ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Оригами: как делать бумажные летающие самолёты

    • ТИП ПОИСКА
    Оригами: как делать бумажные летающие самолёты icon

    Оригами: как делать бумажные летающие самолёты

    по: 2.2K 9

    9 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Оригами – это невероятно красивое увлечение, развивающее пространственное мышление, фантазию, мелкую моторику и память у детей и взрослых. Особенно интересным направлением является создание бумажных летающих самолётов без клея, потому что приходится задумываться не только о форме, но и о её практическом значении для полёта.

    Приложение ORIGAMIR™ – это не только пошаговые уроки по созданию действительно летающих самолётов из бумаги, но ещё и огромная коллекция необычных моделей, о которых вы, возможно, не знали. Мы разработали удобные схемы сборки, доработали их, чтобы ваши самолёты летали выше и дальше. Особенно, если вы хотите устроить соревнования.

    Мы хотим, чтобы это приложение подарило вам и вашим близким незабываемые минуты счастья и особых ярких впечатлений. Мы и дальше будем дополнять коллекцию бумажных самолётов летающими моделями, которые прошли нашу проверку. А если вы знаете о какой-то модели, и хотите, чтобы мы её добавили в коллекцию, то пишите нам на e-mail, который указан в контактах.

    Рекомендации для создания летающих самолётов из бумаги:

    1. Если вы хотите, чтобы ваш самолёт летел дальше и лучше, то используйте тонкую бумагу формата А4 и плотностью меньше 80.
    2. Старайтесь делать ровные сгибы и как можно точнее складывайте бумагу.
    3. Если у вас не получилось с первого раза, то попробуйте сделать другую модель.
    4. Если бумажный самолёт плохо летит, то попробуйте немного поднять крылья.
    5. Если ваш самолёт поворачивает в воздухе, то проверьте, не погнулись ли вертикальные плоскости.

    Мы постарались сделать простое и понятное приложение. Проделали большую работу по тестированию и доработке моделей. Мы хотим попросить вас поставить оценку этому приложению. Если есть пожелания, то пишите их в отзывах.

    Желаем вам увлекательных полётов! Играйте и развивайтесь!

    Обзор пользователей

    на основании 2.194 обзоров

    "Классное"

    9

FREE DOWNLOAD

Origami: how to make paper flying airplanes

    Origami: how to make paper flying airplanes icon

    Origami: how to make paper flying airplanes

    by: 2.2K 9

    9 Users
    rating
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Origami is an incredibly beautiful hobby that develops spatial thinking, fantasy, fine motor skills and memory in children and adults. Especially interesting direction is the making of paper flying airplanes without glue, because you have to think not only about the form, but also about its practical significance for the flight.

    The ORIGAMIR application is not only a step-by-step tutorial on how to make truly flying paper planes, but also a huge collection of unusual models that you probably did not know about. We developed convenient assembly schemes, finalized them so that your planes would fly higher and further. Especially if you want to arrange competitions.

    We want this application to give you and your loved ones unforgettable moments of happiness and special vivid impressions. We will continue to supplement the collection of paper airplanes with flying models that have passed our verification. And if you know about a model, and want us to add it to the collection, then write to us by e-mail, which is listed in the contacts.

    Recommendations for making flying airplanes from paper:

    1. If you want your aircraft to fly farther and better, then use thin A4 paper and a density of less than 80.
    2. Try to make even folds and fold paper as accurately as possible.
    3. If you did not succeed the first time, then try to make another model.
    4. If the paper plane does not fly well, then try to raise the wings a little.
    5. If your airplane is turning in the air, then check that the vertical planes are not bent.

    We tried to make a simple and understandable application. Have done a lot of work on testing and finalizing models. We want to ask you to rate this application. If there are wishes, then write them in the reviews. Paper wings are waiting for you.

    We wish you exciting flights!

    Users review

    from 2.194 reviews

    "Awesome"

    9