ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

HTC Sense TV

    • ТИП ПОИСКА
    HTC Sense TV icon

    HTC Sense TV

    по: 14.6K 8.2

    8.2 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Служба HTC TV на платформе Peel (http://peel.com) превращает смартфон в ключевой элемент вашей развлекательной программы. С помощью этого приложения вы сможете легко находить новые видеозаписи или телепередачи; будете в курсе событий на любимых шоу; всегда будете знать, когда включить нужные программы; и многое другое.

    Возможности

    1. Находите текущие и предстоящие передачи с помощью интеллектуальной электронной программы передач (ЭПП). Она запоминает ваши предпочтения при просмотре и предлагает передачи, которые вам могут понравиться.
    2. С легкостью управляйте привязанным к комнате телевизором, телеприставкой и домашним кинотеатром.
    3. Поддерживаются ЭПП и пульты ДУ в нескольких комнатах.
    4. Читайте на экране сведения о передачах, включая краткое содержание, информацию о действующих лицах и исполнителях и социальные каналы о передачах на Facebook и Twitter.
    5. С помощью Sense TV LiveSports вы сможете узнавать счет, статистику и обсуждать в социальных сетях в режиме реального времени прямо с телефона во время матча. Узнавайте счет, статистику и обсуждайте в социальных сетях в режиме реального времени прямо с телефона.

    HTC, эмблема HTC, HTC Sense TV и названия других продуктов и служб HTC, упоминаемые в Приложении, являются охраняемыми товарными знаками Корпорации HTC в США и других странах. Любые другие названия компаний, названия продуктов, названия служб и эмблемы, упоминаемые в связи с Приложением, могут быть охраняемыми товарными знаками их соответствующих владельцев.

    Обзор пользователей

    на основании 14.641 обзоров

    "Отличное"

    8.2

FREE DOWNLOAD

HTC Sense TV

    • SEARCH TYPE
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    HTC TV, powered by Peel (http://peel.com), makes your smartphone a key part of the entertainment experience. By using this application, you easily discover new movies or TV shows, tune into your preferred shows, get reminded when your favorite shows are on, see what shows are coming up, and more.

    Features

    1. Discover current and upcoming programs with the intelligent Electronic Program Guide (EPG). It learns your viewing habits and suggests shows you might like.
    2. Control your TV, set top box and home theater system seamlessly.
    3. Support EPGs and remote controls in multiple rooms.
    4. Explore content about the shows you watch on-screen, including synopsis, cast & crew and social feeds from Facebook and Twitter.
    5. With Sense TV LiveSports, you can view scores, stats and social media buzz in real-time right on your phone while watching the game. View scores, stats, and social media buzz in real-time right on your phone.

    HTC, the HTC logo, HTC Sense TV, and other HTC product and service names referenced in the Application are the trademarks or registered trademarks of HTC Corporation in the United States and other countries. Any other company names, product names, service names and logos referenced in connection with the Application may be the trademarks of their respective owners.

    Users review

    from 14.641 reviews

    "Great"

    8.2