ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

фрукты головоломки для детей

    • ТИП ПОИСКА
    фрукты головоломки для детей icon

    фрукты головоломки для детей

    по: 707 8.6

    8.6 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Это приложение для головоломок наполнено изображениями овощей и фруктов и их именами.

    Эта бесплатная головоломка, как игра-головоломка, помогает вашим детям разрабатывать подходящие, тактильные и тонкие моторные навыки, играя в 80 различных головоломок: яблоко, банан, клубника, помидор, перец, апельсин, вишня, ананас, лук, огурец и многое другое. Это веселая и образовательная игра для детей дошкольного возраста и малышей, в том числе страдающих аутизмом.

    В этой игре есть несколько мероприятий, в которых маленькие дети будут наслаждаться во время обучения:
    1. Перевязка животных.
    2. Воздушные шары появляются.
    3. Летающие ракеты.
    4. Сбор овощей и фруктов.
     
    Поощрительная обратная связь всегда будет поощрять и хвалить ваших детей и побуждать их продолжать строить свой словарный запас, память и познавательные навыки во время игры. Игра обогащена анимациями, произношениями, звуками и интерактивностью для повторного воспроизведения и обучения. Это будет держать ваших детей в напряжении, и вы никогда не будете беспокоиться о том, что они потеряют любой кусочек головоломок!

    Мы, в Forqan Smart Tech, всегда стремились обеспечить лучшее для ваших детей посредством разработанных приложений и направляли каждую возрастную группу отдельно, нашу веру в то, что каждый эволюционный этап проходит вашим сыном, но для того, чтобы одалживать жизненные навыки и менталитет, чтобы учиться, расти и играть правильно и правильно, а также общаться со своими сверстниками и окружающими его средами.

    Это приложение доступно на 7 языках: английском, испанском, русском, португальском, французском, немецком и арабском.

    Обзор пользователей

    на основании 707 обзоров

    "Отличное"

    8.6

FREE DOWNLOAD

Fruits Puzzles for Kids - FREE

    • SEARCH TYPE
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    This puzzles application is full with images of vegetables and fruits and their names.

    This free jigsaw like puzzle game helps your kids develop matching, tactile and fine motor skills while playing 80 different fruits puzzles: apple, banana, strawberry, tomato, pepper, orange, cherry, pineapple, onion, cucumber and more. It is a fun and educational learning game for preschool children and toddlers including those with autism.

    This game has a couple of activities in which the small kids will enjoy while learning:
    1. Animals dressing.
    2. Balloons popping.
    3. Flying rockets.
    4. Vegetables and fruits picking.

    Encouragement feedback will always encourages and praises your kids and motivate them to continue to build their vocabulary, memory, and cognitive skills while playing. The game is enriched with animations, pronunciations, sounds and interactivity for repeat playing & learning. It will keep your kids busy and yet you will never be worried about them losing any piece of the puzzles!

    We, at Forqan Smart Tech, have always sought to provide the best for your children through applications designed, and directed each age group separately, our belief in the feature each evolutionary stage passes by your son, but in order to lend life skills and the mentality to learn and grow and play correctly and properly, and to communicate with his peers and the environment surrounding it.

    This app is available in 7 languages: English, Spanish, Russian, Portuguese, French, German & Arabic.

    Users review

    from 707 reviews

    "Great"

    8.6