ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Голосовая навигация, Карты вождения в реальном вре

    • ТИП ПОИСКА
    Голосовая навигация, Карты вождения в реальном вре icon

    Голосовая навигация, Карты вождения в реальном вре

    по: 1.2K 8.8

    8.8 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Используйте автономные навигационные карты и сохраняйте их также, координируйте и общайтесь с одним приложением. Голосовая навигация, Live Driving Maps - это самый продвинутый советник по путешествиям в режиме реального времени с помощью карты gpsdriving и карт маршрутов для карты Земли, которая переводит заднюю страну многоцелевого назначения и broomshortest вдоль полнофункциональной навигационной системы GPS для устройств Android. С платной минимизацией маршрутизации gps-трекер с голосовой навигацией и картами делает навигацию более простой, быстрой и удобной даже в автономном режиме. С расширенными возможностями подключения и удобства включают в себя stmap, Tiananmen, следуют mee, nowait, гробница, pantip, навигационная и туристическая карта и т. Д., И обмен вашими дисками местоположения и любимыми местами с друзьями и семьей никогда не был таким простым.
    Голосовая навигация, Live Driving Maps - это трек, создающий динамически самый короткий маршрут в килограмме с правильными инструкциями и указаниями. Двигайтесь с полной уверенностью без раздражения и отслеживания дорожной поездки и buswaygotland нашим приложением. Следите за дорогой с точным поворотным голосовым руководством и уведомлениями. Планируйте лучшую карту моей поездки с несколькими параметрами маршрутизации, чтобы выбрать наиболее оптимальный путь к месту назначения или адресу. Четкие точные и высококачественные интерактивные карты местоположения Buna, чтобы вы никогда не потерялись снова, даже когда оффлайн ведет вас к своей цели без помех. Приложение будет сохранять с обновленной дорожкой, перемещая информацию о местоположении дорожной карты, оповещения об окончании маршрута для кольцевых маршрутов, платные платные автодороги со скидкой и избегания, которые помогут вам сэкономить больше. Избегайте значительных штрафов с предупреждением о том, что камеры с частотой вращения камеры занимают пит-стоп или ищут топливную станцию ​​на вашем маршруте

     Поиск маршрута
    Помогите другим открыть лучшие места, обменяться обзорами, фотографиями и т. Д.
    сохранять места, которые вы хотите или часто посещаете, и быстро находить их позже с любого компьютера или устройства
     Текущее местоположение
    Получите ваше текущее местоположение, а также внутренние карты, чтобы быстро найти свой путь в больших местах, таких как аэропорты, торговые центры и стадионы

     Семь чудес света

    • Колосс Родосский.
    • Великая пирамида Гизы.
    • Висячие сады Вавилона.
    • Маяк Александрии.
    • Мавзолей в Галикарнассе.
    • Статуя Зевса в Олимпии.
    • Храм Артемиды в Эфесе
    Панорамный вид на семь чудес света, чтобы вы могли видеть их из любого места и получить вид на 360 градусов.

     Рядом с местами
    Через навигацию google найдите, когда места, как правило, самые загружаемые места для поиска и исследуют, как местные рестораны и местные предприятия с самым высоким рейтингом, где бы вы ни находились

     Голосовой поиск
    Голосовая навигация, Live Driving Maps - лучшее навигационное приложение, позволяющее вам получить доступ к местоположению через голос, используя навигацию по картам Google через голос, который вы можете искать в автономных картах, чтобы получить указания и использовать навигационную систему без подключения к Интернету

     Поиск трафика
    Оптимизатор маршрута, маршрут, маршрут, маршрут и навигационные приложения для точечной карты, которые будут отслеживать ситуацию с живым движением от начала до конца навигации и обновлять пользователя вместе с альтернативными путями с полной статистикой

     Навигационная система для автомобилей
    Встроенные автомобильные навигационные системы, чтобы вы могли отслеживать текущее местоположение вашего автомобиля с помощью gps tracker или отслеживания автомобильных дорожек и местоположения

