ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Изучайте языки со списками

    • ТИП ПОИСКА
    Изучайте языки со списками icon

    Изучайте языки со списками

    по: 116 9.4

    9.4 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    LLWL - Изучайте языки со списками действительно полезное приложение для изучения языков, что позволяет создавать и управлять списками слов и фраз, чтобы сделать свой собственный ноутбук или разговорник, так что вы можете записать новый словарь, чтобы запоминать и практиковать в любом месте.

    Приложение поддерживает несколько языков сразу, то Если вы будете изучать более одного языка вы будете иметь все списки в одном месте. LLWL всегда на вашем устройстве, поэтому это хорошая идея, чтобы делать заметки, когда вы видите или слышите новое слово или фразу, которую вы хотите запомнить (на классе, чтение книг или журналов, радио, телевидение, текст, реклама, блоги, VOA ...). Если вы записываете только несколько новых слов / фраз каждый день вы будете улучшить свой словарный запас и произношение легко.

    Создать список "фраз и слов" и пометить его для быстрого местоположения, например, вы можете создавать списки ежедневных выражений, списки фраз для ваших поездок, списки новых слов, списки глаголов, списки сложных слов, списки идиомы, списки ложных друзей ... все списки вам нужно. Вы также можете управлять "Чтение списков" и практики с ассистентом чтения.
    Необходимо ввести текст в целевом языке и его перевод на свой родной язык. Каждый список говорит вам, количество элементов, которые он содержит, сколько элементов в списке вы уже узнали, и какие из них вам нужно выучить или улучшить.

    Вы можете слушать свои списки с естественным голосом (вам нужно установить TTS голос *) и практики произношения с функцией распознавания речи Google. Практика ваши списки делая тесты, чтобы определить степень знания у вас есть из списка, и перемежать каждый элемент в соответствии с вашей собственной оценки (самооценки). Вы можете сделать тест списка отверстия или только пересмотреть пункты с низкой пунктуации. Также вы можете практиковать с помощью режима обучения для запоминания быстро, или просто слушать списки в фоновом режиме, пока вы делаете другие вещи.


    Основные особенности:

    - Запишите новые слова и фразы в любом месте запоминать и практиковать произношение позже.
    - Тип списка "фразы и слова" с "тестовом режиме" (пунктуации и режиме обучения).
    - Тип списка "чтение" на практике с "чтения помощника".
    - Слушайте свои списки с естественным голосом (вам необходимо установить TTS *).
    - Угощайтесь с переводами с доступом к Google Translate (вам необходимо установить Google Translate **).
    - Практика произношение с использованием распознавания речи Google.
    - Экспорт списков для обмена или резервного копирования (а также вы можете импортировать их).
    - Списки фильтров.
    - Управление неограниченным списки в премиум-версии. (Попробуйте сначала бесплатную версию, которая позволяет управлять 16 списков и 20 штук в списке).
    - Изучение языков вы можете использовать: арабский, болгарский, китайский, хорватский, чешский, датский, голландский, английский, финский, французский, немецкий, греческий, хинди, венгерском, итальянском, японском, корейском, польском, португальском, румынском, русском, сербском , словацкий, словенский, испанский, шведский, турецкий, украинский, вьетнамцев.
    - Языки интерфейса: английский и испанский.


    Предупреждение:
    ------------

    * Вам нужно настроить ваш обучения клавиатуры языка, а также двигатель для природного синтеза голоса (TTS), который находится в меню "Параметры - Язык и внедрение" вашего устройства.
    Некоторые языки поддерживают TTS голоса высокого качества бесплатно. В Google Play есть множество TTS приложений, таких как Google Voice Synthesis, ACAPELA, Ивона, SpeechSynthesys, Эхо и т.д. Некоторые производители, такие как Samsung предлагают голоса высокого качества, доступные на Samsung Apps Store.
    TTS могут быть недоступны на некоторых языках.

    ** Установить Google перевести приложение, вы можете скачать его бесплатно с Google Play. Это приложение имеет возможность для загрузки данных на местном уровне, поэтому оно не нужно подключение к данным для работы.

    Обзор пользователей

    на основании 116 обзоров

    "Классное"

    9.4

FREE DOWNLOAD

Learn Languages With Lists

    • SEARCH TYPE
    Learn Languages With Lists icon

    Learn Languages With Lists

    by: 116 9.4

    9.4 Users
    rating
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    LLWL - Learn Languages ​​with Lists is a really useful application for learning languages, that lets you to create and manage lists of words and phrases to make your own notebook or phrasebook, so you can write down new vocabulary to memorize and practice anywhere.

    The application supports multiple languages ​​at once, then If you study more than one language you will have all your lists in one place. LLWL is always on your device, that's why is a good idea to take notes when you see or hear a new word or phrase you wish to memorize (on class, reading books or magazines, radio, tv, lyrics, advertising, blogs, VOA...). If you write down only a few new words/phrases every day you'll improve your vocabulary and pronunciation for easy.

    Create a list of "phrases and words" and tag it for fast location, for example, you can create lists of daily expressions, lists of phrases for your trips, lists of new vocabulary, lists of verbs, lists of difficult words, lists of idioms, lists of false friends... all lists you need. You can also manage "reading lists" and practice with a reading assistant.
    You must enter the text in the target language and its translation to your native language. Every list tells you the number of items it contains, how many items in the list you have already learned and which ones you need to learn or improve.

    You can listen to your lists with natural voice (you need to install a TTS voice*) and practice pronunciation with Google speech recognition. Practice your lists making tests to determine the degree of knowledge you have of a list, and punctuate each item according to your own estimation (self-evaluation). You can do a test of the hole list or only revise items with low punctuation. Also you can practice using the learning mode to memorize quickly, or just listen to the lists in background mode while you do other things.

    Main features:

    - Write down new words and phrases anywhere to memorize and practise pronunciation later.
    - List type "phrases and words" with a "test mode" (punctuation and learning mode).
    - List type "reading" to practice with a "reading assistant".
    - Listen your lists with natural voice (you need to install TTS*).
    - Help yourself with translations with access to Google translate (you need to install Google translate**).
    - Practice pronunciation using Google's speech recognition.
    - Export your lists to share or backup (also you can import them).
    - Filter lists.
    - Manage unlimited lists in premium version. (try first the free versión that lets you manage 16 lists and 20 items per list).
    - Learning languages you can use: ARABIC, BULGARIAN, CHINESE, CROATIAN, CZECH, DANISH, DUTCH, ENGLISH, FINNISH, FRENCH, GERMAN, GREEK, HINDI, HUNGARIAN, ITALIAN, JAPANESE, KOREAN, POLISH, PORTUGUESE, ROMANIAN, RUSSIAN, SERBIAN, SLOVAK, SLOVENIAN, SPANISH, SWEDISH, TURKISH, UKRANIAN, VIETNAMESE.
    - Interface languages: English and Spanish.

    Warning:
    ------------

    * You need to setup your learning language keyboard as well as the engine for natural voice synthesis (TTS) that is located on the menu "Options - Language and Introduction" of your device.
    Some languages ​​support TTS voices of high quality for free. On Google play there are variety of TTS apps like Google Voice Synthesis, Acapela, IVONA, SpeechSynthesys, Ekho, etc. Some manufacturers such as Samsung offer high-quality voices available on Samsung apps store.
    TTS may not be available in some languages.

    ** Install Google translate app, you can download it for free from Google play. This app has the option for downloading data locally, so it wont need data connection for operation.

    Users review

    from 116 reviews

    "Awesome"

    9.4