ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Антивирусные программы

    • ТИП ПОИСКА
    Антивирусные программы icon

    Антивирусные программы

    по: 17 8.8

    8.8 Рейтинг
    пользователей
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО


    Скриншоты

    Описание

    Virus Cleaner Antivirus - это приложение, которое просто устанавливает на вашем Android и позволяет с легкостью сканировать вирусы каждую неделю и в любое время, помогает очищать все виды нежелательных файлов, а также удалять ненужные фотографии, мусор, удалять ненужные ненужные файлы, И антивирус, и кэш-мусор, чтобы освободить место для хранения. Он также может очищать нежелательные уведомления и освобождать память, чтобы улучшить скорость и производительность вашего телефона! Это дает вашему телефону мощную защиту с такими функциями, как Антивирус и AppLock. Благодаря сканированию и удалению вирусов, Virus Cleaner Antivirus защищает ваш телефон от проблем с безопасностью.

    ОСОБЕННОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ:

    БЕСПЛАТНЫЙ АНТИВИРУС
    Антивирус - еще одна важная функция Virus Cleaner Antivirus Clean Master. Будучи антивирусным сканером и чистящим средством, он может проверять наличие вирусов во всех приложениях - предварительно установлен или нет; Блокирует и удаляет вирусы с вашего телефона, чтобы защитить ваше устройство от вирусов, вредоносного ПО, троянов, вредоносного программного обеспечения и защищает вашу конфиденциальность. Virus Cleaner Antivirus обеспечивает самую надежную защиту на всех ваших мобильных устройствах.
    * Обеспечьте безопасность и безопасность вашего телефона с помощью бесплатного антивирусного механизма Virus Cleaner Antivirus.

    BOOST MOBILE
    1Tap Boost функция Virus Cleaner Antivirus может помочь повысить мобильную уборку телефона; Оптимизируйте память телефона, освободив RAM и дайте вам быстрый и быстрый телефон.

    APPLOCK
    Используя Virus Cleaner Antivirus и перестать беспокоиться о нарушителях конфиденциальности и других, пытающихся заглянуть в историю чата WhatsApp или ваши фотографии Instagram! Используйте функцию AppLock для Virus Cleaner Antivirus, чтобы защитить вашу конфиденциальность с помощью шаблона блокировки. Установите шаблон блокировки для важных приложений, таких как Snapchat, WhatsApp, Youtube, Facebook, Messenger, Instagram и т. Д. Блокируйте и защитите все свои личные данные с помощью функции Virus Cleaner Antivirus AppLock.

    ФАЙЛЫ VAULT
    Antivirus Clean может скрывать изображения и видео. Скрытые изображения и видео исчезают из галереи и видны только в хранилище фотографий и видео. Легко защищайте личные воспоминания. Нет пин-код, никоим образом.

    JUNK CLEANER
    Virus Cleaner Antivirus поможет вам очистить на вашем телефоне Android все ненужные файлы (нежелательные фотографии, нежелательные видео, системные нежелательные сообщения, нежелательные рекламные сообщения, нежелательные кэш-памяти и остатки нежелательной информации), которые могут помочь повысить и оптимизировать скорость и производительность вашего телефона, а также Как предотвращение медленного и отстающего запуска вашего телефона. Он также может освободить «оперативную память» вашего телефона и место для хранения, вы можете наслаждаться более быстрым и быстрым телефоном всего одним нажатием. Virus Cleaner Antivirus - лучший очиститель всех приложений для очистки.
    Virus Cleaner Antivirus также обеспечивает индивидуальную и профессиональную очистку для многих социальных приложений, таких как Facebook, Snapchat, Messenger, WhatsApp, Instagram и многие другие. С нашим профессиональным уборщиком.

    Другое приложение:
    ✔Определить вирусы, вредоносные программы и программы-шпионы.
    ✔ Обнаружение рекламы, плохих приложений, разрешения.
    ✔ Простота использования одним щелчком мыши для сканирования.
    ✔Ультра быстрый двигатель сканирования.

    КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
    Если у вас есть вопросы о Virus Cleaner Antivirus, пожалуйста, напишите нам по адресу: android-support@mobtari.com
    Официальный сайт >> http://www.mobtari.com
    Страница Facebook >> https://www.facebook.com/Mobtari
    Страница Twitter >> https://twitter.com/mobtari

    Обзор пользователей

    на основании 17 обзоров

    "Отличное"

    8.8

FREE DOWNLOAD

Virus Cleaner Antivirus

    • SEARCH TYPE
    Virus Cleaner Antivirus icon

    Virus Cleaner Antivirus

    18 8.8

    8.8 Users
    rating
    FREE DOWNLOAD


    Screenshots

    Description

    Virus Cleaner Antivirus is a application simply install on your Android and easy using to scan virus each weekly and any time, helps clean all types of junk files photo junk, video junk, junk cleaner new latest top, system junk, advertisement junk, junk cleaner and antivirus, and cache junk to free up storage space. It can also clean junk notifications and free up RAM to improve your phone's speed and performance! It gives your phone powerful protection with functions such as Anti-virus and AppLock. By scanning and removing viruses, Virus Cleaner Antivirus protects your phone from safety problems.

    APP FEATURES:

    FREE ANTIVIRUS
    Anti-virus is another important function of Virus Cleaner Antivirus Clean Master, As a virus scanner and cleaner, it can scan viruses on all apps -pre-installed or not ; blocks and removes viruses from your phone to keep your device safe from viruses, malware, trojans, rogue software and protects your privacy. Virus Cleaner Antivirus provides the safest protection on everything in your mobile.
    *Keep your phone safe and secure with Virus Cleaner Antivirus's free antivirus engine.

    BOOST MOBILE
    1Tap Boost feature of Virus Cleaner Antivirus can help Boost Mobile Phone Cleaning; optimize phone memory by freeing up RAM and give you a faster and speedier phone.

    APPLOCK
    Using Virus Cleaner Antivirus and stop worrying about privacy intruders and others trying to peek on your WhatsApp chat history or your Instagram photos! Use the AppLock function of Virus Cleaner Antivirus to protect your privacy with a lock pattern. Set a lock pattern for important apps such as Snapchat, WhatsApp, Youtube, Facebook, Messenger, Instagram etc.. Lock and protect all your private data with Virus Cleaner Antivirus AppLock feature.

    FILES VAULT
    Antivirus Clean can hide pictures and videos. Hidden pictures and videos are vanished from Gallery and only visible in the photo and video vault. Protect private memories easily. No pin code, no way.

    JUNK CLEANER
    Virus Cleaner Antivirus helps you clean all types of junk files (photo junk, video junk, system junk, advertisement junk, cache junk, and residual junk) on your Android phone, which can help boost and optimize your phone's speed and performance, as well as preventing your phone from running slow and lagging. It can also free up your phone's "RAM" and storage space, you can enjoy using a faster and speedier phone with just one tap. Virus Cleaner Antivirus - the best cleaner of all cleaning apps.
    Virus Cleaner Antivirus also provides customized and professional cleaning for many social apps like Facebook, Snapchat, Messenger, WhatsApp, Instagram and many more. With our professional cleaner.

    Another Features application:
    Detect virus, malware or spyware.
    Detect advertising, bad apps, permission.
    Simple to usage with one by click to scan.
    Ultra fast scanning engine.

    CONTACT:
    If you have any questions about Virus Cleaner Antivirus , Please email us at: android-support@mobtari.com
    Official website >> http://www.mobtari.com
    Facebook page >> https://www.facebook.com/Mobtari
    Twitter page >> https://twitter.com/mobtari

    Users review

    from 18 reviews

    "Great"

    8.8

    Users comments

    A Google user

    by A Google user

    Apr 12, 2017  |  "Awesome"

    The best