ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО

Бампер Автомобиль авария гоночный лихорадка снос

    • ТИП ПОИСКА
    ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНО


    Скриншоты

    Описание

    Пристегнитесь для наполненного адреналином бампера, гоняющегося в арене сноса или в подводной клетке. Играть в бампер автокатастрофе гоночная лихорадка 3D-симулятор игры для экстремального геймплея при разбивании противников автомобиля. Dodge автомобилей в противоположных направлениях и аварии транспортных средств противника, чтобы быть последним гонщиком, стоящим в зоне разрушения бампера.


    Добро пожаловать в курс по борьбе с бамперами автомобилей, многопользовательскую игру, где ваша цель - разбить машины противника, прежде чем уничтожить их. Бросьте в культуру автомобиля снос гидромассажа и начните заполненные адреналином экстремальные гонки. Уничтожение бамперов - игра, в которой вы должны устранить соперников, ударив их своим додж-автомобилем. Построенный в захватывающей дух среде, потрясающие спортивные автодорожки проложены между высокими зданиями и над водой. Обгоните врагов при сжигании асфальта, но не разбивайте свой спортивный автомобиль. Выгоните машины противника и перехитрите своих соперников в самой яростной гоночной игре. Оставьте гравитацию в воздухе и уклоняйтесь от неумолимой силы, чтобы сломать машины и разбить игру в xtreme motorsport когда-либо. Запустите себя среди соперников-джамперов, нажмите педаль гоночного автомобиля и совершите экстремальный полет в крушении бампера. Взрывайте в соперника ухабистых автомобилей и полный трек спидвей гонщиков, которые предложат вам острые ощущения на всю жизнь. Уничтожайте других игроков в беге и поднимайтесь на лидеров.


    Отправляйтесь в путешествие, чтобы сломать автомобили в яростном стиле вождения. Правила уклонения от укупорки автомобилей состоят из драйверов бампера, конкурирующих, сознательно тараня их транспортные средства в друг друга. Хит, трэш и нокаут соперничества, чтобы стать последним водителем Dodge в эпической многопользовательской авто битве. Со смешанными играми на машинах в дерби и уклоняющимся симулятором автомобилей это удовольствие для любителей спортивных игр 2017 года. Созданный с удивительной физикой и аэродинамикой, управление автомобилем невероятно. Будьте осторожны, чтобы избежать автомобилей противника, идущих с противоположного направления. Избегайте сбоев в других автомобилях с бамперами, потому что лучшим дешёвым автомобилем является разрушение.


    Особенности игры:
    Захватывающая гоночная игра с эпической катастрофой
    20 интригующих миссий для завершения в вихревой арене и подводной клетке
    Крушение гоночных режимов на высоких зданиях и над водой
    Подробные модели автомобилей Dodge с физикой реального времени
    Погружные звуки и плавный контроль за гонками для фейерверков


    Скачать бампер автокатастрофе гоночная лихорадка, последний экшн симулятор экшн для увлекательный геймплей, чтобы быть конечной водитель автомобиля.

    Обзор пользователей

    на основании 279 обзоров

    "Отличное"

    8.4

    Комментарии пользователей для Бампер Автомобиль авария гоночный лихорадка снос

    Латифа Камбарова

    по Латифа Камбарова

    Июл 14, 2017  |  "Классное"

    ♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

FREE DOWNLOAD

Bumper Car Crash Racing Fever- Demolition Derby 3D

    • SEARCH TYPE
    FREE DOWNLOAD


    Screenshots

    Description

    Buckle up for adrenaline filled bumper car racing inside whirlpool demolition arena or underwater cage. Play Bumper Car Crash Racing Fever 3D simulator game for extreme gameplay while smashing opponents vehicle. Dodge cars in opposite directions and crash enemy vehicles to be the last racer standing in bumper car destruction zone.

    Welcome to bumper crash course of cars, a multiplayer game where your goal is to smash opponent vehicles before getting destroyed. Roll into whirlpool demolition car culture and start adrenaline-filled xtreme racing. Bumper cars destruction is a game where you must eliminate rivals by striking them with your dodge car. Built in a breathtaking environment, the amazing sport auto tracks are laid down between tall buildings and over water. Overtake enemies while burning asphalt but don't crash your sports car. Outrun opponent cars and outsmart your rivals in the most furious racing game. Leave gravity in air and evade relentless force to crash cars & smash in xtreme motorsport game ever. Launch yourself among whirlpool rivals, hit the racing pedal and take an extreme ride in bumper crash course. Bang in opponent bumpy cars and full track speedway racers that will offer you the thrill of a lifetime. Destroy other players in runner race and climb the leaderboards.

    Embark on a journey to crash cars in furious driving style. Rules of whirlpool dodging cars consists of bumper racing drivers competing by deliberately ramming their vehicles into one another. Hit, thrash and knockout the rivalry to become last dodge car driver in epic multiplayer auto battle. With the blend of derby car games and dodging cars simulator, this is treat for 2017 sport game lovers. Created with amazing physics and aerodynamics, the vehicle controls are incredible. Be careful to avoid the opponent cars coming from opposite direction. Avoid crashing in other bumper cars because being the best crash car destruction is your motto.

    Bumper Car Demolition Derby Racing Game Features:
    Thrilling bumper racing game with epic crash mania
    20 intriguing missions to complete in whirlpool arena & underwater cage
    Crash racing modes upon tall buildings and over the water
    Detailed dodge car models with real time physics
    Immersive sounds and smooth controls for banger racing

    Download Bumper Car Crash Racing Fever, latest action packed simulator game for enthralling gameplay to be an ultimate car rash driver.

    Users review

    from 123 reviews

    "Great"

    8.8

    Users comments

    A Google user

    by A Google user

    Jul 21, 2017  |  "Awesome"

    Nice Game

    Bhuva Raj Dinesh Kumar

    by Bhuva Raj Dinesh Kumar

    Jul 17, 2017  |  "Awesome"

    Gf

    A Google user

    by A Google user

    Jul 17, 2017  |  "Awesome"

    My favourite game

    A Google user

    by A Google user

    Jul 17, 2017  |  "Good"

    Ok

    A Google user

    by A Google user

    Jul 16, 2017  |  "Awesome"

    Very excellent and good game

    Rohit Katyal

    by Rohit Katyal

    Jul 16, 2017  |  "Awesome"

    Nice game