ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Aнтивирус & Удаление вирусовв , Ускорение телефона

    • ТИП ПОИСКА
    Aнтивирус & Удаление вирусовв , Ускорение телефона icon

    Aнтивирус & Удаление вирусовв , Ускорение телефона

    по: 235.1K 9.4

    9.4 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Антивирус и безопасность - это самое надежное в мире приложение для оптимизации и защиты устройств. Используйте Antivirus & Security для оптимальной защиты вашего телефона в повседневной жизни.

    С помощью Aнтивирусник & 3ащита приложений 2018 вы будете защищены от вирусов и вредоносного программного обеспечения эффективным и легким способом и оснащены функциями блокировки приложений, сканированием и безопасностью Wi-Fi, ускоряйте телефон, антивирусник для android.

    ★ БЕСПЛАТНЫЙ АНТИВИРУС
    Антивирусное приложение сканирует весь вирус на вашем устройстве, чтобы защитить ваше устройство от возможных угроз. Предварительно установленные системы сканирования и установленные пользователем приложения гарантируют, что ваше устройство всегда защищено от вирусов, троянов, вредоносных программ, уязвимостей системы безопасности, рекламного ПО и программ-шпионов, антивирус для андроид. Кроме того, удалите вредоносный контент или сообщите предупреждения на устройство Android. Aнтивирус для андроид скачать бесплатно.

    ★ УСКОРЕНИЕ ТЕЛЕФОНА
    Очистите память (ОЗУ) и оптимизируйте скорость своего телефона, удалив лишние фоновые задачи. Остановите приложения автозапуска, чтобы ускорить и уменьшить использование памяти. Механизм действия заключается в том, что он контролирует процессы, приложения, запущенные под землей на вашем телефоне. И когда устройство обнаруживает чрезмерное использование ОЗУ, оно автоматически закрывает ненужные приложения, которые не нужны для повышения производительности вашего устройства, оптимизация системы андроид.

    ★ БЛОКИРОВКА ПРИЛОЖЕНИЯ
    Лучшее программное обеспечение безопасности или приложение, которое помогает защитить ваш смартфон и другую личную информацию защита телефона. Блокировка приложений может блокировать и защищать приложения, такие как Facebook, WhatsApp, Line и почти все другие приложения от злоумышленников.

    ★ БЕЗОПАСНОСТЬ WIFI
    Приложение помогает защитить вашу Wi-Fi-сеть от хакерских атак. Бесплатный, быстрый и компактный сетевой инструмент. Вы можете определить мошеннические точки доступа Wi-Fi для защиты вашей информации о безопасности в Интернете, обнаружения атак с использованием спуфинга DNS / SSL и подмены ARP.

    Основные особенности приложения защита и антивирус для android:

    ✔ Заблокировать приложения, содержащие конфиденциальную информацию, например: Whatsapp и Facebook
    ✔ Сканирование приложений, игр, настроек и файлов в режиме реального времени
    ✔ Протрите сеть Wi-Fi для обнаружения проблем с шифрованием, слабых паролей и других угроз
    ✔ Oчиститель телефона, очиститель мусора для андроид, защита от вирусов.
    ✔ Компактный установщик - всего 4 Мб
    ✔ Сканирование приложений, игр и файлов и удаление вредоносного контента
    ✔ Прерывание задач и процессов может замедлить работу устройства
    ✔ Ускорьте свой телефон, чтобы освободить RAM
    ✔ Отображение информации о зарядке на экране блокировки
    ✔ Поддержка приложений для отпечатков пальцев
    ✔ Резервное копирование и удаление приложений
    ✔ Защита телефона 24/7 помогает защитить ваш смартфон от потенциальных угроз
    ✔ Yдаление вирусов с андроида, удаление вирусов любого типа
    ✔ Быстрое и удобное сканирование занимает всего несколько секунд
    ✔ Отслеживание приложений, работающих под землей, показывая использование памяти для каждого приложения
    ✔ Бесплатно (реклама)

    Если вам нравится 3ащита и Aнтивирус, скачайте бесплатное антивирусное программное обеспечение и оцените 5 ★★★★★ для нас. Если у вас возникла проблема с этим приложением, оставьте отзыв, и мы исправим его и как можно скорее окажем вам помощь.

