ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Головоломки с фигурами: детей

    • ТИП ПОИСКА
    Головоломки с фигурами: детей icon

    Головоломки с фигурами: детей

    по: 35 7.4

    7.4 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

    Скриншоты

    Описание

    Если ваш дошколёнок только что начал учиться фигурам и цветам, это приложение вам поможет! 12 умных и цветных головоломок будут радовать, развлекать и обучать девчонок и мальчишек, учащихся распознавать основные геометрические фигуры и цвета. круги, прямоугольники, восьмиугольники, треугольники и звезды - у этого приложения есть всё!

    Причудливые рисунки превращают это основное обучение в забавных персонажей, которые оживают при решении головоломки. Смотрите, как квадратный бизнесмен делает небольшой танец с его квадратным щенком, оцените инопланетян, парящих в гексагональных кораблях, овальную рыбу и прямоугольного кита в море! Садовые жучки и улитки ползают, в то время как трио звезд танцует и парит в небе, круглые кошки крутятся и вертятся, а трио квадратного, круглого и треугольного друзей машут вам рукой, чтобы поздороваться.

    Если ваш ребенок учится в детском саду или подготовительной школе, ему точно понравится эта интересная, образовательная игра! Дети обожают такие головоломки за их яркие цвета, смешные персонажи и привлекательную анимацию, в то время как родители обожают это приложение за его безопасную, подходящую для детей обстановку.

    Особенности:
    * Богатая, красочная графика, выполненная иллюстратором детских книг Лаурой Талларди
    * Выбирайте из 12 разных смешных головоломок с фигурами!
    * Позитивное поощрение
    * Приятные формы для поп в конце каждой головоломки!
    * Увеличение сложности.
    * Легко для детей в использовании и управлении.

    Примите во внимание, что это бесплатная версия приложения, она включает в себя 4 различных пазла. Имеется возможность разблокировки остальных 8 пазлов in-app покупкои.

    Обзор пользователей

    на основании 35 обзоров

    "Отличное"

    7.4

FREE DOWNLOAD

Shape Games for Kids: Puzzles

    • SEARCH TYPE
    FREE DOWNLOAD

    Screenshots

    Description

    If you have a preschooler just starting to learn shapes and colors, this is the perfect app for you! 12 clever and colorful puzzles will delight, entertain and educate your young boys and girls as they learn to identify basic shapes and colors. Circles, rectangles, octagons, triangles and stars- this app has it all!

    Whimsical drawings transform these basic learning concepts into fun characters that come to life when a puzzle is completed. See a square businessman do a little dance with his square puppy, check out aliens hovering in their hexagonal spaceships and an oval fish and a rectangular whale under the sea! Garden bugs and snails crawl around while a trio of stars dance and fly through the sky, and series of circular cats bounce and twirl, and a trio of square, circle and triangular friends wave to say hello.

    If your child is in preschool or kindergarten they will love this fun educational game! Kids will love these puzzles for the bright colors, funny characters and appealing animation, parents will love the app for its safe, kid-friendly environment.

    Features:
    * Rich, colorful graphics by children's book illustrator Laura Tallardy.
    * 12 different cute shape puzzles to choose from!
    * Positive encouragement.
    * Fun shapes to pop at the end of each puzzle!
    * Increasing difficulty.
    * Easy for kids to use and control.

    Please note that this is the free version of the app. The free version includes four puzzles with the option to unlock the other 8 via in-app purchase.

    Users review

    from 35 reviews

    "Great"

    7.4