ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Смешной фоторамки

    • ТИП ПОИСКА
    Смешной фоторамки icon

    Смешной фоторамки

    по: 2.5K 7.6

    7.6 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Эй, ребята, давайте повеселимся ! Сделайте ваши старые, скучные картинки наконец потрясающий с " Забавный фоторамки " бесплатное приложение для Android ™ . Это фантастический фотомонтаж производитель, который заставит вас смеяться в течение нескольких дней . Полезные эффекты фото , как лицо в отверстие является фантастическим , чтобы обмануть ваших друзей.
       
    ❀ Выберите фотографию из галереи телефона и использовать этот редактор изображений , чтобы украсить его !
    ❀ Захват новую забавную фотографию с камеры и применять прохладный фоторамку к ней!
    ❀ Поворот, масштаб, увеличить, уменьшить или перетащить фотографию, чтобы соответствовать кадр , как вам нравится !
    ❀ Выберите из пятнадцати кадров , вдохновленных животных, звезд кино, уродов и попробовать их все !
    ❀ Смешной фоторамки приложение поддерживает все разрешения экрана мобильных и планшетных устройств.
    ❀ Сохраните новый снимок и поделиться им мгновенно в социальных сетях , таких как Facebook или Twitter!
    ❀ Получить этот лучший фоторамка приложение для Android ™ и вы будете иметь самые красивые фотографии !

    Фото весело может начаться! Возьмите ваши старые фотографии из галереи , они выглядят скучно, не так ли? Но не волнуйтесь , вы можете сделать их самый смешной когда-либо. Смешные фото производитель здесь для вас , чтобы предоставить вам много хорошего времени. Эти лица эффектов отверстий настолько удивительным, что вы никогда не будете хотите сделать любую другую серьезную фотографию еще раз в вашей жизни.

    Давайте попробуем сделать некоторые интересные фото! Это фантастическая коллекция сумасшедших лица фоторамки , которые сделают вас смеяться вслух. Положите лицо вашего друга на обезьяну и поделиться им в социальных сетях. Сделайте себе тело строителя и не подносите лицо на теле собаки . Все эти классные фоторамки здесь для вас . Если вы хотите изменить свою скучную прическу , с этими лицо в отверстие фоторамки можно опробовать новые сумасшедшие прически и установить новый забавный фотографию в качестве своей фотографией в профиле . Вы всегда хотел быть знаменитым ? Сейчас настало время , с рекламный щит фоторамки ваш любимый будет пчела всюду в городе , и все люди будут знать о вас. Готовы ли вы к этому?

    Когда вам скучно , попробуйте некоторые специальные эффекты для ваших изображений , фото обрамление является лучшим решением для вас. Эти персонализированные фоторамки то, что вы всегда необходимы, чтобы сделать себя и своих друзей посмотреть веселый. Фото само по себе не достаточно , необходимо весело редактора фотографий скачать бесплатно , что сделает его более сумасшедшим , он должен уникальный рамка для фотографии . Они вместе сделать лучший единство , особенно на новом Samsung Galaxy .

    Будьтегерой действия , рок-звездой илиизвестный спортсмен ! Скачать Смешные фоторамки , весело и свободно Android приложение , и прекрасно провести время с друзьями ! Это невероятно, фоторамки 2014 предоставит вам много веселья и развлечений , и это также позволяет создавать забавные фотографии , которые будут отзыве вам счастливые воспоминания каждый раз, когда вы смотрите на них! Получить его сейчас и наслаждайтесь с друзьями !
    * Android ™ является торговой маркой компании компании Google Inc
    * Это приложение не является аффилированным лицом или одобрены Samsung.

    Обзор пользователей

    на основании 2.498 обзоров

    "Отличное"

    7.6

FREE DOWNLOAD

Funny Photo Frames

    • SEARCH TYPE
    Funny Photo Frames icon

    Funny Photo Frames

    by: 2.5K 7.6

    7.6 Users
    rating
    FREE DOWNLOAD


    Screenshots

    Description

    Hey guys, let's have some fun! Make your old, boring pictures finally awesome with “Funny Photo Frames” free app for Android. This is a fantastic photo montage maker that will make you laugh for days. Cool photo effects like face in hole is fantastic to fool your friends.

    Select a photo from the gallery of your phone and use this image editor to decorate it!
    Capture a new funny photo with your camera and apply a cool photo frame to it!
    Rotate, scale, zoom in, zoom out or drag the photo to fit the frame as you like!
    Choose from fifteen frames inspired by animals, movie stars, freaks and try them all out!
    Funny Photo Frames app supports all screen resolutions of mobile and tablet devices.
    Save your new picture and share it instantly on social networks like Facebook or Twitter!
    Get this best photo frame app for Android and you'll have the most beautiful pictures!

    Photo fun can begin! Take your old pictures from the gallery, they look boring, aren't they? But don't worry, you can make them the funniest ever. Funny photo maker is here for you to provide you a lot of good time. These face in hole effects are so awesome that you will never wish to make any other serious photo again in your life.

    Let's try to make some nice pics! This is a fantastic collection of crazy face photo frames that will make you laugh out loud. Put your friend's face on a monkey and share it on social networks. Make yourself a body builder or put your face on a dog's body. All these cool photo frames are here for you. If you want to change your boring hair style, with these face in hole photo frames you can try out new crazy hair styles and set the new funny photo as your profile picture. You have always wanted to be famous? Now is the time, with billboard photo frames your fave will bee everywhere in town, and all the people will know about you. Are you ready for that?

    When you are bored, try some special effects for your images, photo framing is the best solution for you. These personalized photo frames are something you have always needed to make yourself and your friends look hilarious. A photo by itself is not enough, it needs a fun photo editor free download that will make it more crazy, it needs a unique frame for pictures. They together make the best unity, especially on your new Samsung Galaxy.

    Be an action hero, a rock star or a famous athlete! Download Funny Photo Frames, fun and free Android application, and have a great time with your friends! These unbelievable photo frames 2014 will provide you lots of fun and entertainment, and it also allows you to create amusing pics that will revoke you happy memories every time you look at them! Get it now and enjoy with friends!
    *Android is a trademark of Google Inc.
    *This app is not affiliated with or endorsed by Samsung.

    Tags: fun photoframes

    Users review

    from 2.479 reviews

    "Great"

    7.6

    Users comments for Funny Photo Frames

    A Google user

    by A Google user

    May 19, 2017  |  "OK"

    Bakwaaaas freinds dont download this aap

    Diwakar Roy

    by Diwakar Roy

    Mar 19, 2017  |  "Awesome"

    Make that app which is fabulous

    sunny Kumar

    by sunny Kumar

    Mar 05, 2017  |  "OK"

    SUNNY. KUMAR

    A Google user

    by A Google user

    Jan 21, 2017  |  "Awesome"

    It's so funny so I give it five ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️s ???

    Alta Lowe

    by Alta Lowe

    Oct 19, 2016  |  "Great"

    Loads of fun . Just not enough faces .

    Devender kadian

    by Devender kadian

    Sep 11, 2016  |  "Awesome"

    This is a good app for make the photo funny.