    Обзор пользователей

    на основании 235.076 обзоров

    "Классное"

    9.4

FREE DOWNLOAD

Antivirus & Virus Cleaner (Applock, Clean, Boost)

    • SEARCH TYPE
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    4.7 High Rating on Google Play! Ratings beyond 95% Antivirus apps, Enjoyed by 10 million Users Worldwide .

    Antivirus & Security is the world's most reliable all-in-one device optimization and protection application, free virus cleaner for android. Use Antivirus & Security to protect your phone optimally in your daily life.

    With Antivirus & Security 2018 you will be protected from viruses and malicious software in an efficient, antivirus app for android and easy way and is equipped with application lock features, scan and security Wi-Fi, speed up the phone, virus clean and virus booster and cleaner, clean phone memory and storage space.

    FREE ANTI-VIRUS
    Antivirus application will virus scan on your device to protect your device against potential threats, remove virus from phone. Scan system pre-installed and user-installed applications to ensure your device is always protected. Trojan virus remover for android, anti malware virus remover, anti adware for android phones free. Also, remove harmful content or give alerts to your Android device with virus remover app for android phone.

    PHONE BOOSTER SPEED UP
    Clean up memory (RAM) and memory booster ram optimizer your phone's speed by removing excess background tasks. Stop Auto-start applications to speed up and reduce memory usage, phone optimizer and booster. The mechanism of action is that it monitors processes, applications running underground on your phone ram booster for android. And when the device detects the excessive use of the RAM, it automatically closes unnecessary applications that are not needed to improve the performance of your device, ram cleaner speed booster.

    APPLOCK PASSWORD
    The best fingerprint applock software or application that helps protect your smartphone and other personal information. App locker with password of pattern can lock and protect applications like Facebook, WhatsApp, Line and almost all other applications from intruders with applock fingerprint and password.

    WIFI SECURITY PROTECTION
    The application helps protect your wifi network from hacker attacks. Free, fast and compact network tool. You can check wifi security identify rogue Wi-Fi hotspots to protect your online security information, detect DNS/SSL spoofing attacks and spoofing ARP.

    Feature highlights of virus removal software:

    Lock applications containing sensitive information, for example: Whatsapp and Facebook
    Scans applications, games, settings and files in real time from virus killer, virus remover & virus cleaner free.
    Scan WiFi network to detect encryption problems, weak passwords, and other threats
    The compact installer is only 4Mb
    Junk cleaner and antivirus, clean junk file ram cache and virus
    Clean junk files and boost my speed, clean my android
    Scans for apps, games, and files, and removes harmful content
    Interrupting tasks and processes can slow down your device
    Speed up your phone to free up RAM, speed up phone performance and ram booster speed up your phone.
    Display charging information on the lock screen
    Fingerprint lock screen hide app security
    Support to lock apps with fingerprint, lock apps with password, lock apps with pattern.
    Best antivirus app for android, anti malware and spyware for android and antivirus apps new 2018.
    Back up and uninstall applications
    24/7 phone protection helps protect your smartphone from potential threats with mobile security virus.
    Quick and convenient scanning takes just seconds with mobile antivirus software .
    Antivirus free virus cleaner 2018, virus removal for android
    Track applications running underground, showing memory usage of each application
    Free (Advertising)

    If you like Antivirus and Mobile Security, please download free antivirus apps and rate 5 for us. If you have a problem with this antivirus software for android mobile leave feedback and we will fix it and assist you as soon as possible.

    Users review

    from 235.076 reviews

    "Awesome"

    9.4