ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Системная инженерия

    • ТИП ПОИСКА
    Системная инженерия icon

    Системная инженерия

    по: 3 8.6

    8.6 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    "Системное проектирование позволяет строительство, анализа и управления системой, будь то электрические, механические, химические, биологические или один с участием бизнес-процессов и логистики. Традиционно, инженерные дисциплины определяются через физические атрибуты: инженеры-электрика работают с цепями и транзисторами, авиационными инженерами с самолетами и ракетами.
    Проектирование систем выходит за пределы физической природы, что спроектированные или управляемым, если «она» состоит из нескольких взаимодействующих компонентов выполняет функцию, которая не может быть достигнуто только какой-либо один компонент, то «это» система, системы и инженеры могут работать, чтобы понять, и улучшить его.
    Перспектива SE основана на системном мышлении. Системное мышление представляет собой уникальный взгляд на реальность-с точки зрения, что обостряет наше осознание целостностей и как части внутри этих целостностей взаимодействуют. Когда система рассматривается как совокупность элементов системы, системное мышление признает приоритет всей системы () и примат отношения взаимосвязей элементов системы в целом.
    Системное мышление происходит через открытие, обучение, диагностику, и диалог, который приведет к ощущению, моделирования, и говорить о реальном мире, чтобы лучше понять, определить, и работать с системами. Системный мыслитель знает, как системы вписываются в более широком контексте изо дня в день жизни, как они ведут себя, и как управлять ими.
    Установите этот Systems Engineering App сейчас и узнать все, что нужно о системотехнике, и вы также можете посетить наше другое инженерное приложение, как, вычислительная техника, машиностроение, инженер-строитель, автомобильная техника, Aerospace Engineering, электротехника, Industrial Engineering, нефтегазовое машиностроение, Химическое машиностроение, гражданское строительство, биомедицинская инженерия.
    "

    Обзор пользователей

    на основании 3 обзоров

    "Отличное"

    8.6

FREE DOWNLOAD

Systems Engineering

    • SEARCH TYPE
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    "Systems engineering enables building, analyzing and managing a system—be it electrical, mechanical, chemical, biological or one involving business processes and logistics. Traditionally, engineering disciplines are defined through physical attributes: electrical engineers work with circuits and transistors, aeronautical engineers with airplanes and rockets.
    Systems engineering transcends the physical nature of what is designed or managed—if “it” consists of multiple interacting components performing a function that cannot be achieved by any one component alone, then “it” is a system, and systems engineers can work to understand and improve it.
    The SE perspective is based on systems thinking. Systems thinking is a unique perspective on reality—a perspective that sharpens our awareness of wholes and how the parts within those wholes interrelate. When a system is considered as a combination of system elements, systems thinking acknowledges the primacy of the whole (system) and the primacy of the relation of the interrelationships of the system elements to the whole.
    Systems thinking occurs through discovery, learning, diagnosis, and dialog that lead to sensing, modeling, and talking about the real-world to better understand, define, and work with systems. A systems thinker knows how systems fit into the larger context of day-to-day life, how they behave, and how to manage them.
    Install this Systems Engineering App NOW and learn all you need about Systems Engineering, and you can also visit our other Engineering Apps like, Computer Engineering, mechanical Engineering, Structural Engineer, Automobile Engineering , Aerospace Engineering , Electrical Engineering, Industrial Engineering, Petroleum Engineering, Chemical Engineering, Civil Engineering, Biomedical Engineering.

    Users review

    from 3 reviews

    "Great"

    8.6