ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Circuit Jam

    • ТИП ПОИСКА
    Circuit Jam icon

    Circuit Jam

    по: 9.3K 8.8

    8.8 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Знакомьтесь, это Circuit Jam, новая игра-головоломка от создателей EveryCircuit. Мы превратили изучение электронных схем в захватывающую игру, которая бросит вызов вашей сообразительности и наградит новыми знаниями.

    Благодаря использованию высоких технологий для моделирования схем и анимации физических процессов, нам удалось сделать электронные схемы на удивление интерактивными и простыми для понимания. Игра состоит более чем из 100 уровней-головоломок, которые прокатят вас по миру электроники. Вместо глубокого изучения формул и уравнений, вам предлагаются игры, которые проведут вас от понимания фундаментальных принципов до решения ставящих в тупик задач. Вы узнаете что такое ток, напряжение, заряд, сопротивление, ёмкость, и объявите победу после прохождения каждого уровня!

    ★ Бросьте вызов сотне уровней-головоломок
    ★ Узнайте десяток основных компонентов
    ★ Моделируйте схемы из домашней работы
    ★ Изобретайте новые схемы в редакторе
    ★ Приготовьтесь улыбнуться

    Цель игры - строить схемы, которые производят электрические сигналы определенной формы. Для решения головоломок вы будете выбирать подходящие компоненты, соединять их проводами, задавать значения компонентов и управлять переключателями. Circuit Jam научит вас складывать и делить напряжения и токи, рассчитывать эквивалентное сопротивление и ёмкость, применять законы Ома и Кирхгофа. По ходу прохождения уровней игры, вы будете награждены новыми компонентами для редактора.

    Редактор позволяет построить и промоделировать любую схему из открытых вами компонентов. В режиме редактора вы можете моделировать схемы на уроках физики, исследовать работу примеров из учебников и проверять ответы домашнего задания. А возможно вам придет блестящая идея и вы сделаете схемотехническое открытие.

    Первое из пяти эффектных собраний головоломок вы получите бесплатно!

    Основные компоненты могут быть открыты по ходу игры:
    • Резистор
    • Конденсатор
    • Лампа
    • Ключ
    • Переключатель
    • Источник напряжения
    • Источник тока
    • Вольтметр
    • Амперметр
    • Омметр

    Обзор пользователей

    на основании 9.277 обзоров

    "Отличное"

    8.8

FREE DOWNLOAD

Circuit Jam

    • SEARCH TYPE
    Circuit Jam icon

    Circuit Jam

    by: 9.3K 8.8

    8.8 Users
    rating
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Meet Circuit Jam, an amazing new puzzle game from creators of EveryCircuit. We’ve gamified circuit learning, making is super fun, challenging, and rewarding.

    Packed with sophisticated graphics and simulation technologies, this app makes electronic circuits remarkably interactive and approachable. There are over 100 puzzles that will take you for a fun and exciting ride. No... no getting deep into formulas or equations... just cool circuit games that take you from the very basic to keep-you-up-all-nighters. You will learn about voltage, current, resistance, capacitance and declare victory each time you win!

    Challenge yourself with over 100 puzzles
    Discover 10 essential circuit components
    Check your homework answers
    Invent your own circuits in sandbox
    Get ready to smile as you learn

    The objective is to build circuits that generate electronic signals of some shape. You will get to make connections, set component values, and operate switches to solve the puzzles. Circuit Jam will also teach you how to add and divide voltages and currents, work out equivalent resistance and capacitance, and use Ohm's law and Kirchhoff's laws. As you complete puzzles, new sandbox components are unlocked.

    Sandbox mode lets you build any circuit you can imagine out of unlocked components. With sandbox you can simulate examples in class, animate textbook circuits, understand how they work, and check homework answers. Or maybe you'll just have a brilliant idea and invent a new circuit.

    Five exciting puzzle collections are included, and the first one is FREE!

    Essential components can be unlocked by solving puzzles:
    • Resistor
    • Capacitor
    • Lamp
    • Switches
    • Voltage source
    • Current source
    • Voltmeter
    • Amperemeter
    • Ohmmeter

    Users review

    from 9.277 reviews

    "Great"

    8.8