ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Opera Touch: новый быстрый веб браузер

    • ТИП ПОИСКА
    Opera Touch: новый быстрый веб браузер icon

    Opera Touch: новый быстрый веб браузер

    по: 29K 8.2

    8.2 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Мы знаем, что вам нравится работать в интернете на ходу. Поэтому браузер Opera Touch предлагает более быстрый поиск в интернете и рассчитан на то, чтобы им было удобно пользоваться одной рукой. Этот браузер настолько хорош, что получил награду Red Dot Award за дизайн пользовательского интерфейса.

    Мгновенный поиск
    Как только вы запускаете Opera Touch, браузер сразу же готов к поиску информации в сети. Просто начните поиск или произнесите ваш запрос вслух. Если нужно считать QR-код, сделайте это прямо в приложении — и вы сразу перейдете на нужный сайт. В Opera Touch также можно сканировать штрихкоды на товарах, чтобы найти информацию о них онлайн.

    Разработан для использования на ходу
    Opera Touch позволяет работать в сети одной рукой. Кнопка быстрого действия всегда находится на экране браузера, с ее помощью можно сразу же открыть Быстрый поиск. А если эту кнопку удерживать и протянуть, можно перейти к недавно открытым вкладкам, обновить страницу, закрыть текущую вкладку или отправить ее себе на компьютер.

    Создавайте личную ленту Flow всего, что находите онлайн
    Используя Opera Touch одновременно с вашим браузером Opera для компьютеров, вы сможете без труда переключаться между своими устройствами. Синхронизировать контент на телефоне и ПК стало проще, чем когда-либо прежде. Просто запустите браузер Opera для компьютеров и отсканируйте отображенный QR-код с помощью Opera Touch. Без логина, пароля, или учетной записи. Теперь можно в один клик отправлять себе ссылки, видео и заметки – все будет отображаться на всех ваших устройствах.

    Безопасная работа в сети
    В Opera Touch используются новейшие технологии для обеспечения вашей безопасности. Данные, которые вы передаете с помощью функции Flow, проходят оконечное шифрование. Браузер также содержит нашу функцию защиты от криптоджекинга, которая снижает риск перегрева устройства и чрезмерного расхода заряда батареи при работе в сети.

    Встроенный блокировщик рекламы для ускорения работы
    В Opera Touch можно включить блокировщик рекламы. Когда эта функция включена, браузер блокирует навязчивые рекламные баннеры, благодаря чему страницы загружаются быстрее.

    Условия использования

    Фактом загрузки этого приложения вы принимаете Лицензионное соглашение с конечным пользователем по адресу https://www.opera.com/eula/mobile. Кроме того, узнать о том, как Opera обрабатывает и защищает ваши данные, вы можете, прочитав наше Заявление о конфиденциальности по адресу https://www.opera.com/privacy.

    Обзор пользователей

    на основании 28.975 обзоров

    "Отличное"

    8.2

FREE DOWNLOAD

Opera Touch: the fast, new web browser

    • SEARCH TYPE
    Opera Touch: the fast, new web browser icon

    Opera Touch: the fast, new web browser

    by: 29K 8.2

    8.2 Users
    rating
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    We know you like to browse the web when you’re on the go. That’s why Opera Touch features a fast web search and is designed to make it easy to browse with only one hand. It’s a browser so good, it won a Red Dot Award for its user interface design.

    Search instantly
    When you start Opera Touch, the browser is instantly ready to find things on the web. Just start typing or use voice search. When you have found a QR code, simply use the app to scan it and go to the website it links to. You can also use Opera Touch to scan a barcode on a product and to look it up online.

    Designed to be used on the go
    Opera Touch lets you explore the web using just one hand. The Fast Action Button is always available on your browser screen and gives you direct access to your Instant Search. You can also hold and swipe the button to switch to your most recent tabs, reload, close or send the current tab to your computer.

    Create your own Flow for the things you find online
    Use Opera Touch together with your Opera computer browser for seamless web browsing across your devices. Connecting your phone with your PC has never been easier. Just start the Opera PC browser and scan the QR code displayed there with Opera Touch. No login, password or account needed. You can now send links, videos and notes to yourself with a single click and they will be displayed across your devices.

    Safe and secure browsing
    Opera Touch employs the very latest in web technologies to keep you safe. The data you send in Flow is fully end-to-end encrypted. The browser also features Opera’s cryptojacking protection, which reduces the risk of your mobile getting overheated or running out of battery when you browse the web.

    Native ad blocker for faster browsing
    Opera Touch features an opt-in ad blocker. When turned on, the browser will block intrusive ads, making web pages load faster.

    Terms & Conditions

    By downloading this application, you are agreeing to the End User Licence Agreement at https://www.opera.com/eula/mobile. Also, you can learn how Opera handles and protects your data in our Privacy Statement at https://www.opera.com/privacy.

    Become a beta tester: https://play.google.com/apps/testing/com.opera.touch

    Users review

    from 28.975 reviews

    "Great"

    8.2