ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Latin Mingle знакомства латынь

    • ТИП ПОИСКА
    Latin Mingle знакомства латынь icon

    Latin Mingle знакомства латынь

    по: 84 7.6

    7.6 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Вы латиноамериканец, латина или латиноамериканец, ищите подходящую мобильную социальную сеть для встречи с другими людьми, такими как вы? Скачайте Latin Mingle! Latin Mingle - лучшее бесплатное приложение для видео знакомств. С миллионами одиноких латиноамериканских или латиноамериканских мужчин и женщин вы можете встречать новых людей, заводить новых друзей, общаться с местными жителями или другими людьми по всему миру или даже встречаться с ними и находить новые отношения с этим приложением!

    Благодаря одной из крупнейших сетей латиноамериканских и латиноамериканских латиноамериканцев Mingle убьет вас всеми замечательными функциями, такими как чаты, системы тегов для вашего профиля и многое другое. В отличие от других сетей ... у нас есть видео профили! Говорят, что картина стоит тысячи слов, а видео - не менее тысячи фотографий! Мы создали социальное приложение, основанное на видео, потому что вы можете более точно выражать себя с помощью видеороликов и позволять вашей личности сиять! Слишком сложно загрузить видео? У нас также есть фотографии, но видео гораздо интереснее!

    Не хочется смотреть фотографии или видео людей и синглов? Затем видеовстречу в наших чатах и ​​сразу же сообщайте людям, близким или везде. Пообщайтесь с местными жителями или присоединитесь к чату в мире и пообщайтесь с людьми со всего мира. Мы также представляем нашу новейшую функцию Flash Chat. С помощью флеш-чата вы отправляете фотографии, видео или даже аудиоклипы, которые будут удаляться навсегда после установки таймера. Это действительно весело и круто.

    Любите встречаться с новыми людьми, подружитесь или найдите свидание? Это просто! Вы можете начать с просмотра видеороликов синглов, а когда вам нравится кто-то, просто нажмите на сердце. Если они вам нравятся, мы свяжем вас обоих. Хотите помочь сломать лед? Отправьте им «Привет»! Вы можете отправлять неограниченное количество сообщений, видео и фотографий друг другу. Поиск даты, встречи с новыми друзьями, общение в чате, знакомства никогда не были такими легкими. И лучше всего, это БЕСПЛАТНО! Скачайте Latin Mingle прямо сейчас!

    Наши особенности:
    - групповые социальные чаты
    - частный почтовый ящик с фото, видео и аудио
    - создавать поклонников (людей, которые вам нравятся) или друзей (людей, которых вы любите вернуться)
    - см. смешные и интересные видео людей
    - система тегов в профилях
    - БЕСПЛАТНЫЙ способ познакомиться с новыми друзьями
    - местная чат-комната, чат мира и многие другие.

    Обзор пользователей

    на основании 84 обзоров

    "Отличное"

    7.6

FREE DOWNLOAD

Latin Mingle- Dating Chat App for Latino Worldwide

    • SEARCH TYPE
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Are you a Latino, Latina or Hispanic looking for the right mobile social network to meet other people like you? Download Latin Mingle! Latin Mingle is the best FREE video dating app out there. With millions of single Latin or Hispanic men and women, you can meet new people, make new friends, chat with local people or other people around the world, or even date and find a new relationship with this app!

    With one of the largest network of Latin and Hispanic people, Latin Mingle will blow you away with all of wonderful features such as chat rooms, tag systems for your profile, and much more. Unlike other networks… we have video profiles! They say a picture is worth a thousand words and a video is at least a thousand pictures! We created a video based social app, because you can express yourself more accurately with videos and let your personality shine through! Too shy to upload a video? We have photos too but the videos are much more exciting!

    Don't feel like looking at photos or videos of people and singles? Then hangout in our chat rooms and message people near by or everywhere else right away. Chat with local people or join the world chat room and chat with people from all over the world. We are also introducing our newest feature Flash Chat. With flash chat, you send pictures, videos, or even audio clips that will delete itself forever after you set the timer. It’s a really fun and cool feature.

    Love to meet new people, make friends or find a date to hangout with? It's easy! You can start by seeing video clips of singles and when you like someone, just click the heart. If they like you back, we will connect both of you. Want to help break the ice? Send them a ‘Hi’! You can send unlimited messages, videos and photos to each other. Finding a date, meeting new friends, chatting, dating has never been so easy. And best of all, it's FREE! Download Latin Mingle now!

    Our Features :
    - group social chat rooms
    - private inbox with photo, video and audio
    - make fans (people that like you) or friends (people you like back)
    - see funny and interesting videos of people
    - tags system in profiles
    - FREE way to meet new friends
    - local chat room, world chat room, and many others

    Users review

    from 84 reviews

    "Great"

    7.6