком, который был научиться играть на гитаре. Это потому, что все ключи находятся в ключе C = У широко применяется во многих песнях, так что ключ также используется.

    Обзор пользователей

    на основании 1.298 обзоров

    "Отличное"

    8.8

FREE DOWNLOAD

Easy Guitar Chords

    • SEARCH TYPE
    Easy Guitar Chords icon

    Easy Guitar Chords

    by: 1.3K 8.8

    8.8 Users
    rating
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    How to play the guitar easier for you who are earnest in living, but otherwise if you are not earnest it will be difficult to master this one instrument. Therefore we need a persistence of yourself to learn as well as consistency of practice. If you've been consistently training to play guitar then you will quickly blend with the guitar so it is not hard to master.
    Here I will give basic key guitar picture and an explanation that you can learn without the need for more mentors.
    A key
    The first guitar chord image above is for key A. The index finger is on the fourth string column 2, then the middle finger on the third string column 2, and ring fingers on the strings 2 column 2. For 6 strings you not have to go, but the strings 1 and 5 need to participate sounded.
    lock Am
    The index finger on the second string column 1, the middle finger on the strings 4 column 2, and the ring finger on the third string column 2. Just like the key of A, 6 strings do not need to participate, but the strings sounded 1 and 5 participate.
    lock B
    Picture next guitar chord is B key, this key is quite complicated so that the necessary flexibility of your hand. His position is, your index finger to press the strings No. 1 and 5 in column 2 so that the fingers straight, then the ring finger on the fourth string column 3 and the little finger on the third string column 3. For middle finger should be used to seal the string 6 that did not go off.
    lock Bm
    Bm lock his position is similar to key B, but the difference lies only in the middle finger. If the key and the middle finger is used to cover the six strings, but in key Bm middle finger is used to press the strings 2 column 2. For 6 strings remain opted sounded.
    lock C
    C Lock key is easier than B. The position of the index finger on the second string of the column, the middle finger on the strings 4 columns 2 and ring fingers on the strings 5 ​​column 3. The strings that do not participate sounded only six strings, others also sounded.
    lock D
    Very simply, the index finger on third string column 2, then the middle finger on the string 1 column 2, and ring fingers on the strings 2 column 3. The strings 5 ​​and 6 are not tolled while the strings 4 participate sounded as there are tone D.
    lock Dm
    Just like keys D, only the index finger on the key used to press the strings Dm 1 column 1. The strings are sounded was also still the same as the key of D
    lock E
    Picture chord you need to master the next is key E. Position index finger is on the third string column 1, the middle finger on the fifth string column 2, and ring fingers on the strings 4 column 2. All strings can be tolled.
    lock Em
    Key pattern that is very easy because you only need two fingers to shape it. Only the middle finger on the fifth string columns 2 and ring fingers on the strings 4 column 2. Just like the E key, all strings can be tolled.
    key F
    The F key is rather similar to the key of C, we see the difference. The position of the index finger to press the strings 1 and 2 in column 1, then the middle finger on the third string column 2 and the last is the ring finger on the fourth string column 3. Strings are not just strings sounded number 6.
    lock G
    Pictures of the last basic guitar chord that is key G. The index finger is on the fifth string column 2, the middle finger on the first string columns 3 and ring fingers on the strings 6 column 3. All strings can you ring.
    All keys which I have discussed above is the basic key guitar that must be mastered by a man who was learning how to play guitar. That's because all the keys are in the key of C = Do highly used in many songs so the key is also used.

    Users review

    from 1.298 reviews

    "Great"

    8.8