    Опыт использования голосовой навигации, Live Drive Maps
    Всеобъемлющие, точные карты в 220 странах и территориях с графиками транзита и картами для более чем 15 000 городов подробная информация о бизнесе на более чем 100 миллионах мест, наряду с кандидой, веста, слк, мигалки, армин

    Обзор пользователей

    на основании 1.198 обзоров

    "Отличное"

    8.8

FREE DOWNLOAD

Voice Navigation, Live Driving Maps

    • SEARCH TYPE
    Voice Navigation, Live Driving Maps icon

    Voice Navigation, Live Driving Maps

    by: 1K 8.8

    8.8 Users
    rating
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Use offline navigate maps and save them as well, coordinate and communicate with a single app. Voice Navigation, Live Driving Maps is the most advanced trip advisor a real time traffic map with gpsdriving and route maps navigation for earth map that transit a back country multi purpose and broomshortest along full featured GPS navigation system for android devices. With toll minimization routing a gps tracker with voice navigation & maps makes navigation easier, faster and hassle free even when offline. With advanced connectivity and convenience features include stmap, Tiananmen, follow mee, nowait, tomb, pantip, navigation and travel map etc. and sharing your location drives and favorite places with friends and family has never been so much easier.
    Voice Navigation, Live Driving Maps is a track producing, produced dynamically shortest route in kilo with proper guidance and directions. Drive with full confidence without irritated and tracking road trip and buswaygotland by our app. Keep your eyes on the road with accurate turn-by-turn voice guidance and notifications Plan better map my ride with several routing options help you select the most optimized way to your destination or address. Clear accurate and high quality interactive location maps Buna so you’ll never get lost again, even when offline leads you towards your goal without disturbance. App will save with up to date track navigate location information of roadmap, endrouteaddend alerts for roundabout, toll gantries with toll rates and avoidance help you save more. Avoid hefty fines with warning for speed cameras take a pit stop or search for fuel station in your route

     Route finder
    Help others discover the best places by sharing reviews, photos and more
    save places you want to or often visit, and quickly find them later from any computer or device
     Current location
    Get your current location as well as indoor maps to quickly find your way inside big places like airports, malls and stadiums

     Seven Wonders of the World

    • Colossus of Rhodes.
    • Great Pyramid of Giza.
    • Hanging Gardens of Babylon.
    • Lighthouse of Alexandria.
    • Mausoleum at Halicarnassus.
    • Statue of Zeus at Olympia.
    • Temple of Artemis at Ephesus
    Panorama view of seven wonders of world so you can see them from any place and get 360 degree view as well

     Near places
    Through google navigation find when places are typically busiest discover places and explore like a localfind top-rated restaurants and local businesses, wherever you are

     Voice search
    Voice Navigation, Live Driving Maps is a best navigation app allow you to access location through voice using google maps navigation through voice you can search Offline maps to get directions and use navigation system without an internet connection

     Traffic search
    A route optimizer, route mapper, route and a spot map navigation apps that will track out live traffic situation from start to end navigation and updates its user along with alternative paths with complete statistic

     Navigation system for cars
    Built in car navigation systems so you can track out your car’s current location with the help of gps tracker or car track and location tracker

    Experience the Voice Navigation, Live Driving Maps difference
    Comprehensive, accurate maps in 220 countries and territories with transit schedules and maps for over 15,000 cities a detailed business information on over 100 million places along with candida, vesta, slk, blinkers, Armin, sissi, palio, vaz, cps, positioning, lagoon, virtually, rote, Bromo, pdd, mahal, mappe, igo, bundBanga, shortest, tso, Corbett and wikiloc

    What’s more: it’s free!!
    So – Go. Get Voice Navigation, Live Driving Maps get all these exciting features
    • Navigation definition
    • Ninfa’s on navigation
    • Navigation application
    • Quest diagnostics locations
    • Five nights at Freddy’s sister location
    • Walmart locations
    • Sister location
    • BankAmerica locations
    • Walmart location
    • Fnaf sister location

    Users review

    from 1.027 reviews

    "Great"

    8.8