ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Природные средства для вшей

    • ТИП ПОИСКА
    Природные средства для вшей icon

    Природные средства для вшей

    по: 10 6.8

    6.8 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    У вас или ваших детей есть вши и не знаете, как их устранить? Откройте для себя быстрый и естественный способ избавиться от тех раздражающих насекомых, которые обычно появляются каждый год в школе!
    Вошь - очень маленький паразит, который живет в волосах и питается нашей кровью. Но не беспокойтесь, мы даем вам варианты устранения вшей с помощью самодельных и естественных средств против вшей! Они заразны прямым контактом между головами и одним из самых очевидных симптомов наличия у них сильного зуда на волосистой части головы. Кроме того, вши откладывают яйца, называемых «гнидами», которые примерно через 9 дней становятся вшами, поэтому очень важно их устранить, прежде чем положить слишком много яиц.

    В нашем приложении вы можете найти лучшие натуральные средства для вшей, таких как:

    > Эфирное масло лаванды: оно помещают непосредственно на кожу головы и оставляют на ночь.
    > Вливание эвкалипта, лаванды или мяты: кипятят 500 мл воды и добавляют 30 г одного из этих растений. Когда вода остывает, этот настой наносят на кожу головы и покрывают крышкой для душа в течение одного часа. После того как волосы промывают нормально и гребень пропускают для удаления вшей, называемых нит.
    > Белый уксус: Наносится на кожу головы и покрывается лифтовой крышкой или пластиковой оберткой. Мы оставляем его на три часа, а затем мыть волосы нормально. Наконец, проходит гребень вшей.
    > Чеснок: Подготовьте пасту, раздавив 8 зубчиков чеснока и 3 или 4 столовые ложки оливкового масла. Пропитайте все волосы и накройте крышкой для душа. Оставьте его на час, а затем вымойте волосы нормально. Пропустите гребень вшей с влажными волосами.
    > Оливковое масло: Пропитывает всю кожу головы и покрывает ее пластиковой пленкой всю ночь. Затем вымойте волосы нормально и проведите вшейную расческу.
    > Алкоголь: вы можете положить несколько капель лимона или апельсинового спирта в волосы, чтобы отразить вши.
    > Майонез и уксус: эта комбинация очень эффективна для устранения вшей, а также будет сиять ваши волосы.

    Очень важно дезинфицировать полотенца, расчески, наволочки. , , и все, что вы использовали для дезинфекции вшей. Несколько капель эфирного масла лаванды на шее рубашек маленьких помогут также избавиться от этих раздражающих маленьких ошибок!
    Попробуйте бесплатное приложение! Вы не пожалеете!

    Обзор пользователей

    на основании 10 обзоров

    "Хорошее"

    6.8

FREE DOWNLOAD

Natural Remedies for Lice

    • SEARCH TYPE
    Natural Remedies for Lice icon

    Natural Remedies for Lice

    by: 10 6.8

    6.8 Users
    rating
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    Do you or your children have lice and do not know how to eliminate them? Discover a quick and natural way to get rid of those annoying insects that usually appear every year at school!
    The louse is a very very small parasite that lives in the hair and feeds on our blood. But do not worry, we give you options to eliminate lice with homemade and natural anti-lice remedies! They are contagious by direct contact between the heads and one of the most obvious symptoms of having them is intense itching on the scalp.Furthermore the lice lay eggs, the called "nits" that in about 9 days become lice, so it is very important to eliminate them before they put too many eggs.

    In our app you can discover the best natural remedies for lice such as:

    > Lavender essential oil: it is placed directly on the scalp and left on overnight.
    > Infusion of eucalyptus, lavender or mint: 500ml of water are boiled and 30gr of one of these plants are added. When the water cools, this infusion is applied to the scalp and covered with a shower cap for one hour. After the hair is washed normally and the comb is passed to eliminate the lice called nit.
    > White vinegar: It is applied all over the scalp and covered with a shower cap or plastic wrap. We leave it for three hours and then wash our hair normally. Finally a lice comb is passed.
    > Garlic: Prepare a paste by crushing 8 cloves of garlic and 3 or 4 tablespoons of olive oil. Impregnate all the hair and cover it with a shower cap. Leave it on for an hour and then wash the hair normally. Pass a lice comb with damp hair.
    > Olive oil: Impregnates all the scalp and cover it with plastic wrap throughout the night. Then, wash the hair normally and pass a lice comb.
    > Alcohol: You can put a few drops of lemon or orange alcohol in the hair to repel the lice.
    > Mayonnaise and vinegar: this combination is very effective to eliminate lice and will also shine your hair.

    It is very important to disinfect the towels, the combs, the pillowcases. . . and everything you used to disinfect lice. A few drops of lavender essential oil on the neck of the shirts of the little ones will also help you to chase away those annoying little bugs!
    Try our free app! You will not regret!!

    Users review

    from 10 reviews

    "Good"

    6.8