ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Редактор фотографий Beard

    • ТИП ПОИСКА
    Редактор фотографий Beard icon

    Редактор фотографий Beard

    по: 34.9K 8.6

    8.6 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Beard Man, отличный и забавный фоторедактор, разработанный специально для мужчин, придаст вам удивительный внешний вид с фантастическими стилями прически и бородки. Ваши друзья будут абсолютно поражены вашим новым изображением.

    Фоторедактор Mustache & Beard
    Вы должны задаться вопросом, как вы выглядите, когда вырастаете бородой. Редактор Beard Face предоставляет вам стенд для бородки для ботинок, чтобы вы могли иметь любую бороду, которая вам нужна. Ваш друг будет удивлен вашей бородатой фотографии.

    Редактор фото прически для мужчин
    В этом прическе для мужчин есть более чем 40 стильных прически для волос. Вы можете изменить любую прическу, как вам нравится, длинные волосы, короткие волосы, грязные волосы, вьющиеся волосы и т. Д. Вы разрабатываете собственную стрижку.

    Цвет волос
    Кроме того, вы можете изменить цвет волос с помощью Color Hair Changer. Есть более 30 модных цветов для вас, таких как Golden Red, Ocean Blue, Light Blonde, Brown, Sea Green и т. Д. Это идеальный мужской парикмахерский салон для волос и дизайна волос.

    Фоторедактор солнцезащитных очков
    Удивительная коллекция солнцезащитных очков, которые дополняют ваши волосы и усы.

    ★ Как использовать Мужские волосы Усы Стиль Pro ★
    • Выберите свою фотографию из галереи или сфотографируйте с камеры
    • Обрезать фотографию любого размера.
    • Выберите свою любимую бороду, волосы и солнцезащитные очки.
    • Перетащите его в нужное положение, а затем Multitouch, чтобы изменить его размер или повернуть его так, чтобы оно соответствовало вашему лицу.
    • Вы можете изменить цвет волос и усов.

    Обзор пользователей

    на основании 34.928 обзоров

    "Отличное"

    8.6

FREE DOWNLOAD

Beard Photo Editor - Hairstyle

    • SEARCH TYPE
    Beard Photo Editor - Hairstyle icon

    Beard Photo Editor - Hairstyle

    by: 34.9K 8.6

    8.6 Users
    rating
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Beard Man, an excellent and funny photo editor designed specifically for men, will give you an amazing look with fantastic men hairstyle and beard styles. You friends will absolutely be impressed by your new image.

    Mustache & Beard Photo Editor
    You must wonder how do you look when you grow a beard. Beard Face Editor provides you a fashion beard booth to let you have any kind of beard you want in your face. Your friend will be surprised at your bearded photo.

    Man Hairstyle Photo Editor
    There are more than 40 stylish man hair style in this Men Hair Styler app. You can to change whatever hairstyle as you like, long hair, short hair, Messy hair, curly hair etc. You design your own haircut.

    Hair Color Changer
    In addition, you are able to change the hair color using the Hair Color Changer. There are more than 30 fashion hair colors for you to choose such as Golden Red, Ocean Blue, Light Blonde, Brown, Sea Green etc. It's a perfect men hair salon for hair dye and hair design.

    Sunglasses photo editor
    Amazing collection of sunglasses to complement your hair and moustache styles.

    How To Use Man Hair Mustache Style Pro
    • Select your photo from gallery or take picture from camera
    • Crop the photo to any size you want.
    • Select your favorite beard, hair and sunglasses.
    • Drag it to the right position and then Multitouch to resize or rotate it to fit your face.
    • You can change the color of the hair and moustache.

    Users review

    from 34.928 reviews

    "Great"

    8.6